Страница 1 из 3

Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 02 авг 2010, 21:14
atas80
Заказал детали. Жду к среде.
Собираюсь менять все ступичные подшипники и игольчатый в поворотном кулаке.
Плюсом нужно заменить пыльник на шрусе порвало на одной стороне но не сильно.
Каким СОВЕТСКИМ инструментом снять шаровый для съема повротного кулака ? Желательно фото.
Какие нюансы при замене пыльника шаровой ?
Что и как в пыльник закачивать ? Может просто закачать и заварить пыльник ?
Какую головку нужно обточить, чтобы сделать спецключ для ступичной гайки ?

Какой гемор еще ожидает, чтобы быть к нему готовым ???

ПОИСК ЧИТАЛ НЕ НА ВСЕ НАШЕЛ ОТВЕТЫ.

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 02 авг 2010, 21:38
Jenek
Менял недавно пыльник. Брал съемник шаровых от Газели, немного расточил отверстие (по месту поймешь). Пыльник внутренней гранаты брал от нивы, ели налез, но можно. После установки шаровых их шприцевал синим мобилом. Для откручивания ступичной гайки по совету форумчан обточил ручки круглогубцев (пассатиж и т.д что не жалко) и все открутил (головка там нужна по моему на 60 где то). Проблемы были с нормальным съемником стопорных колец так что запасись

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 02 авг 2010, 22:12
Vad
вообщето там все просто. было бы желание и руки...я вообще все без съемников разбирал

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 02 авг 2010, 22:33
atas80
Что есть пыльник внутренней гранаты ? А в пыльник шруса надо ли какую смазку ?

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 02 авг 2010, 22:46
Vad
смазка для шрусов набивается только в сами шарниры
Что есть пыльник внутренней гранаты ? - вопрос не понятен

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 03 авг 2010, 10:29
Карбафос
Игольчатый снимаеца сложно, но можно. Пыльники не подлежат восстановлению, только замена!!!!!
наружний-пластик 700 ру, внутренний силион 600ру все блю принт.

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 03 авг 2010, 10:50
Vad
я зубильцем обойму разрезал. очень легко, только осторожненько надо

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 03 авг 2010, 11:17
Смайлик
atas80 писал(а):Что есть пыльник внутренней гранаты ? А в пыльник шруса надо ли какую смазку ?
Напомнило анекдот из жизни:
Инструкция по ремонту автомобиля.
Система охлаждения.
Замена насоса охлаждающей жидкости.
1. Слейте охлаждающую жидкость. (если у Вас с этим возникли проблемы, подумайте ещё раз, может всётаки стоит обратится на станцию по ремонту Вашего автомобиля)

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 03 авг 2010, 13:49
atas80
Смайлик204: Я думал тут энтузиасты своего дела... Не стал бы задавать глупых вопрос, а отправил бы машину в сервис и вечером забрал готовы аппарат. Но хочется все что могу делать самому.

А есть ли вообще смысл снимать внутренний пыльник шруса ??? У меня только наружный порван.

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 03 авг 2010, 14:12
atas80
Да, еще вопрос: чтобы снять поворотный кулак надо чтобы нижний рычаг был свободен ? Т.е. домкратить не за нижний рычаг, а за раму ?

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 03 авг 2010, 20:38
atas80
Читал сейчас книгупро регулировку подшипников ступицы.
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯГА
ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
(1) С помощью специального инструмента затяните контргайку в
следующем порядке.
Затяните моментом 130-200 Н⋅м
Отвернуть до момента 0 Н⋅м
Затяните моментом 25 Нм
и затем отверните на 30°-40°
(2) Установите стопорную шайбу. Если отверстия шайбы не
совмещены с отверстиями контргайки, то доверните контргайку
до совмещения отверстий, но не более чем на 20°.
(3) Ослабьте контргайку поворотом приблизительно на 30°-40° и
отрегулируйте сопротивление вращению подшипников ступицы
переднего колеса и осевой зазор ступицы переднего колеса так,
чтобы они соответствовали номинальным значениям.


