Безрезультатный сход-развал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджарый IV
- Откуда: Белокаменная (Нерезиновая)
Безрезультатный сход-развал
Уважаемое Сообщество, всем здрасьте и примите в ваши ряды исче одного Паджеровода!
Если кто сталкивался с подобной проблемой, откликнитесь.
На четверке после небольшого удара правым-передним (наезд на бордюр) спица руля сместилась направо, около 2 см. Как раз подходило ТО-60 и, приехав к официалу, поставил задачу устранить эту проблему. Забрав машину после ТО, обнаружил, что отклонение стало немного меньше (1см), но при этом машина стала на скорости "рыскать" по дороге и перестала нормально вписываться в повороты. Т.е. если раньше я спокойно входил в извесный мне поворот на 130ти, то теперь меня выкинуло на встречку. Снова приехал к дилеру и, описал проблему, оставил а/м. Через 2 дня: приезжайте забирать. Приехал и получаю отчет сервис-менеджера о работе:
- развал/схождение регулируется нормально;
- предыдущие настройки были изменены на 40 минут, но при этом старые были в допуске;
- перетрясли всю подвеску - она в идеале;
- поставить на место спицу руля не удалось. При перестановке колес с задней оси на переднюю (задним баллонам - неделя) спица руля смещается на 2-3см налево. Поставили все как было.
- можем, конечно, снять подушку безопасности и перекинуть руль на 1-2 зубца налево, но считаем это направильным решением.
РЕЗЮМ СЕРВИСА.
Считаем, что во всем ваша виновата резина - она у вас зимняя и не расчитана на подобные темпрературы покрытия. Неравномерный износ передних колес не позволяет установить спицу руля в идеально-ровное положение. Нестабильное поведение а/м на дороге - следствие взаимодействия вашей зимней резины и температуры покрытия.
На этой резине (Dunlop Grandtrek SJ5) езжу уже 2 года, не снимая, - ни разу ничего подобного.
Мое предположение - слегка погнут какой-то рычаг, но визуально это определить невозможно.
Буду признателен за совет.
С уважением,
Кирилл
Если кто сталкивался с подобной проблемой, откликнитесь.
На четверке после небольшого удара правым-передним (наезд на бордюр) спица руля сместилась направо, около 2 см. Как раз подходило ТО-60 и, приехав к официалу, поставил задачу устранить эту проблему. Забрав машину после ТО, обнаружил, что отклонение стало немного меньше (1см), но при этом машина стала на скорости "рыскать" по дороге и перестала нормально вписываться в повороты. Т.е. если раньше я спокойно входил в извесный мне поворот на 130ти, то теперь меня выкинуло на встречку. Снова приехал к дилеру и, описал проблему, оставил а/м. Через 2 дня: приезжайте забирать. Приехал и получаю отчет сервис-менеджера о работе:
- развал/схождение регулируется нормально;
- предыдущие настройки были изменены на 40 минут, но при этом старые были в допуске;
- перетрясли всю подвеску - она в идеале;
- поставить на место спицу руля не удалось. При перестановке колес с задней оси на переднюю (задним баллонам - неделя) спица руля смещается на 2-3см налево. Поставили все как было.
- можем, конечно, снять подушку безопасности и перекинуть руль на 1-2 зубца налево, но считаем это направильным решением.
РЕЗЮМ СЕРВИСА.
Считаем, что во всем ваша виновата резина - она у вас зимняя и не расчитана на подобные темпрературы покрытия. Неравномерный износ передних колес не позволяет установить спицу руля в идеально-ровное положение. Нестабильное поведение а/м на дороге - следствие взаимодействия вашей зимней резины и температуры покрытия.
На этой резине (Dunlop Grandtrek SJ5) езжу уже 2 года, не снимая, - ни разу ничего подобного.
Мое предположение - слегка погнут какой-то рычаг, но визуально это определить невозможно.
Буду признателен за совет.
С уважением,
Кирилл
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
- Откуда: Ижевск
Re: Безрезультатный сход-развал
пусть геометрию проверят, мне не смогли вывести передний развал, и рекомендовали заменить рычаг. Не поверил им приехал в обычный сервис на развал посмотрели типо повреждений не видят, но когда стали выставлять тоже развели руками и сказали что да рычаг погнут (ну и как всегда произнесли сакраментальную фразу: "У всех паджеро рычаги слабые". Признаться у меня товарищ тоже не удивился сказав что на Паджеро2 он поменял все рычаги дабы вывести геометрию.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Безрезультатный сход-развал
Aka-Gomes
Сделайте задний сход\развал..
