нужна консультация!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Re: нужна консультация!
опыта по сварке именно рам нет, но могу сказать следующее- если надежно и жестко зафиксировать свариваемые детали, то ничего страшного не произойдет, т.е. не поведет и не покоробитalzh09 писал(а):а не поведет? а то потом про сход можно забыть! опыт у кого был?
паджеро 2, декабрь 93г., 3л., 12 клапанов,
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27259
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: нужна консультация!
Вот черт его знает - где правда... Знакомый сварщик (какой-то безумной категории - чуть ли не баки для ракет варил в свое время) когда у него совсем поплохело раме - машину продал, но варить ничего не стал.po4uev писал(а): если надежно и жестко зафиксировать свариваемые детали, то ничего страшного не произойдет, т.е. не поведет и не покоробит
Утверждал что не приведет это к добру...
Впрочем - рамы они все разные, это понятно...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- SLEPOI
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
- Откуда: Хотьково
- Откуда: М.О. Хотьково
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: нужна консультация!
лет 5 назад,когда на самосвале работал,варили трещину на раме,после этого год отъездил без проблем,а там нагрузки немаленькие..имхо если нормально проварить и усилить накладками-нифига ей ниче не будет
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: нужна консультация!
паджеровская рама практически не работает на скручивание так что варить смело и не париться только хорошим электродным апаратом и хорошими электродами
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нужна консультация!
и обязательно усиливать место сварки
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужна консультация!
После покупки простучал всю раму молотком и обнаружил к своему сож. кучу сквозных дыр,заварили усе металлом 3 мм (полуавтоматом на самом большом токе) % 30 в раме теперь металла маде ин раша,залил внутрь вапр(отработка мазутная) и езжу не парясь.Еси есть хороший сварной то все можно сделать.У меня сосед друган как раз из таких сварных.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужна консультация!
Забыл.Соответсвенно на свежий метал толстый слой грунта,а патом все мастикой каучуко-битумной из пистолета 4 слоя.Думаю года на 3 про раму мона не парица,забыть
типа

П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: нужна консультация!
А на йух туда мазуту та лил?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Lithuania
Re: нужна консультация!
это как надо варить, чтобы раму повело бы? полу автоматом заварил и без проблем.
MP2, 1993 длинный 3.0 12кл. 6G72
Re: нужна консультация!
сегодня варил заднюю часть. усиливал все уголками и листовым железом 3 мм. потом все проантикорил мастикой. все нормально получилось. а чтобы раму повело, надо ее нагреть до очень большой температуры, это практически не реально.
pajero II, 3.0i 12 valve, super select 4WD.
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужна консультация!
А на йух туда мазуту та лил?
Да чтоб она зараза изнутри сцуко не гнила,я ее не продувал,вся та грязь вперемежку с металом(прогнившим) теперь в асфальт превратилась там.хер каккой коктейль лужковский ее возьмет

Да чтоб она зараза изнутри сцуко не гнила,я ее не продувал,вся та грязь вперемежку с металом(прогнившим) теперь в асфальт превратилась там.хер каккой коктейль лужковский ее возьмет


П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- alzh09
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Moscow
- Откуда: лефортово
- Контактная информация:
Re: нужна консультация!
всем огромное мерси!!!!подбираю себе авто но что то все с треснутыми рамами попадаются! а не хотелось бы!!тем более и ценники там запипись!
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: нужна консультация!
если она не треснула, значит треснет... особенно в зимнем московском климате. Но скидку можно просить серьезную за машину...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- зварювальник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 13:39
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: нужна консультация!
ЭЭЭ, как раз наооборот,чтоб не повело_надо греть. Это сугубо из опыта,варил я 105 ЛК рамы и задний стабилизатор поп. устойчивости,прошли годы_всё ходит,варить надо уметьyakuzmin писал(а):сегодня варил заднюю часть. усиливал все уголками и листовым железом 3 мм. потом все проантикорил мастикой. все нормально получилось. а чтобы раму повело, надо ее нагреть до очень большой температуры, это практически не реально.

P2,1993,праворукий коротыш,6G72,круиз,Recaro,изменяемый клиренс,климат, две печки,ss,акпп.зима nokian hplt 31 10,5 15(маловато) Продан.Продана delica 2001 chаmonix,6G72 24v,супер тачка! Зря продал,по снегу в стоке коротышей уделывает.