Страница 1 из 2

Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01

Добавлено: 04 авг 2010, 21:06
DoriBoy
Всем привет!
Взял Паджерика в феврале этого года, до этого была Гранд Витара 99 года 2.5 бензин.

Первое авто на автомате и первый дизель в моей практике.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Pajero II 4M40 '95

Добавлено: 04 авг 2010, 21:11
DoriBoy
За время владения уже успел запустить свои ручки в мотор ::-D:

Отъездив пару месяцев обнаружилась течь масла.

Изображение

В общем собрался я менять масло и за одно выяснить и устранить откуда же у меня это масло выгоняет, а то доливать по литру масла за две недели это не дело.
Масло гонит из-под передней крышки двигателя. по мануалу она на герметик садится, видать кто-то туда перед продажей ползал и херово герметика наложил.
Изображение
Изображение

Снять эту крышку тоже не так просто, для этого нужно снять всё что на моторе спереди навешано: помпу, термостат, насосы гидрика и кондея, генератор и шкив коленвала, который снять пока что не удалось. Ещё так же радиатор и интеркулер.

Изображение

Для того что бы открутить и снять шкив коленвала пришлось заказать у токаря спец инструмент что бы его застопорить.

И пока я ждал токаря решил не терять времени зря и занялся установкой динамиков в передние двери.

Изображение

Изначально динамиков там не предусматривалось, по этому пришлось немного порезать обшивку и покрамсать карман. А для самих динамиков с Витары были скручены штатные подиумы, это намного облегчило их установку.

Изображение

Изображение

Далее карманы планируется обтянуть карпетом или кожзамом, пока ещё не решил точно.


Наконец-то привезли моё изделие для откручивания шкива.
получилась вот такая вот приспособа
Изображение

Шкив был благополучно откручен и снят

Изображение

а вот что находится под крышкой.

Изображение

Весь старый герметик с крышки и блока я, естественно удалил. Потом отмыл все детали и болты.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Pajero II 4M40 '95

Добавлено: 04 авг 2010, 21:15
DoriBoy
А совсем недавно случилась вот такая неудача! Оборвало задние амортизаторы, от гнили верхние штыри. :roll: Это по ходу с годами у Паджер с регулируемыми амортизаторами болезнь такая, я пару лет назад катался на таком же и там такая же неприятность случилась.

Изображение

Изображение

Изображение

Денег на регулируемые пока нет, да и времени их ждать тоже, поставлю пока Monroe

К замене амортизаторов я приурочил и снятие поддона: т.к. масло продолжало капать, но уже намного меньше.

Фоток пока не делаю потому что всё очень грязное и чумазыми руками хвататься за фотик не очень хочется.

Re: Pajero II 4M40 '95

Добавлено: 04 авг 2010, 22:58
drcham
Постарайся делать фотки... А какое масло залито ?

Re: Pajero II 4M40 '95

Добавлено: 04 авг 2010, 23:15
DoriBoy
уже в общем-то поздно фоткать, почти всё собрал :roll: осталось только прикрутить подрамник и передний мост.
хотел сначала без откручивания моста поддон снять, открутил крепления двигателя и попытался лебёдкой его приподнять, но в Паджере этот фокус не проходит.
масло было залито Тексако Урса 10В40, а сейчас буду лить Мобил Делвак 15В40. Все масла грузовые ибо есть халявный к ним доступ.

Re: Pajero II 4M40 '95

Добавлено: 04 авг 2010, 23:24
drcham
мдя... раз уж 15в40 текло то точно надо было разбирать.

Re: Pajero II 4M40 '95

Добавлено: 04 авг 2010, 23:29
DoriBoy
текло 10В40. сейчас как соберу залью 15В40

Re: Pajero II 4M40 '95

Добавлено: 04 авг 2010, 23:33
drcham
Это уже не играет особой разницы. Я не знаю что у Вас зимой бывает, но 15в40 для температур за -10 густовато для этого мотора.

Re: Pajero II 4M40 '95

Добавлено: 04 авг 2010, 23:38
DoriBoy
бывает у нас и до -30
да, не обрадовал ты меня. придётся, наверное, к зиме ещё раз масло сменить.
фильтр маслянный в 4М40 ужесно не удобно закручивать :]:->:

Re: Pajero II 4M40 '95

Добавлено: 05 авг 2010, 10:47
mitya2.5
Глянь молодец какой :*VICTORY*: так держать ::-D:

Re: Pajero II 4M40 '95

Добавлено: 06 авг 2010, 01:52
DoriBoy
Сегодня всё собрал, но насладиться ездой мне не удалось. Завелась машина нормально, но мотор раскручиваться отказывался, стал дымить и если резко даёшь газу то появляется неприятный стук в двигателе :roll: Попытался проехать - разгоняться машина не хочет совсем :cry:

Ещё перед тем как снимать поддон машина откровенно тупила. Я грешил на забитый топливный фильтр, его я, естественно, поменял, но это не помогло. Тупить машина стала после того как я залил полный бак с АЗС Statoil (чёртовы европейские нормы, уж очень большой процент биодизеля и прочих присадок добавляет в своё топливо Statoil в Латвии :evil: ). До этого ездил только на солярке из РФ и с российского Statoil'a тоже, а так же на белорусском топливе - проблем никаких не было и

После консультации с дизелистами, они посоветовали мне следующее: сперва попробовать почистить сеточку которая стоит на ТНВД под трубкой подачи топлива, если эта процедура не поможет, то следующее что они приговорили - это распылители на форсунках.