Что-то мне 3 пункт не понятен. Получается что ДВА РАЗА надо на 30-40 градусов ослаблять ?

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 03 авг 2010, 20:43
Vad
лучше бы вам в сервис обратиться.
затягиваете пока колесо не будет туговато крутиться, причем проворачивая его, а потом ослабите гайку до нормального качения, проверяя люфт ,вот и все. А во внутренний шрус лучше снять пыльник и смазки натолкать.Хуже не будет

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 03 авг 2010, 20:57
atas80
:]:->: А может мне машину продать, с сайта pajero4x4.ru удалить анкету и купить себе деревянный самокат ?

Видимо все тут мега умные, что мне плебею тут не место.

Хотел бы отдал в автосервис. Хочу разобраться и сделать все сам.

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 03 авг 2010, 21:10
Vad
вы не обижайтесь. никто ваш ум не приуменьшает. Просто это такие вещи которые делаются как и на классических жигулях. А в вашем случае создается впечатление что паджерик ваша первая машина(без обид) Чтобы ремонтировать самому нужно иметь мало мальский опыт ремонта советских авто. А то может очень дорого стать.....

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 03 авг 2010, 21:25
atas80
Нет, машина не первая было 2 волги и 15шка. Делал всегда все в сервисе у хороших знакомых.
Всегда контролировал процесс лично от и до. Сам отучился 12 лет назад в ЛесоТехнческом ПУ на автослесаря, првда за плохое поведение дали только 2 разряд. Но одно дело на стенде разбирать пусть даже из МАЗ-509, а другое дело свое авто в котором все не так легко как на стенде и в книге.
Сегодня купил съемник, примерял - подходит. От чего он не знаю. Купил головку 55 3/4 с переходником 3/4-> 1/2 для обточки для ступичной гайки. Велика - завтра поменяю на чуть меньше. Книгу перечитал. Фалы РОЛЬФовские тоже перечитал уже 3 раза. Вот и спрашиваю что мне не понятно из книг и чего там нет.

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 04 авг 2010, 09:37
Vad
глаза боятся а руки делают. удачи !

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 06 авг 2010, 17:43
atas80
Вообщем все снять оказалось не так и сложно. Ушло примерно по 1 часу на каждую сторону.
Все детали лежат в бочке с саляркой (моются :) Заменил на наконечниках пыльники, которые требовалось.

Теперь вопросы появились:
1. Как снять пыльни шруса справой стороны, который ближе к колесу ???
2. Как снять с поворотного кулака сальник и выбить подшипник, чтобы ничего не испортить ???

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 06 авг 2010, 19:17
Карбафос
Снимай привод, там когда снимешь пыльник с внутренней гранаты то там есть стопорное кольцо, снимаешь его и разбераешь через
внутреннюю гранату наружнюю. Это самый легкий вариант. Не забудь потом все правильно собрать. В частности обойму для шариков.
Хомуты я ставлю под отвертку. Стоят не дорого и практична.

На снятие подщипника тебе поможет тонкое зубило и молоток. Перерубай обойму игольчатого падшипника и выколупывай его.
У меня ушло осенью на это дело час времени. Пыльник просто выколупываеца. Я бы на твоем месте проверил и пыльник полуоси,
если он мертв, потеряешь подшипник полуоси. Там сухая полуось, так что времени на пару минут.

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 07 авг 2010, 13:44
atas80
Доброго дня товарищи !

Подшипники выколотил. Не так то и сложно оказалось.
Аккуратно небольшой плоской отверткой 15 минут и всё...

Не могу разобраться с сальником, так как нет под рукой нового.
Ексист только завтра мне его привезет. Не вижу что должно быть. Боюсь лишнего наковырять :)


Помыл детали. При снятии обратил внимание что разные колечки стоят там:
Изображение
Которое с прорезями на левой стороне было.
Это кольцо уплонительное MB160671 (32394 на japancats.ru) ?
Почему они разные, какое должно быть и очень ли это критично ?

Re: Замена подшипников в переднем мосту и пыльник шруса

Добавлено: 07 авг 2010, 16:31
de
Вот он новый сальник, установленный.