После ПФ 2010, откуда уехал на галстуке, был долгтй поиск искры.
Диагностика показала, что виноват ЭБУ, в народе "мозги".
Проблема в конденсаторах, отвечающих за питание управляющей микросхемы.
При их высыхании на нее идет вместо 5 вольт - 12. и она умирает. Замене не подлежит.
Особенно касается авто выпуска 93-96 гг. И не только Паджер.
Проблема касается и владельцев некоторых Хундаев с таким же типом ЭБУ.
Позже сфоткаю плату и укажу кондеры.
Внимание всем владельцам 6G72! Замените емкости в ЭБУ!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Внимание всем владельцам 6G72! Замените емкости в ЭБУ!
Pajero 2, приближаю мечту...МТЛБ... Продан...
TLC 80.... Но у папы теперь тоже Паджеро!
8 910 936 4два три семь.
Бывает в жизни так погано,что даже чай не лезет в глотку!
А лезет в глотку только пиво.... которым запиваешь водку!
TLC 80.... Но у папы теперь тоже Паджеро!
8 910 936 4два три семь.
Бывает в жизни так погано,что даже чай не лезет в глотку!
А лезет в глотку только пиво.... которым запиваешь водку!
Re: Внимание всем владельцам 6G72! Замените емкости в ЭБУ!
Проблема стара и описана на форуме не раз.
Только у народа чаще кондеры текут и заливают плату электролитом. После этого приходится восстанавливать дорожки (ну и менять кондеры, естественно).
Про выход из строя микросхемы читаю впервые. Удивляет то, как может из-за высохшего фильтра по питанию (а эти кондеры именно эту функцию и выполняют) вместо 5 вольт пойти 12. Обычно такое происходит, когда стабилизатор прошивает (стабилитрон там или транзистор).
У себя на машине 91-го года решил поменять кондеры. Вскрыл ЭБУ. Плата в идеале. Кондеры по виду как новенькие. По емкести не проверял, нечем. В профилактических целях сменил на новые.
Разницу сказать не могу, так как не удалось еще на машинке хорошо покататься. Ну а пара кругов по району какой-либо разницы не показала.
Только у народа чаще кондеры текут и заливают плату электролитом. После этого приходится восстанавливать дорожки (ну и менять кондеры, естественно).
Про выход из строя микросхемы читаю впервые. Удивляет то, как может из-за высохшего фильтра по питанию (а эти кондеры именно эту функцию и выполняют) вместо 5 вольт пойти 12. Обычно такое происходит, когда стабилизатор прошивает (стабилитрон там или транзистор).
У себя на машине 91-го года решил поменять кондеры. Вскрыл ЭБУ. Плата в идеале. Кондеры по виду как новенькие. По емкести не проверял, нечем. В профилактических целях сменил на новые.
Разницу сказать не могу, так как не удалось еще на машинке хорошо покататься. Ну а пара кругов по району какой-либо разницы не показала.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание всем владельцам 6G72! Замените емкости в ЭБУ!
вот интересно про 6г72 многие говорят про ети кандеры а с 6г74 такой проблемы не существует чтоли ???
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Re: Внимание всем владельцам 6G72! Замените емкости в ЭБУ!
Если в схеме есть электролиты - то проблема существует. Для любой техники. Будь это мозги, компьютеры, аудио/видео техника и т.д.
Считается, что 10 лет - уже большой срок для электролитов.
Встречал мнение, что электролиты по цепям питания страдают от времени меньше, чем, например, проходные емкости. В цепях питания их как бы "запечатывает" большими токами заряда/разряда. Но сам лично что-либо осмысленное по этому поводу сказать не могу.
Считается, что 10 лет - уже большой срок для электролитов.
Встречал мнение, что электролиты по цепям питания страдают от времени меньше, чем, например, проходные емкости. В цепях питания их как бы "запечатывает" большими токами заряда/разряда. Но сам лично что-либо осмысленное по этому поводу сказать не могу.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Внимание всем владельцам 6G72! Замените емкости в ЭБУ!
А еще мозги разные, от года видимо зависит...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Re: Внимание всем владельцам 6G72! Замените емкости в ЭБУ!
Блин,вот и я тоже так думаю примерно. Но! Нифига не получается продиагностировать.. У меня на холодную не заводиться! Чек горит и все! Когда салон прогрею - чек гаснет и завожусь.messer писал(а):После ПФ 2010, откуда уехал на галстуке, был долгтй поиск искры.
Диагностика показала, что виноват ЭБУ, в народе "мозги".
Проблема в конденсаторах, отвечающих за питание управляющей микросхемы.
При их высыхании на нее идет вместо 5 вольт - 12. и она умирает. Замене не подлежит.
Особенно касается авто выпуска 93-96 гг. И не только Паджер.
Проблема касается и владельцев некоторых Хундаев с таким же типом ЭБУ.
Позже сфоткаю плату и укажу кондеры.
И еще проблема, после морозов сильных (-50) машина стояла на подогреве трое суток (220в) и после этого я ее завел и она стала дергаться, "троить". НА бензе еще нормально, а на газу ваще жестко. Поменял свечи, вв, коммутатор - не помогло.
Думаю виноват ЭБУ... но как продиагностировать? В ЭБУ перепаивал кондеры, про которые писали - не помогло. Думаю может еще чего нужно сделать с ним?
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром