Не завелась. Обратный клапан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Не завелась. Обратный клапан?
До этого заводилась нормально, только периодически приходилось иногда крутить по 2-4 раза. Свечи проверялись – порядок. Стал заводить двигатель 4М40, стартер крутит и не подхватывает. Качаю топливо лягушкой на топливном фильтре. После топливного фильтра стоит прозрачный пластмассовый фильтр и по нему видно, что когда топливо закачал оно постепенно уходит и надо опять закачивать. Снял обратку (от ТНВД в бак) – солярка течет, как качнул лягушкой.
Заткнул обратку болтиком, все это в бутылку, закачал солярку – завелась с полпинка.
Снимаю обратный клапан – подаю напругу – щелкает (работает). На клапан тоже напруга подается. Разобрали клапан – вроде все в порядке – ржавчины нет, затиров на сердечнике, который открывает-закрывает, тоже нет.
Получается надо клапан менять? Можь еще какие соображения есть?
Заткнул обратку болтиком, все это в бутылку, закачал солярку – завелась с полпинка.
Снимаю обратный клапан – подаю напругу – щелкает (работает). На клапан тоже напруга подается. Разобрали клапан – вроде все в порядке – ржавчины нет, затиров на сердечнике, который открывает-закрывает, тоже нет.
Получается надо клапан менять? Можь еще какие соображения есть?
не завелась . обратный клапан.
"обратный клапан" это какой, если имеется ввиду на тнвд (клапан слива топлива) то он здесь полагаю не причем, надо смотреть клапан ,который встроен в корпусе топливного фильтра.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Ну допустим клапан на фильтре не так работает как надо, но ведь видно, что топливо прокачивается в сторону ТНВД. Естественно на выключенной машине.
Топливо уходит обратно в бак через обратку.
Ведь, насколько я понимаю, в момент пуска закрывает вход на обратку в бак именно клапан отсечки.
Вчера, кстати, накачал немного топливо и попробовал завести - со второго раза завелась. На ходу никаких проблем не возникало.
Топливо уходит обратно в бак через обратку.
Ведь, насколько я понимаю, в момент пуска закрывает вход на обратку в бак именно клапан отсечки.
Вчера, кстати, накачал немного топливо и попробовал завести - со второго раза завелась. На ходу никаких проблем не возникало.
У меня та же беда
Сегодня махнул крышку топл.фильтра... Утром попробую... Видимо топливо уходит в бак через обр. клапан который по слухам есть в корпусе фильтра топлю
))

С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Re: У меня та же беда
Said писал(а):Сегодня махнул крышку топл.фильтра... Утром попробую... Видимо топливо уходит в бак через обр. клапан который по слухам есть в корпусе фильтра топлю))
Не помогло

как боролись с воздухом???
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: У меня та же беда
Said писал(а):Said писал(а):Сегодня махнул крышку топл.фильтра... Утром попробую... Видимо топливо уходит в бак через обр. клапан который по слухам есть в корпусе фильтра топлю))
Не помогло![]()
как боролись с воздухом???
Трубки прозрачные поставил?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Re: У меня та же беда
нет , но когда начал душить дизелиста - он сказал, что сорвана обратка была, и 10 го января мы ее поменяем и я очень надеюсь, что все заработает каак и раньшеНиколай писал(а):Said писал(а):Said писал(а):Сегодня махнул крышку топл.фильтра... Утром попробую... Видимо топливо уходит в бак через обр. клапан который по слухам есть в корпусе фильтра топлю))
Не помогло![]()
как боролись с воздухом???
Трубки прозрачные поставил?
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Фильтр поменял, однако причина была видимо не в этом. Попробовал запитать ТНВД от бутылки. Отсоединил трубку, ведущую от бака к топливному фильтру, и засунул ее в бутылку с соляркой. Пока пытался отменить уровень топлива в бутылке, заметил, как быстро оно убывает, просто засасывается в магистраль …..
Получается, что подсос воздуха еще не устранен.
Обратил внимание, когда качаю топливо ручным насосом подкачки появляется какой-то недолгий тихий свист в районе ТНВД. Может это и есть место, где воздух подсасывается????
Получается, что подсос воздуха еще не устранен.
Обратил внимание, когда качаю топливо ручным насосом подкачки появляется какой-то недолгий тихий свист в районе ТНВД. Может это и есть место, где воздух подсасывается????
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Jazz писал(а):Фильтр поменял, однако причина была видимо не в этом. Попробовал запитать ТНВД от бутылки. Отсоединил трубку, ведущую от бака к топливному фильтру, и засунул ее в бутылку с соляркой. Пока пытался отменить уровень топлива в бутылке, заметил, как быстро оно убывает, просто засасывается в магистраль …..
Получается, что подсос воздуха еще не устранен.
Обратил внимание, когда качаю топливо ручным насосом подкачки появляется какой-то недолгий тихий свист в районе ТНВД. Может это и есть место, где воздух подсасывается????
Убывает потому как через обратку в бак сливается..
Удачи
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Здраствуйте уважаемые Паджероводы!
Я так же мучеюсь с этой проблемой,у меня так всё происходит на холодную схватывает отлично,но тудже глохнет и маслать надо потом долго (это при том что машина в тёплом гараже),менял и лягуху(насос ручной подкачки),и свечи все поменял и топл.фильтор.
Но самое интересное когда промывал ТНВД Винсом обратил внемание,что с обратки (та что с ТНВД в бак) по прозрачной трубки пузырьки идут!Так неможет ли это сальник пропускать воздух на ТНВД!?Кто то сказал,что есть такая болячка на 4м40 после 100 тысячь км!
Ответьте кто что знает!
Пыжик 3двери 4м40 АКПП 1994г
Я так же мучеюсь с этой проблемой,у меня так всё происходит на холодную схватывает отлично,но тудже глохнет и маслать надо потом долго (это при том что машина в тёплом гараже),менял и лягуху(насос ручной подкачки),и свечи все поменял и топл.фильтор.
Но самое интересное когда промывал ТНВД Винсом обратил внемание,что с обратки (та что с ТНВД в бак) по прозрачной трубки пузырьки идут!Так неможет ли это сальник пропускать воздух на ТНВД!?Кто то сказал,что есть такая болячка на 4м40 после 100 тысячь км!
Ответьте кто что знает!
Пыжик 3двери 4м40 АКПП 1994г
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
а как соляра через обратку то слиться может при незаведенной машине?
я так понимаю она просто с фильтра обратно в бак уходит. У меня вот после длительной стоянки фильтр становится пустым.

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск