про воздушный турбокомпрессор

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

про воздушный турбокомпрессор

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

здравствуйте всем!кто нибудь ставил себе подобное?и есть ли действительно толк?http://strg1.kolesa.kz/live/_data/0000/ ... 1/full.jpg
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Re: про воздушный турбокомпрессор

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

вот чё обещают

ТЮНИНГ - Воздушный турбокомпрессор - для увеличения мощности бензиновых и дизельных двигателей от 20 -30 л.с. Обеспечивает дополнительную подачу сжатого и охлажденного воздуха в камеру сгорания. Тест-Драйв 3 дня. Если не понравится, вернем деньги назад.
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: про воздушный турбокомпрессор

Сообщение mike »

чуш какаято мучайте двигатель.........
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Re: про воздушный турбокомпрессор

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

Я НЕ МУЧАЮ,а просто спросил...отзывы хорошие,мож кто юзал и всё
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Re: про воздушный турбокомпрессор

Сообщение RUL »

На фото никакой не турбокомпрессор!
Фигня какая-то с трубкой и монометром
ее размеры не более 20 см в длину, не понятно зачем такая штука?
Если просто монометр показывающий давление после турбокомпрессора, то зачем какой-то балончик
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: про воздушный турбокомпрессор

Сообщение Дёма »

Я как то видел "турбину" для зубил. сделана из зубиловского мотора печки, стоит 3500р!!! А главное красная - значит полюбому + 20лс, если флажок на крыло докупить то можно все +25лс снять.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Ripcord
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:14
Откуда: Moscow [199]

Re: про воздушный турбокомпрессор

Сообщение Ripcord »

Действительно, на фото какая-то фигня.
Самое интересное как они планируют ОХЛАЖДАТЬ воздух без интеркулера?
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: про воздушный турбокомпрессор

Сообщение Саня02 »

У меня товарищ на П4 дизеле поставил какую то штуковину по увеличению мощности двиг.
Точно не знаю что, но мощи как говорит добавило. А за ним последовал еще один его друг
на таком же паджерике.
Но как он сказал это для дизелей только.
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
Ripcord
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:14
Откуда: Moscow [199]

Re: про воздушный турбокомпрессор

Сообщение Ripcord »

Саня02 писал(а):У меня товарищ на П4 дизеле поставил какую то штуковину по увеличению мощности двиг.
Точно не знаю что, но мощи как говорит добавило. А за ним последовал еще один его друг
на таком же паджерике.
Но как он сказал это для дизелей только.
Я думаю там скорее всего идет речь о новом (другом) блоке управления. В некоторых случаях действительно можно поднять мощность заменой мозгов или прошивкой (он же чип тюнинг). Проделывал такое на пассате 1.9т. Поднял со 160 до 190 лс. Факт подтвержденный диностендом.
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: про воздушный турбокомпрессор

Сообщение Jenek »

Чип тюнинг можно сделать и для 2 пыжа, но! это обязательно жертвовать чем то другим, например расходом топлива, уменьшением надежности и ресурса двигателя ну и т.д. Для спорта это оправдано, для повседневной эксплуатации нет, ИМХО
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
sashot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
Двигатель:: 4M40, AVF
Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
Откуда: г. Бургас, Болгария
Поблагодарили: 1 раз

Re: про воздушный турбокомпрессор

Сообщение sashot »

Ripcord писал(а):
Саня02 писал(а):У меня товарищ на П4 дизеле поставил какую то штуковину по увеличению мощности двиг.
Точно не знаю что, но мощи как говорит добавило. А за ним последовал еще один его друг
на таком же паджерике.
Но как он сказал это для дизелей только.
Я думаю там скорее всего идет речь о новом (другом) блоке управления. В некоторых случаях действительно можно поднять мощность заменой мозгов или прошивкой (он же чип тюнинг). Проделывал такое на пассате 1.9т. Поднял со 160 до 190 лс. Факт подтвержденный диностендом.
ы

Простите, пожалуйста, что за Пассат с 160 сильным в стоке, 1.9 литровым мотором? Вы с 2.5 ТДИ не путаете? Или с бензиновым 1.8Т? Самый мощный 1.9 TDI, который на Пассаты устанавливался 130 л.с. по моему.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»