Началось с разрядки аккумулятора. Резко умер в общем он. Хватало только на 2-3 запуска. Прикурился поехал домой за деньгами на новый аккум. На обгоне раскрутил двигатель до красной зоны. И тут через несколько секунд работы двигатель скинул обороты немного подергался, загорелся чек и он заглох. Приятель прикуривает. Не заводится. На 5 раз завелась. Поехал. Но не тут то было. Обороты до 3000, а дальше колбасит не по детски. Рывки сильные и больше не набирает. Как будто отсечка на 3000.
Дальше интереснее. Стабильно заводится только с 4 раза. Он заводится, но тут же глохнет. Схватывает и глохнет. Заслонка шевелится при старте. Прогревочные, холостые все супер! Подозрения пали на датчик положения заслонки.
Потаму-что если после того как завел заглушить и сразу повернуть ключ в ON, заведется с первого раза пусть хоть 10 мин так простоит. Но если заглушить и дать заслонке вернуться по программе туда обратно, тогда опять только с 4-го раза запуск. Горячий холодный не имеет значения. Все одно и тоже.
Была такая ерунда, но прошла сама после переборки двига (тут отчет http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=56889 ). Скорости стали не так как раньше включаться. С запаздыванием. На пониженную поздно переходит. С 3 на 1 минуя 2 прыгает. Сканер не выявил никаких отклонений, ошибок в ЭБУ нет. Аккум поменял. Но с такой частотой старта и стартера и аккума на долго не хватит. Подскажите кто что думает??? Может было у кого похожее?
На сервисе сказали что может быть это датчик давления топлива, но я его у себя не нашел. Да и они не нашли.
Интересная неисправность и смптоматика 6G74 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Интересная неисправность и смптоматика 6G74 GDI
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Интересная неисправность и смптоматика 6G74 GDI
Проверил TPS напряжения и сопротивления в норме... х.з. че делать.
p.s. еще "дрыгал" двигатель на парковке. Долго и плавно набирая и резко. Не получается "чек" зажечь. Хоть бы намек был, а так
p.s. еще "дрыгал" двигатель на парковке. Долго и плавно набирая и резко. Не получается "чек" зажечь. Хоть бы намек был, а так

PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Интересная неисправность и смптоматика 6G74 GDI
Sergey Kalabin, тнвд и всякие фильтрики в топливной давно менялись-проверялись?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Интересная неисправность и смптоматика 6G74 GDI
На сервисе вчера ТНВД показал 3-4кг. время форсунок 3.75м/сек. Фильтрикам и фильтрам 1,5 мес как поставил новые оригинал. Езжу пока так. Двигатель по всей видимости в аварийном режиме работает, через неделю придет новый ТНВД.
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Интересная неисправность и смптоматика 6G74 GDI
Заменил фильтрики в форсунках, купил новый ТНВД проблема ушла
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
Re: Интересная неисправность и смптоматика 6G74 GDI
Сколько стоит новый насос , не пытался ремонтировать старый?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Интересная неисправность и смптоматика 6G74 GDI
Новый стоит 35400. Старый не пытался ремонтировать бо было решение сразу брать новый.
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник