Страница 1 из 2
Не завелась. Обратный клапан?
Добавлено: 19 дек 2005, 02:42
Jazz
До этого заводилась нормально, только периодически приходилось иногда крутить по 2-4 раза. Свечи проверялись – порядок. Стал заводить двигатель 4М40, стартер крутит и не подхватывает. Качаю топливо лягушкой на топливном фильтре. После топливного фильтра стоит прозрачный пластмассовый фильтр и по нему видно, что когда топливо закачал оно постепенно уходит и надо опять закачивать. Снял обратку (от ТНВД в бак) – солярка течет, как качнул лягушкой.
Заткнул обратку болтиком, все это в бутылку, закачал солярку – завелась с полпинка.
Снимаю обратный клапан – подаю напругу – щелкает (работает). На клапан тоже напруга подается. Разобрали клапан – вроде все в порядке – ржавчины нет, затиров на сердечнике, который открывает-закрывает, тоже нет.
Получается надо клапан менять? Можь еще какие соображения есть?
не завелась . обратный клапан.
Добавлено: 19 дек 2005, 11:48
YRIW
"обратный клапан" это какой, если имеется ввиду на тнвд (клапан слива топлива) то он здесь полагаю не причем, надо смотреть клапан ,который встроен в корпусе топливного фильтра.
Добавлено: 19 дек 2005, 18:49
Вован57
Снимаю обратный клапан – подаю напругу – щелкает (работает).
этот клапан называется клапан отсечки топлива
по твоим признакам дело в подкачивающем насосе (тот что на фильтре стоит) там диафрагма могла износиться
Добавлено: 20 дек 2005, 07:34
Jazz
Ну допустим клапан на фильтре не так работает как надо, но ведь видно, что топливо прокачивается в сторону ТНВД. Естественно на выключенной машине.
Топливо уходит обратно в бак через обратку.
Ведь, насколько я понимаю, в момент пуска закрывает вход на обратку в бак именно клапан отсечки.
Вчера, кстати, накачал немного топливо и попробовал завести - со второго раза завелась. На ходу никаких проблем не возникало.
Добавлено: 20 дек 2005, 07:39
Вован57
клапан отсечки топлива
нужен чтобы машину заглушить он перекрывает поступление топлива на напорные клапана
Добавлено: 20 дек 2005, 15:31
Jazz
значит я имел ввиду не клапан отсечки.
А этот клапан (я назвал его обратным) стоит прямо перед трубкой обратки (от ТНВД в бак).
Вроде он называется электромагнитный прерыватель.
Так вот, если он не доконца перекрывает обратку, возможна моя ситуация?
Добавлено: 20 дек 2005, 18:34
Ermakoff
Может быть дело в завоздушивании топливной магистрали либо в самом топливном фильтре?
Добавлено: 28 дек 2005, 00:52
Jazz
Спасибо всем принявшим участие в решении проблемы.
Все банально - воздух. Поставил прозрачные трубки и увидел всю эту картину как на яву
Воздух появляется маленькими пузырькам в трубке от фильтра на ТНВД. Видимо топливный фильтр поначалу придется поменять, а там видно будет

У меня та же беда
Добавлено: 28 дек 2005, 01:38
Said
Сегодня махнул крышку топл.фильтра... Утром попробую... Видимо топливо уходит в бак через обр. клапан который по слухам есть в корпусе фильтра топлю

))
Re: У меня та же беда
Добавлено: 29 дек 2005, 13:25
Said
Said писал(а):Сегодня махнул крышку топл.фильтра... Утром попробую... Видимо топливо уходит в бак через обр. клапан который по слухам есть в корпусе фильтра топлю

))
Не помогло
как боролись с воздухом???
Re: У меня та же беда
Добавлено: 29 дек 2005, 18:33
Николай
Said писал(а):Said писал(а):Сегодня махнул крышку топл.фильтра... Утром попробую... Видимо топливо уходит в бак через обр. клапан который по слухам есть в корпусе фильтра топлю

