Страница 1 из 8
масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 30 июл 2010, 11:45
Dimmm
может кто нить смог придумать куда его можно поставить???))
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 30 июл 2010, 12:33
vadym
Dimmm писал(а):может кто нить смог придумать куда его можно поставить???))
Куда врезать или где расположить? Если где расположить, то поставь как на дизеле.
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 30 июл 2010, 12:47
Dimmm
vadym писал(а):Dimmm писал(а):может кто нить смог придумать куда его можно поставить???))
Куда врезать или где расположить? Если где расположить, то поставь как на дизеле.
естественно куда врезать.....
уточню) двигатели 6G72 и 6G74

бензын)) никаких дизелей)
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 02 авг 2010, 09:49
Dimmm
мыслей нет?))
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 10 ноя 2010, 12:15
GriFon
Тоже были такие мысли:
1) сверлить подднон с установкой электрической oil pump, от какой-нибудь раллийной машины, в стоке вроде у всех механические или
2) менять кронштеин крепления маслянного фильтра на такой же от простого Монтеро(не спорт), но с термостатом и 2-мя магистральными дырками для подключения трубок и радиатора. Причем нужный кронштени изготавливался только для Американского рынка, и не на все подряд машины, в свое время пробивал цену по номеру детали мне сказали 140$. Но встает проблема с маслянным датчиком у нас он на кронштеине, а в том что я находил он отсутствует.

Так что я пока думаю побольще антифризный радиатор поставить от Челенжера 2.8, с небольшим колхозом должен встать почти как родной. А там будем посмотреть.
Если интерисует информация по кронштеинам могу кинуть схемки с номерами, правда japancats.ru чето не показывает картинки, но где-то у меня копия была.
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 10 ноя 2010, 12:55
BAlex
Dimmm писал(а):мыслей нет?))
есть мысли пойти посмотреть как это сделано штатно на П2 c 6G74

Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 11 ноя 2010, 07:08
GriFon
BAlex писал(а):есть мысли пойти посмотреть как это сделано штатно на П2 c 6G74

Воо покурил схемы, как говорится в десяточку, на оба V6 для М. спортов и челноков ставили маслянный насос от П2 3.5л только почему-то магистраль охлождения упрознили. Остался один вопрос где на этом двигателе стоит датчик давления масла на приборку?
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 11 ноя 2010, 13:39
TheBigSnake
GriFon писал(а):BAlex писал(а):есть мысли пойти посмотреть как это сделано штатно на П2 c 6G74

Воо покурил схемы, как говорится в десяточку, на оба V6 для М. спортов и челноков ставили маслянный насос от П2 3.5л только почему-то магистраль охлождения упрознили. Остался один вопрос где на этом двигателе стоит датчик давления масла на приборку?
У меня датчик стоит над масленным фильтром.
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 12 ноя 2010, 12:37
GriFon
У Вас же монтеро спорт?
Должно быть так
http://pics.kz/s5/55/da/80/55da80998e7a ... 23fc27.jpg
а на Паджеро 2 3.5
вот такий кронштейн
http://pics.kz/s5/95/39/b3/9539b3f1f29c ... 53f19a.jpg
и на схеме не видно где датчик дав. масла,
в другой теме сказали что на П2 датчик где за фильтром.... будем надеется что так и есть.
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 12 ноя 2010, 21:23
TheBigSnake
На первой картинке, мой датчик стоит так же как и показано (REF 11-320).
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 13 ноя 2010, 05:57
Sage
а зачем он там нужен? масло чего, перегревается очень?
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 13 ноя 2010, 11:36
demon120
Sage писал(а):а зачем он там нужен? масло чего, перегревается очень?
+1 зачем?:)
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 13 ноя 2010, 11:54
Dimmm
затем)))
охлаждение двигетеля идет не только "антифризом" но и маслом

Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 13 ноя 2010, 13:31
Sage
Dimmm писал(а):затем)))
охлаждение двигетеля идет не только "антифризом" но и маслом

а этот радиатор за "шерифом" стоять будет? если да, то проку от него? обдува-то нет
да и термоотдача масла уступает воде-антифризу
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 15 ноя 2010, 07:19
GriFon
Температура масло думаю тоже доходит до 100... в нете находил что люди замеряли темп. до 120 доходила в поддоне, а на рабочих поверхностях еще выше...
Я когда эту тему вентилировал смотел на 1KZ как сделано, наткнулся на такой прикол у него маслянный радиатор прямо на двигателе висит на блоке или где-то рядом... Так что тумаю что инженеры всеже усмотрели даже с такой установкой определенный толк.
А так вывести его в нижний воздухозаборник перед телевизором... Глядишь и маслоки дольше будут ходить.
Положено ему там стоять как стоят они на Паджериках, не настолько Спорт легче чтобы пренебречь такой важной системой...
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 28 янв 2012, 15:07
dda22
Подниму тему
Dimmm - ну как, удалось приколхозить? Если удалось - поделись как. Так же озадачился подобной идеей.
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 28 янв 2012, 15:36
<Вавил>
Тоже давно думаю над этим. Смотрел как сделано на П4 с 3.0 там же вроде такой же движок. Кам какая то толи проставка на том месте где маслянный фильтр, толи кронштейн другой. Может нам такой подойдёт?
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 28 янв 2012, 15:42
dda22
Вопрос только в расположении датчика давления - у меня на креплении фильтра - а там где?
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 28 янв 2012, 17:47
GrifonII
Кронштеин от п2 3.5 подойдет и от 3.0 с 94г.
Я сейчас думаю что самое оптимальное это проставка под фильтр с термостатом, по стоимости думаю это будет одно и тоже что кронштеин менять.
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 28 янв 2012, 18:06
<Вавил>
GrifonII писал(а):Кронштеин от п2 3.5 подойдет и от 3.0 с 94г.
Я сейчас думаю что самое оптимальное это проставка под фильтр с термостатом, по стоимости думаю это будет одно и тоже что кронштеин менять.
Что то не нащёл я по экзисту что то одинаковое между ними... Кинте ссылку на П2 с 3,5 чтоб маслонасос был одинаковый с ММС 3.0 пж. Я б на лето точно заморочился!