Внимание всем владельцам 6G72! Замените емкости в ЭБУ!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
messer
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:56
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Внимание всем владельцам 6G72! Замените емкости в ЭБУ!

Сообщение messer »

После ПФ 2010, откуда уехал на галстуке, был долгтй поиск искры.
Диагностика показала, что виноват ЭБУ, в народе "мозги".
Проблема в конденсаторах, отвечающих за питание управляющей микросхемы.
При их высыхании на нее идет вместо 5 вольт - 12. и она умирает. Замене не подлежит.
Особенно касается авто выпуска 93-96 гг. И не только Паджер.
Проблема касается и владельцев некоторых Хундаев с таким же типом ЭБУ.
Позже сфоткаю плату и укажу кондеры.
Pajero 2, приближаю мечту...МТЛБ... Продан...
TLC 80.... Но у папы теперь тоже Паджеро!
8 910 936 4два три семь.
Бывает в жизни так погано,что даже чай не лезет в глотку!
А лезет в глотку только пиво.... которым запиваешь водку!
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: Внимание всем владельцам 6G72! Замените емкости в ЭБУ!

Сообщение Bedwere »

Проблема стара и описана на форуме не раз.
Только у народа чаще кондеры текут и заливают плату электролитом. После этого приходится восстанавливать дорожки (ну и менять кондеры, естественно).
Про выход из строя микросхемы читаю впервые. Удивляет то, как может из-за высохшего фильтра по питанию (а эти кондеры именно эту функцию и выполняют) вместо 5 вольт пойти 12. Обычно такое происходит, когда стабилизатор прошивает (стабилитрон там или транзистор).

У себя на машине 91-го года решил поменять кондеры. Вскрыл ЭБУ. Плата в идеале. Кондеры по виду как новенькие. По емкести не проверял, нечем. В профилактических целях сменил на новые.
Разницу сказать не могу, так как не удалось еще на машинке хорошо покататься. Ну а пара кругов по району какой-либо разницы не показала.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание всем владельцам 6G72! Замените емкости в ЭБУ!

Сообщение mike »

вот интересно про 6г72 многие говорят про ети кандеры а с 6г74 такой проблемы не существует чтоли ???
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: Внимание всем владельцам 6G72! Замените емкости в ЭБУ!

Сообщение Bedwere »

Если в схеме есть электролиты - то проблема существует. Для любой техники. Будь это мозги, компьютеры, аудио/видео техника и т.д.
Считается, что 10 лет - уже большой срок для электролитов.
Встречал мнение, что электролиты по цепям питания страдают от времени меньше, чем, например, проходные емкости. В цепях питания их как бы "запечатывает" большими токами заряда/разряда. Но сам лично что-либо осмысленное по этому поводу сказать не могу.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Внимание всем владельцам 6G72! Замените емкости в ЭБУ!

Сообщение Viktor_62 »

А еще мозги разные, от года видимо зависит...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Re: Внимание всем владельцам 6G72! Замените емкости в ЭБУ!

Сообщение korn »

messer писал(а):После ПФ 2010, откуда уехал на галстуке, был долгтй поиск искры.
Диагностика показала, что виноват ЭБУ, в народе "мозги".
Проблема в конденсаторах, отвечающих за питание управляющей микросхемы.
При их высыхании на нее идет вместо 5 вольт - 12. и она умирает. Замене не подлежит.
Особенно касается авто выпуска 93-96 гг. И не только Паджер.
Проблема касается и владельцев некоторых Хундаев с таким же типом ЭБУ.
Позже сфоткаю плату и укажу кондеры.
Блин,вот и я тоже так думаю примерно. Но! Нифига не получается продиагностировать.. У меня на холодную не заводиться! Чек горит и все! Когда салон прогрею - чек гаснет и завожусь.
И еще проблема, после морозов сильных (-50) машина стояла на подогреве трое суток (220в) и после этого я ее завел и она стала дергаться, "троить". НА бензе еще нормально, а на газу ваще жестко. Поменял свечи, вв, коммутатор - не помогло.
Думаю виноват ЭБУ... но как продиагностировать? В ЭБУ перепаивал кондеры, про которые писали - не помогло. Думаю может еще чего нужно сделать с ним?
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»