))
Не помогло
как боролись с воздухом???
Трубки прозрачные поставил?
Re: У меня та же беда
Добавлено: 02 янв 2006, 13:22
Said
Николай писал(а):Said писал(а):Said писал(а):Сегодня махнул крышку топл.фильтра... Утром попробую... Видимо топливо уходит в бак через обр. клапан который по слухам есть в корпусе фильтра топлю

))
Не помогло
как боролись с воздухом???
Трубки прозрачные поставил?
нет , но когда начал душить дизелиста - он сказал, что сорвана обратка была, и 10 го января мы ее поменяем и я очень надеюсь, что все заработает каак и раньше
Добавлено: 06 янв 2006, 02:33
Jazz
Фильтр поменял, однако причина была видимо не в этом. Попробовал запитать ТНВД от бутылки. Отсоединил трубку, ведущую от бака к топливному фильтру, и засунул ее в бутылку с соляркой. Пока пытался отменить уровень топлива в бутылке, заметил, как быстро оно убывает, просто засасывается в магистраль …..
Получается, что подсос воздуха еще не устранен.
Обратил внимание, когда качаю топливо ручным насосом подкачки появляется какой-то недолгий тихий свист в районе ТНВД. Может это и есть место, где воздух подсасывается????
Добавлено: 22 окт 2006, 00:30
Sineus
Приветствую, Jazz! Чем закончилась история? У меня тоже подсасывает через фильтр, не могу найти.
Добавлено: 22 окт 2006, 00:30
Sineus
Приветствую, Jazz! Чем закончилась история? У меня тоже подсасывает через фильтр, не могу найти.
Добавлено: 21 дек 2006, 14:17
tukas
ну и как решили?
у меня что то пахоже, только плохо заводится когда топлива остаетса меньше пол бака
Простите за мой ужастный русский, т.к. писал последний раз 10 лет тому назад.
Добавлено: 21 дек 2006, 14:33
МОРРО
Jazz писал(а):Фильтр поменял, однако причина была видимо не в этом. Попробовал запитать ТНВД от бутылки. Отсоединил трубку, ведущую от бака к топливному фильтру, и засунул ее в бутылку с соляркой. Пока пытался отменить уровень топлива в бутылке, заметил, как быстро оно убывает, просто засасывается в магистраль …..
Получается, что подсос воздуха еще не устранен.
Обратил внимание, когда качаю топливо ручным насосом подкачки появляется какой-то недолгий тихий свист в районе ТНВД. Может это и есть место, где воздух подсасывается????
Убывает потому как через обратку в бак сливается..
Удачи
Добавлено: 31 дек 2006, 10:09
холостяк
Здраствуйте уважаемые Паджероводы!
Я так же мучеюсь с этой проблемой,у меня так всё происходит на холодную схватывает отлично,но тудже глохнет и маслать надо потом долго (это при том что машина в тёплом гараже),менял и лягуху(насос ручной подкачки),и свечи все поменял и топл.фильтор.
Но самое интересное когда промывал ТНВД Винсом обратил внемание,что с обратки (та что с ТНВД в бак) по прозрачной трубки пузырьки идут!Так неможет ли это сальник пропускать воздух на ТНВД!?Кто то сказал,что есть такая болячка на 4м40 после 100 тысячь км!
Ответьте кто что знает!
Пыжик 3двери 4м40 АКПП 1994г
Добавлено: 04 янв 2007, 13:31
sasha_krsk
а как соляра через обратку то слиться может при незаведенной машине?

я так понимаю она просто с фильтра обратно в бак уходит. У меня вот после длительной стоянки фильтр становится пустым.
Добавлено: 07 фев 2007, 13:44
sasha_krsk
поеду-ка я вооружусь каким-нить вазовским обратным клапаном, поэкспериментирую
