Выбор между Pajero2 и Galloper2 есть 11 кбаксов нужен совет
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Выбор между Pajero2 и Galloper2 есть 11 кбаксов нужен совет
Здравструйте, вот мучаюсь вопросом что лучше взять GALLOPER2 года 1998 или PAJERO 2 года 1994 из расчета что я распологаю суммой 11000.
Вопрос 1 Реально ли вообще взять за такие деньги не убитый П-2 желательно 5 дверей и 3 л бензин
Вопрос 2 Где лучше поискать П-2
Вопрос 3 Как у П-2 обстоят дела с гниением кузова, потому что у Галлопера это похоже основная проблема.
Вообще я уже держал Галлопера 2.5 тд и вообщем был доволен машиной не считая кузова. Да и по ремонту вполне бюджетная машина, жалко только супер селекта не бывает )))
Вобщем посоветуйте кто что может, склоняюсь к П-2 но денег моловато. А чувствовать себя свободным очень хочется, тем более сейчас зима.
зарание спасибо.
Вопрос 1 Реально ли вообще взять за такие деньги не убитый П-2 желательно 5 дверей и 3 л бензин
Вопрос 2 Где лучше поискать П-2
Вопрос 3 Как у П-2 обстоят дела с гниением кузова, потому что у Галлопера это похоже основная проблема.
Вообще я уже держал Галлопера 2.5 тд и вообщем был доволен машиной не считая кузова. Да и по ремонту вполне бюджетная машина, жалко только супер селекта не бывает )))
Вобщем посоветуйте кто что может, склоняюсь к П-2 но денег моловато. А чувствовать себя свободным очень хочется, тем более сейчас зима.
зарание спасибо.
Последний раз редактировалось Демьян 20 дек 2005, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Состояние ХГ-2 будет конечно же лучше, чем у ПЖ-2, тем более, что много ХГ обслуживаются на Хундаевских СТО в силу невысоких по сравнению, например, с Рольфом цен. С другой стороны ПЖ был популярной бандитской "тачилой" середины 90-х и много машин тех лет уезжаны и уремонтированы в хлам. Однако приличный аппарат все же можно найти, хоть это и трудно. Еще один фактор - ХГ-2 - это тот же ПЖ-1/ХГ-1, только облепленный пластмассой изнутри и чуть отрихтованный снаружи.
Надо просто взвесить все "плюсы" и "минусы" того и другого варианта и сделать выводы. Если оба варианта приемлемы - смотреть и выбирать по факту - что лучше, то и брать.
1. Ценами на зажигалки не интересовался.
2. Искать, на мой взгляд, лучше всего в газетах бесплатных объявлений или в Сети.
3. ПЖ-1 заметно меньше ржавеет, чем ХГ-1.
Из СПб, Дмитрий
Надо просто взвесить все "плюсы" и "минусы" того и другого варианта и сделать выводы. Если оба варианта приемлемы - смотреть и выбирать по факту - что лучше, то и брать.
1. Ценами на зажигалки не интересовался.
2. Искать, на мой взгляд, лучше всего в газетах бесплатных объявлений или в Сети.
3. ПЖ-1 заметно меньше ржавеет, чем ХГ-1.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
П2 естественно лучьше чем Галлопер. Ржавеет меньше. Состояние и убитость машины естественно зависят от хозяина. При выборе П2 советую взять в инете список регламентных работ для П2 в зависмости от пробега и при выборе руководствоваться им (например я когда выбирал свой приехал смотреть и у хозяина спрашиваю что менял, а он мне колодки, масло больше ничего менять не надо машина хорошая с таким сразу распрощался) хотя и это конечно не защитит от всучивания фуфла.
П 2, 1995 г 2,5 4D56
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не согласен в корне, всё зависит от антикоррозийной обработки. На заводах в Корее просто более тонкий слой мастики напыляют, но нормальный хозяин это исправляет сам и никаких проблем не возникает больше.maxdan писал(а):П2 естественно лучьше чем Галлопер. Ржавеет меньше.
Плюс Галлопера- более свежая машина по году и пробегу за эту цену, более дешевые запчасти и нормо-час, меньше путаницы в запчастях (в отличии от множества модификаций Паджеро). А супер-селект можно поставить, это уже умеют делать местные мастера

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Плюс Галлопера- более свежая машина
Машина то может и более свежая, да ломается намного чаще да и качества запчастей оставляет желать лучшего. Нормо час на Корейцах конечно меньше, но ведь Паджеро ни кто не завставляет обслуживать только на Рольфе, в Москве например не мало автосервисов с грамотными механиками обслуживающими Паджеро не хуже чем Рольф.
