Интересная неисправность и смптоматика 6G74 GDI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Интересная неисправность и смптоматика 6G74 GDI

Сообщение Sergey Kalabin »

Началось с разрядки аккумулятора. Резко умер в общем он. Хватало только на 2-3 запуска. Прикурился поехал домой за деньгами на новый аккум. На обгоне раскрутил двигатель до красной зоны. И тут через несколько секунд работы двигатель скинул обороты немного подергался, загорелся чек и он заглох. Приятель прикуривает. Не заводится. На 5 раз завелась. Поехал. Но не тут то было. Обороты до 3000, а дальше колбасит не по детски. Рывки сильные и больше не набирает. Как будто отсечка на 3000.
Дальше интереснее. Стабильно заводится только с 4 раза. Он заводится, но тут же глохнет. Схватывает и глохнет. Заслонка шевелится при старте. Прогревочные, холостые все супер! Подозрения пали на датчик положения заслонки.
Потаму-что если после того как завел заглушить и сразу повернуть ключ в ON, заведется с первого раза пусть хоть 10 мин так простоит. Но если заглушить и дать заслонке вернуться по программе туда обратно, тогда опять только с 4-го раза запуск. Горячий холодный не имеет значения. Все одно и тоже.
Была такая ерунда, но прошла сама после переборки двига (тут отчет http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=56889 ). Скорости стали не так как раньше включаться. С запаздыванием. На пониженную поздно переходит. С 3 на 1 минуя 2 прыгает. Сканер не выявил никаких отклонений, ошибок в ЭБУ нет. Аккум поменял. Но с такой частотой старта и стартера и аккума на долго не хватит. Подскажите кто что думает??? Может было у кого похожее?
На сервисе сказали что может быть это датчик давления топлива, но я его у себя не нашел. Да и они не нашли.
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Re: Интересная неисправность и смптоматика 6G74 GDI

Сообщение Sergey Kalabin »

Проверил TPS напряжения и сопротивления в норме... х.з. че делать.

p.s. еще "дрыгал" двигатель на парковке. Долго и плавно набирая и резко. Не получается "чек" зажечь. Хоть бы намек был, а так ::'(:
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Интересная неисправность и смптоматика 6G74 GDI

Сообщение ZILLA »

Sergey Kalabin, тнвд и всякие фильтрики в топливной давно менялись-проверялись?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Re: Интересная неисправность и смптоматика 6G74 GDI

Сообщение Sergey Kalabin »

На сервисе вчера ТНВД показал 3-4кг. время форсунок 3.75м/сек. Фильтрикам и фильтрам 1,5 мес как поставил новые оригинал. Езжу пока так. Двигатель по всей видимости в аварийном режиме работает, через неделю придет новый ТНВД.
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Re: Интересная неисправность и смптоматика 6G74 GDI

Сообщение Sergey Kalabin »

Заменил фильтрики в форсунках, купил новый ТНВД проблема ушла
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
паха
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:32
Откуда: рб минск

Re: Интересная неисправность и смптоматика 6G74 GDI

Сообщение паха »

Сколько стоит новый насос , не пытался ремонтировать старый?
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Re: Интересная неисправность и смптоматика 6G74 GDI

Сообщение Sergey Kalabin »

Новый стоит 35400. Старый не пытался ремонтировать бо было решение сразу брать новый.
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»