Потому как впереди подвеска мощная...задняя согласен слабовата...
Резина Данлоп действительно при жаре так сказать "плывет" решается чуть завышенным давлением...
Сделайте задний сход\развал..
Потому как впереди подвеска мощная...задняя согласен слабовата...
Резина Данлоп действительно при жаре так сказать "плывет" решается чуть завышенным давлением...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Безрезультатный сход-развал
+100 Развал нужно делать обязательно задний, т.к. именно зад влияет на положение руля. Наверное много раз видели когда машина едет немного боком, особенно сзади это хорошо заметно. Так вот это именно проблема в заднем развале! (задний мост стоит не перпендикулярно основной оси автомобиля)Delika379 писал(а):Aka-Gomes
Сделайте задний сход\развал..
Потому как впереди подвеска мощная...задняя согласен слабовата...
Резина Данлоп действительно при жаре так сказать "плывет" решается чуть завышенным давлением...
-
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Безрезультатный сход-развал
был удар в переднее колесо! Результат погнутый рулевой наконечник(палец), После этого развал не получилось сделать. Так как у дар был больше в верхнюю часть, поменял верхний рычаг. Помогло. До этого думал что что нибудь с креплением подрамника.
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджарый IV
- Откуда: Белокаменная (Нерезиновая)
Re: Безрезультатный сход-развал
Спасибо всем, кто откликнулся!
1. Спицу руля вывести в положение "Ноль".
2. Убедиться, что ни спереди, ни сзади не "жрет" резину.
Еще есть один вариант почему они не смогли вывести спицу в "ноль" - нежелание и отсутсвие времени у мастера заниматься этим вопросом, т.к. это требует время, а результат непредсказуем. Поэтому, планирую обратиться в альтернативную организацию (Официал или нет - не имеет значения). Кто знает профессиональный сервис (можно даже с именем мастера), где есть хороший стенд для регулировки сход/развала. Пишите в личку.
Заранее всем спасибо.
С ув.,
Кирилл
Задний сход\развал делали, но не в крайний раз и перед этим. Это слегка вернуло на место спицу руля, но не до конца. Согласен, насчет Данлопа - слегка повизгивает в поворотах и при активном торможении, но на управляемость машины в целом он не влияет.Delika379 писал(а):Aka-Gomes
Сделайте задний сход\развал..
Потому как впереди подвеска мощная...задняя согласен слабовата...
Резина Данлоп действительно при жаре так сказать "плывет" решается чуть завышенным давлением...
Совершенно верно - "едет боком". И ощущения были соответствующие. Щас уже рулицца нормально, осталось 2 вопроса:Delika379 писал(а):+100 Развал нужно делать обязательно задний, т.к. именно зад влияет на положение руля. Наверное много раз видели когда машина едет немного боком, особенно сзади это хорошо заметно.
1. Спицу руля вывести в положение "Ноль".
2. Убедиться, что ни спереди, ни сзади не "жрет" резину.
Еще есть один вариант почему они не смогли вывести спицу в "ноль" - нежелание и отсутсвие времени у мастера заниматься этим вопросом, т.к. это требует время, а результат непредсказуем. Поэтому, планирую обратиться в альтернативную организацию (Официал или нет - не имеет значения). Кто знает профессиональный сервис (можно даже с именем мастера), где есть хороший стенд для регулировки сход/развала. Пишите в личку.
Заранее всем спасибо.