П 2, 1995 г 2,5 4D56
почитал я тут много про оформление стареньких П-2 и чего то уже и не очень хочется покупать, да и с криминалом у П-2 середины 90х наверное часто проблемы возникают.
Я вообще прихожу к мнению что хороший П2 никто просто не продают, избавляются только если есть проблеммы юр, или тех.
По поводу запчастей не знаю, но видел много поджероводов ставящих на свои авто детали от Галлопера. Так лучше ставить корейский оригинал чем все подрят.
У галлоперов с криминалом попроще да и свежей намного.
Эх научил бы кто как на Г-2 поставить суперселект и скоко может это стоить.
Я вообще прихожу к мнению что хороший П2 никто просто не продают, избавляются только если есть проблеммы юр, или тех.
По поводу запчастей не знаю, но видел много поджероводов ставящих на свои авто детали от Галлопера. Так лучше ставить корейский оригинал чем все подрят.
У галлоперов с криминалом попроще да и свежей намного.
Эх научил бы кто как на Г-2 поставить суперселект и скоко может это стоить.
хороший П2 никто просто не продают, избавляются только если
Не согласен с этим высказыванием. Например у меня был П1 бензиновый , сейчас 2,5 TDI, весной буду брать 2,8 TDI, по свежей год выпуска, при этом на моей машине соблюдены все регламентные работы, согласно пробегу. Так же мои знакомые меняют авто каждые три года (если деньги позволяют)
П 2, 1995 г 2,5 4D56
менять практически одно на одно
Это не замена одно на одно 2,5 и 2,8 разны вещи. На моей машине нет принудительной блокировки заднего дифференциала, только блокировка межосевого (раздатка SS), а она (т.е блокировка) для моих охотничьих поездок бывает просто необходима. Ну и третье марку Паджеро (бензин и дизель) я знаю уже 8 лет и по этому вряд ли мне всучать засадное авто.
П 2, 1995 г 2,5 4D56
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Плюс Галлопера- более свежая машина
Пожалуйста, обоснование этих слов - в студию!! Думаю, всем будет оччень интересноmaxdan писал(а):Машина то может и более свежая, да ломается намного чаще да и качества запчастей оставляет желать лучшего.

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Пожалуйста, обоснование этих слов - в студию
Я делаю свои выводы только на основании личных наблюдений. У нас в компании было два ХГ взятых с нуля в салоне. То что они через 2 года проржавели как старые ведра рассказывать не буду (хотя все обслуживание антикор и.т.п в фирменном сервисе). После 10 тыс пробега у одного так заскрипел салон , что магнитолу можно слушать было только выкрутив на полную, ну это все мелочи не влияющие на ходовые качества. На 18 тысяче у бензинового загудел задний мост, сервис обьявил диагноз переборка, потом перестали работать стеклоподъемники с правой стороны, а после пробега всего навсего 27 тыс сервис заявил о замене наконечников трапеции (которые почему то в отличии от П1 на ХГ не шприцуются) У дизеля к пробегу 20 тыс возникла необходимость замены венца маховика. Этот список можно было бы продолжить но друзья избавились от этих машин. Возможно Вам досталась хорошая машина и проблем с ней нет, но даже по заявлениям самих Корейцев (по работе приходится общаться) они на свре автопроме предпочитают не ездить.
П 2, 1995 г 2,5 4D56
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Здесь присутствует немало владельцев Галлоперов, и не замечено, чтобы их автомобили постоянно ломались. Скорее всего именно в Вашем случае была проблема с сервисным центром, может быть и с водителями автомобилей, ведь часто отношение их к внедорожникам очень неаккуратное ("это же танк, чего перед рельсами тормозить":). Про сквозную коррозию за 2 года слышал только на уазиках без антикора.
Я тоже общаюсь с корейцами, живущими в Корее, где некорейские автомобили из-за пошлин стоят просто сумашедших денег. Отзывы о Галлоперах (именно произведенных в Корее в Ульсане, не знаю, есть ли другие заводы) самые положительные, ведь Галлоперы выпускались в том числе и для армейских нужд, где зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.
Что же касается темы этого топика - повторюсь, надо оценивать объективно каждый продающийся экземпляр, а не настраиваться исходя из рассказов.
Оба автомобиля достаточно надежны, покупать надо по деньгам и по состоянию.
Я тоже общаюсь с корейцами, живущими в Корее, где некорейские автомобили из-за пошлин стоят просто сумашедших денег. Отзывы о Галлоперах (именно произведенных в Корее в Ульсане, не знаю, есть ли другие заводы) самые положительные, ведь Галлоперы выпускались в том числе и для армейских нужд, где зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.
Что же касается темы этого топика - повторюсь, надо оценивать объективно каждый продающийся экземпляр, а не настраиваться исходя из рассказов.
Оба автомобиля достаточно надежны, покупать надо по деньгам и по состоянию.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
За год эксплуатации 20 тыс я Заменил масла + фильтры 2 раза
+масло в АКПП+Ремни ролики сальники +Магнитолу=)+ремонтировал кнопки стеклоподъемников, ставил сигнализацию,дворники, по страховке помятую крышу(хулиганы бросали всякии хлам сверху),зеркало (разбили), дефлектора(один сломали), лифтовал,
Термомувту,зимние колёса... помоему всё тфу 3 раза=)
Правда сейчас пропала 4-я на автомате, лечится недорого около 100 убитых
99гв дырок нет,ВСЕ шприцевал 2 раза
+масло в АКПП+Ремни ролики сальники +Магнитолу=)+ремонтировал кнопки стеклоподъемников, ставил сигнализацию,дворники, по страховке помятую крышу(хулиганы бросали всякии хлам сверху),зеркало (разбили), дефлектора(один сломали), лифтовал,
Термомувту,зимние колёса... помоему всё тфу 3 раза=)
Правда сейчас пропала 4-я на автомате, лечится недорого около 100 убитых
99гв дырок нет,ВСЕ шприцевал 2 раза
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Я держал Галлопер-2 год и ничего плохого про него сказать не могу.
За год я проехал где то 40 тыс из них на дольняк 10 тыс.
Ни разу не стоял на дороге лазал на нём везде где только глаза не боялись и ничего кроме расходников не поменял.
А то что кузов достался уже подгнивший, согласен если делать качественную корозийку и машина не была кустарно востановленна после дтп почему должна гнить.
В коротком Г-2 есть один большой небостаток который меня бесил, это откидывание правого переднего кресла которое встаёт "раком" как на старой ниве и я со своей комплекцией туда пролесть не мог. А вод. сиденье вообще не откидывается :smt023
За год я проехал где то 40 тыс из них на дольняк 10 тыс.
Ни разу не стоял на дороге лазал на нём везде где только глаза не боялись и ничего кроме расходников не поменял.
А то что кузов достался уже подгнивший, согласен если делать качественную корозийку и машина не была кустарно востановленна после дтп почему должна гнить.
В коротком Г-2 есть один большой небостаток который меня бесил, это откидывание правого переднего кресла которое встаёт "раком" как на старой ниве и я со своей комплекцией туда пролесть не мог. А вод. сиденье вообще не откидывается :smt023
слышал звон
слышал что на паджеро у официалов нормочас стоит 55 баксов, правда ли это и можно ли найти сервис по проще в смысле денег.
какой движёк на П-2 легче всего обслуживать самому и с каким меньше всего проблем
какой движёк на П-2 легче всего обслуживать самому и с каким меньше всего проблем
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: слышал звон
Судя по количеству вопросов - 4М40Демьян писал(а):какой движёк на П-2 легче всего обслуживать самому и с каким меньше всего проблем

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Re: слышал звон
Судя по количеству вопросов - 4М40Динго писал(а):Демьян писал(а):какой движёк на П-2 легче всего обслуживать самому и с каким меньше всего проблем

расшифруйте пожалуйста
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: слышал звон
4М40-2,8 ТД ценник на авто с этим мотором от 14 и вышеДемьян писал(а):Динго писал(а):Судя по количеству вопросов - 4М40Демьян писал(а):какой движёк на П-2 легче всего обслуживать самому и с каким меньше всего проблемХотя и машин с ними немного в сравнении, скажем с 4D56T.
расшифруйте пожалуйста
4D56T-2,5ТД ценник значительно меньше.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.