Страница 1 из 1

вопрос по АКПП

Добавлено: 01 авг 2010, 19:49
Ден-ис
Когда едешь в горку на скорости около 60-70 , начинает подергиваться ,если немного нажимаешь на педаль обороты не увеличиваються ,держаться на 2000 ,и все равно подергивает машину , спасает только кикдаун - тогда начинает ехать и обороты растут.

Re: вопрос по АКПП

Добавлено: 01 авг 2010, 23:31
ZILLA
На какой передаче это происходит? На 3 ил на 4? Коробка то V4AW3, подключите сканер и считайте коды ошибок с блока управления акпп.

Re: вопрос по АКПП

Добавлено: 02 авг 2010, 00:50
Ден-ис
Да коробка V4AW3.
Менял недавно . Старая сдохла. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=57330
С Вами еще обсуждали.
Поставил контрактную.
ЧТо интересно на прошлой тоже были проблеммы при подъеме в горку ? Значит не сама АКПП ?
Такое ощущение что не может определиться накакую скорость ей переключаться .
Если по мануалу смотреть , то вроде на 60 при режиме normal переключ со 2 на 3-ю ? в режиме POWER получше едет но дерганья все равно есть.
Но ведь при движении в горку должна наоборот на пониженную переключаться ? Вообщем ничего не понимаю ...
Да OD работает исправно , на прямой пробовал , 4-ю выключает.

Re: вопрос по АКПП

Добавлено: 03 авг 2010, 02:37
Ден-ис
Всетаки с 3- на 4 похоже дергает , даже на прямой чувствуется .

Re: вопрос по АКПП

Добавлено: 03 авг 2010, 09:51
ZILLA
Ден-ис, проверьте регулировку датчика положения дросселя и трос управления акпп.

Re: вопрос по АКПП

Добавлено: 03 авг 2010, 14:11
Sanya Shagin
1.Хотелось бы уточнить у понимающих в АКПП. Ситуация следующая:стартует авто с места хорошо,1,2-потом очень долго держит вторую(даже если газ далеко не в пол),потом втыкает 3 и сразу-же четвертую.Всё проходит без рывков,плавно,ОД работает,с режимами(а/т мод) не экспериментировал.
2.И ещё при трогании с места,включаю драйв,держу тормоз-машина стоит на месте,газ не трогаю, появляется вибрация(не сильная,но ощущается),при этом толчка при переключении с паркинга на драйв нет,машина просто культурно "приседает".Должно ли так быть(имею ввиду вибрацию)?
Заранее спасибо откликнувшимся!

Re: вопрос по АКПП

Добавлено: 03 авг 2010, 14:39
ZILLA
Sanya Shagin, вибрации быть не должно. Вибрация может говорить о пробуксовке пакета фрикционов в коробке или неисправных подушках силовых агрегатов. Неправильно переключения передач - нужно глядеть датчик положения дросселя и трос управления акпп, т.к. для коробки v4aw3 - это ключевые факторы.

Re: вопрос по АКПП

Добавлено: 03 авг 2010, 21:43
Sanya Shagin
To ZILLA спасибо большое, поеду на диагностику!

Re: вопрос по АКПП

Добавлено: 09 авг 2010, 02:38
Ден-ис
Датчик положения ДЗ отрегулировал , трос тоже отрегултровал (все по мануалу).
Симптомы рывкового переключения остались .
Провел тест на ускорение по прямой .При среднем нажатии (думаю %40 открытия ) и удерживании педали газа в одном положении.
Сначала с 1- на 2 небольшой рывок. Потом на с 60 до 70 тоже дергает .И далее уже около 80 при переключении на 4-ю тоже дергает. При всех переключениях тахометр падает до 1800-2000.Переключает где-то с 2400 до 2800.
Все рывка только на повышение передач. При тормржении плавно вниз.
Когда едешь на 4-той на "круизе" где то 100 км.ч в горку , вместо небольшого повышения оборотов тоже подергивает машину но обороты остаються прежними - датчик ДЗ точно не причем на круизе .

ЧТо может быть ? Ест ли смысл диагностики на стоячей машине приборчиком?

Re: вопрос по АКПП

Добавлено: 09 авг 2010, 11:06
ZILLA
Сканер есть смысл подключить, чтоб точно исключить ДПДЗ

Re: вопрос по АКПП

Добавлено: 09 авг 2010, 15:52
Ден-ис
ZILLA , спасибо ,
попробую сканером