Вот этим завтра и займусь, ждите отчёт с фотами.

Re: Pajero II 4M40 '95

Добавлено: 06 авг 2010, 17:24
DoriBoy
по простому до трубки подачи на насосе не добраться, придётся отложить всё до понедельника :?

Re: Pajero II 4M40 '95

Добавлено: 07 авг 2010, 16:46
SaRMat IK
Привет! Молодец и фанат, наверное.. ::-):
DoriBoy писал(а):, до этого была Гранд Витара 99 года 2.5 бензин.
с учетом уже сделанного в Пыже, не скучаешь по Витарке ? ::-):
Еще. когда лобовину снимал, цепь с успокоителем посмотрел?

Re: Pajero II 4M40 '95

Добавлено: 08 авг 2010, 18:35
DoriBoy
Спасибо ;)

Немного скучаю, но в целом Пыж мне больше нравится, главное косячки все устранить

Цепь в норма, успокоители уже были заменены до меня какими-то горе мастерами, которые герметика килограммы накладывают. Я когда снимал поддон, маслозаборник почти весь был герметиком забит :evil:

Re: Pajero II 4M40 '95

Добавлено: 16 сен 2010, 19:09
DoriBoy
Давно, не отписывался, машина починена и отлично поехала, проблема была в одном из электромагнитных клапанов которыепод интеркуллером на стенке моторного отсека стоят, попутна заменил один распылитель.
Сейчас же она дожидается лета в гараж т.к. сам я уехал на заработки в Ангию. Собираюсь тут взять себе донора 98 года с рестаиловым куовом. Кузов этот в последствии хочу поставить на свою раму.
По сему у меня есть вопрос: не будет ли проблем с установкой рестаилового кузова на дорестаилинговую раму? Отпишите кто в курсе.

Re: Pajero II 4M40 '95

Добавлено: 19 сен 2010, 00:03
тори
да, фанат!!! прям завидую такой сообразительности, вот всегда бы такие люди в машинках ковырялись, а не горе мастера...чтоб их. у нашей девицы тоже постоянные месячные, то коробка, то сцепление, то мосты, ну задрала. но мы конечно не сдаемся, времени только нет совсем .вот теперь еще радикулит ее разбил-скрепит на левую ногу, как не смазанная телега.

Re: Pajero II 4M40 '95

Добавлено: 31 янв 2013, 01:06
DoriBoy
Всем привет.
Давненько тут не отписывался. За это время Паджера пробежала не мало и особых хлопот больше не доставляла. В прошлом году перебралась передняя подвеска и заменились ступичные подшипники.
Вот только рыжая болезнь начала одолевать машинку. Изначально было решено брать донора и делать из двух машин одну, но тут нежданно негаданно появился интересный вариант П3 в Германии.
Взвесив все за и против, решено - надо брать.
Теперь я счастливый обладатель П3 4М41 на механике с дефектом раздатки за смешные 3500 евро.

Изображение

В общем, будем приводить в порядок и радоваться.

Re: Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01

Добавлено: 23 фев 2013, 17:52
DoriBoy
И так приступили к демонтажу раздатки. Начало тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1546872

Начало процесса фотографировать забыл, но краткая цепь событий такова: раздатку решили снимать на машине, не снимая коробки т.к. в гараже условий практически никаких нет и снять горобку не представлялось возможным. Предварительно открутив карданы и отсоединив датчики и вакуумные шланги открутили раздатку от коробки, сняли кулису и начали снимать, упёрлись в ползунок на валу переключения передач.

Изображение

Далее фот будет не много ибо не всегда в процессе вспоминаешь об этом.

Выбить стопор на ползунке из такого положения оказалось сложно, но можно. После демонтажа центральной консоли,

Изображение

серии поддомкрачиваний коробки и раздатки, и кучи матерных слов извлечь топор таки удалось. Еще пришлось немного загнуть металл возле окна, чтобы выбивать под нужным углом. (кузов был порезан ещё в германии. для чего - ума не приложу)

Изображение

Далее раздатка снялась довольно легко

Изображение

Вечером приступим к разбору раздатки.

п.с.

Сняв раздатку обнаружил рыжий налёт на задней стенке и валу коробки передач, интересоно откуда он там появился?

Изображение

Re: Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01

Добавлено: 24 фев 2013, 01:38
DoriBoy
Разбираем раздатку.

Изображение

скинули хвостовик и самую заднюю маленькую крышку.

Изображение

далее снимаем всё, что стоит на валу. там 3 стопорных кольца.

потом сняли среднюю часть, цепь оказалась целая, следов проскакивания тоже не видно.

Изображение

попутный вопрос: такое провисание цепи - это нормально?

Изображение
Изображение

дальше пока не лезли, но надо будет, т.к. в недрах валяются несколько шариков и стопор от ползунка.

Изображение

ещё вопрос, можно ли как-то проверить этот актуатор?

Изображение

Повторю симптомы: при попытке тронуться с места машина пытается сдвинутся, но не может и откуда-то из недр коробки/раздатки слышен звук как-будто что-то проскальзывает. На нейтралке всё тихо. Когда глушишь двигатель кратковременно слышен тот же звук.
Меня тут навели на мысль, что это может быть развалившийся демпферный маховик. Возможно ли это?

флуд по теме приветсвуется.

Re: Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01

Добавлено: 24 фев 2013, 22:09
DoriBoy
Новости печальные.
Попал я на замену коробки и раздатки :(

Изображение