Не завелась. Обратный клапан?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Jazz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 03:08
Откуда: Магадан

Не завелась. Обратный клапан?

Сообщение Jazz »

До этого заводилась нормально, только периодически приходилось иногда крутить по 2-4 раза. Свечи проверялись – порядок. Стал заводить двигатель 4М40, стартер крутит и не подхватывает. Качаю топливо лягушкой на топливном фильтре. После топливного фильтра стоит прозрачный пластмассовый фильтр и по нему видно, что когда топливо закачал оно постепенно уходит и надо опять закачивать. Снял обратку (от ТНВД в бак) – солярка течет, как качнул лягушкой.
Заткнул обратку болтиком, все это в бутылку, закачал солярку – завелась с полпинка.
Снимаю обратный клапан – подаю напругу – щелкает (работает). На клапан тоже напруга подается. Разобрали клапан – вроде все в порядке – ржавчины нет, затиров на сердечнике, который открывает-закрывает, тоже нет.
Получается надо клапан менять? Можь еще какие соображения есть?
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

не завелась . обратный клапан.

Сообщение YRIW »

"обратный клапан" это какой, если имеется ввиду на тнвд (клапан слива топлива) то он здесь полагаю не причем, надо смотреть клапан ,который встроен в корпусе топливного фильтра.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Вован57
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:24

Сообщение Вован57 »

Снимаю обратный клапан – подаю напругу – щелкает (работает).
этот клапан называется клапан отсечки топлива
по твоим признакам дело в подкачивающем насосе (тот что на фильтре стоит) там диафрагма могла износиться
Jazz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 03:08
Откуда: Магадан

Сообщение Jazz »

Ну допустим клапан на фильтре не так работает как надо, но ведь видно, что топливо прокачивается в сторону ТНВД. Естественно на выключенной машине.
Топливо уходит обратно в бак через обратку.
Ведь, насколько я понимаю, в момент пуска закрывает вход на обратку в бак именно клапан отсечки.

Вчера, кстати, накачал немного топливо и попробовал завести - со второго раза завелась. На ходу никаких проблем не возникало.
Вован57
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:24

Сообщение Вован57 »

клапан отсечки топлива
нужен чтобы машину заглушить он перекрывает поступление топлива на напорные клапана
Jazz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 03:08
Откуда: Магадан

Сообщение Jazz »

значит я имел ввиду не клапан отсечки.
А этот клапан (я назвал его обратным) стоит прямо перед трубкой обратки (от ТНВД в бак).
Вроде он называется электромагнитный прерыватель.
Так вот, если он не доконца перекрывает обратку, возможна моя ситуация?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Может быть дело в завоздушивании топливной магистрали либо в самом топливном фильтре?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Jazz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 03:08
Откуда: Магадан

Сообщение Jazz »

Спасибо всем принявшим участие в решении проблемы.
Все банально - воздух. Поставил прозрачные трубки и увидел всю эту картину как на яву :D
Воздух появляется маленькими пузырькам в трубке от фильтра на ТНВД. Видимо топливный фильтр поначалу придется поменять, а там видно будет :shock:
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

У меня та же беда

Сообщение Said »

Сегодня махнул крышку топл.фильтра... Утром попробую... Видимо топливо уходит в бак через обр. клапан который по слухам есть в корпусе фильтра топлю :)))
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Re: У меня та же беда

Сообщение Said »

Said писал(а):Сегодня махнул крышку топл.фильтра... Утром попробую... Видимо топливо уходит в бак через обр. клапан который по слухам есть в корпусе фильтра топлю :)))

Не помогло :(

как боролись с воздухом???
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: У меня та же беда

Сообщение Николай »

Said писал(а):
Said писал(а):Сегодня махнул крышку топл.фильтра... Утром попробую... Видимо топливо уходит в бак через обр. клапан который по слухам есть в корпусе фильтра топлю :)))

Не помогло :(

как боролись с воздухом???

Трубки прозрачные поставил?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Re: У меня та же беда

Сообщение Said »

Николай писал(а):
Said писал(а):
Said писал(а):Сегодня махнул крышку топл.фильтра... Утром попробую... Видимо топливо уходит в бак через обр. клапан который по слухам есть в корпусе фильтра топлю :)))

Не помогло :(

как боролись с воздухом???

Трубки прозрачные поставил?
нет , но когда начал душить дизелиста - он сказал, что сорвана обратка была, и 10 го января мы ее поменяем и я очень надеюсь, что все заработает каак и раньше
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Jazz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 03:08
Откуда: Магадан

Сообщение Jazz »

Фильтр поменял, однако причина была видимо не в этом. Попробовал запитать ТНВД от бутылки. Отсоединил трубку, ведущую от бака к топливному фильтру, и засунул ее в бутылку с соляркой. Пока пытался отменить уровень топлива в бутылке, заметил, как быстро оно убывает, просто засасывается в магистраль …..
Получается, что подсос воздуха еще не устранен.
Обратил внимание, когда качаю топливо ручным насосом подкачки появляется какой-то недолгий тихий свист в районе ТНВД. Может это и есть место, где воздух подсасывается????
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Приветствую, Jazz! Чем закончилась история? У меня тоже подсасывает через фильтр, не могу найти.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Приветствую, Jazz! Чем закончилась история? У меня тоже подсасывает через фильтр, не могу найти.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
tukas
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 09:13
Откуда: Шяуляй, Литва

Сообщение tukas »

ну и как решили?
у меня что то пахоже, только плохо заводится когда топлива остаетса меньше пол бака


Простите за мой ужастный русский, т.к. писал последний раз 10 лет тому назад.
Pajero II 95г. 4М40 long
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Jazz писал(а):Фильтр поменял, однако причина была видимо не в этом. Попробовал запитать ТНВД от бутылки. Отсоединил трубку, ведущую от бака к топливному фильтру, и засунул ее в бутылку с соляркой. Пока пытался отменить уровень топлива в бутылке, заметил, как быстро оно убывает, просто засасывается в магистраль …..
Получается, что подсос воздуха еще не устранен.
Обратил внимание, когда качаю топливо ручным насосом подкачки появляется какой-то недолгий тихий свист в районе ТНВД. Может это и есть место, где воздух подсасывается????

Убывает потому как через обратку в бак сливается..
Удачи
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Здраствуйте уважаемые Паджероводы!
Я так же мучеюсь с этой проблемой,у меня так всё происходит на холодную схватывает отлично,но тудже глохнет и маслать надо потом долго (это при том что машина в тёплом гараже),менял и лягуху(насос ручной подкачки),и свечи все поменял и топл.фильтор.
Но самое интересное когда промывал ТНВД Винсом обратил внемание,что с обратки (та что с ТНВД в бак) по прозрачной трубки пузырьки идут!Так неможет ли это сальник пропускать воздух на ТНВД!?Кто то сказал,что есть такая болячка на 4м40 после 100 тысячь км!
Ответьте кто что знает!
Пыжик 3двери 4м40 АКПП 1994г
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

а как соляра через обратку то слиться может при незаведенной машине? :roll: я так понимаю она просто с фильтра обратно в бак уходит. У меня вот после длительной стоянки фильтр становится пустым.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

поеду-ка я вооружусь каким-нить вазовским обратным клапаном, поэкспериментирую :)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»