С ув.,
Кирилл
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Безрезультатный сход-развал
Просто для информации из личного опыта (печального, но не очень). Когда мне делали сход развал (не у дилера, но на хорошем комьпьютерном стенде, где все данные по П4 есть в базе данных), комп при регулировке показал смещение рулевого колеса на несколько градусов (до сход-развала руль по факту стоял ровно, хотя резину поджирало). Добрый мастер в комплексе с регулировкой переднего и заднего сход-развала вывел рулевое колесо по компу "в ноль" путем регулировок рулевых тяг. После чего...руль "накренился". Попытка перебросить рулевое колесо на один "зуб" на шлицах рулевого вала успехом не увенчалась - руль опять встал криво, только в другую сторону. Меня езда с некузяво стоящим рулем быстро задолбала (претензий к качеству самого сход-развала не было) и я через месяц приехал на "гарантийный ремонт". Поскольку делал на сервисе у друга, к проблеме отнеслись с пониманием, опять загнали машину на стенд, проверили - все в идеале, руль по компу тоже стоит правильно, почесали репу, плюнули и вернули регулировку рулевых тяг к первоначальному состоянию. Руль по компу опять встал криво, по жизни - опять прямо. Так и езжу. Рационального объяснения сервисмены не дали, да я впрочем и не настаивал, современные машины и диагностическое оборудование вещи в себе, живут своей жизнью в своем мире:)Aka-Gomes писал(а):.
Еще есть один вариант почему они не смогли вывести спицу в "ноль" - нежелание и отсутсвие времени у мастера заниматься этим вопросом, т.к. это требует время, а результат непредсказуем. Поэтому, планирую обратиться в альтернативную организацию (Официал или нет - не имеет значения). Кто знает профессиональный сервис (можно даже с именем мастера), где есть хороший стенд для регулировки сход/развала. Пишите в личку.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджарый IV
- Откуда: Белокаменная (Нерезиновая)
Re: Безрезультатный сход-развал
Записался к "официалу на Коломенской" для повторной регулировки спицы руля. У кого-нить есть мнение насчет их сервиса и, в частности, стенда регулировки развала/схождения. Можно в личку.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Безрезультатный сход-развал
Вдогонку. У меня "уходило" рулевое колесо на Санта Фе после попадания в немеренного размера яму на приличной скорости (после удара "морда" пионеровской магнитолы отстегнулась и улетела так, что не сразу нашел). Под замену угодил поворотный кулак (не считая стойки и опорного подшипника). Еще бывает что при неудачном наезде на бордюр (удар по касательной) немного гнуться рулевые тяги. На глаз - незаметно, сход развал выводится, при рулении начинаются чудеса.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Безрезультатный сход-развал
Ребят вчера на своем п2 наскочил на стык с новым асфальтом 10 см примрно. от удара руль ушел на несколько градусов. его не тянет. едет прямо. с чего начать?
т.е. рулевое колесо не по центру, а повернуто влево на 3-5 градусов.
т.е. рулевое колесо не по центру, а повернуто влево на 3-5 градусов.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Безрезультатный сход-развал
здравствуйте. а я обратил внимание \.что при полностью вывернутых колесах -разный угол поворотах у колес . так должно быть?в стороны не тянет.но на повороте (даже при небольшой скорости,повизгивает)
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Безрезультатный сход-развал
Зачем же в личку, страна должна знать своих героев - у меня с ними как раз эпопея развала-схождения подзатянулась на несколько посещений. В итоге пытались натягивать сайленты закисшими развальными болтами, ничего не сказав про это. После замены болтов тоже сделали не с первого заезда. В итоге руль так и остался немного свернут вправо, но ехать к ним в n-ный раз уже не захотел.Aka-Gomes писал(а):Записался к "официалу на Коломенской" для повторной регулировки спицы руля. У кого-нить есть мнение насчет их сервиса и, в частности, стенда регулировки развала/схождения. Можно в личку.
Было это в позапрошлом году, может что-то и поменялось, но верится в это с трудом. Если только все руководство не сменилось и кадровую политику не поменяли.
ПС на развал я "попал" из-за их же криворукости при замене ступицы

П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Безрезультатный сход-развал
Alex Sam ну проблема ухода руля то в чем получается?
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Безрезультатный сход-развал
До их вмешательства стоял прямо, никуда ничего не вело и резину не жевало. Теперь руль стоит чуть криво, машину не тянет, резину не жует. Но смещенный руль раздражает постоянноrn3kk писал(а):Alex Sam ну проблема ухода руля то в чем получается?

П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Безрезультатный сход-развал
понятно. ны выяли пока. На днях поеду на развал. посмотрим что у меня получится.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Безрезультатный сход-развал
Приехал на развал.. схождение ушло у меня. Что погнуло не понятно. вместо положенных 1.8мм +-1.8 было 6мм. при этом руля не тянуло, выровнял руль, раскрутили одну сторону, выставили схождение. Посмотрим что будет дальше.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния