Детонация (?) 6G74 MPI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Детонация (?) 6G74 MPI

Сообщение Sikorski »

Здравствуйте, друзья.
Замучила меня детонация (монтеро 2002 3,5). Проявляется под нагрузкой (при разгоне, езде "внатяг").
Бензин лью 95 все время, заправки в течение года - 95% BP.
Причем есть ощущение, что при этом мотор как-то немного недобирает мощности, тупит.
И все это только при хорошем прогреве (до 97 градусов по мультитрониксу), а особенно при повышении температуры в пробках до 110-111 градусов (стрелка на полдесятого - десять).
Радиаторы мыл снаружи месяца полтора-два назад. Свечи, правда, не менял 30 тысяч - с прошлого августа...
Ну и есть еще мысль о забитости радиатора внутри.
"Джекки Чан" не зажигается, ошибок по мотору нет.
До этой адской московской жары ничего такого не замечал. Вот в последний месяц появилось.

Куда бы сунуть клюв?
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Детонация (?) 6G74 MPI

Сообщение mike »

в систему охлаждения естественно температура должна стоять на 8,45 и ни милиметра выше! все что выше = перегрев а при перегреве появляется детонация!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Детонация (?) 6G74 MPI

Сообщение Sikorski »

mike писал(а):в систему охлаждения естественно температура должна стоять на 8,45 и ни милиметра выше! все что выше = перегрев а при перегреве появляется детонация!
Вот. Вот этих слов я полгода добивался... Хоть один знающий человек оказался! СПАСИБО!

Тогда вопрос:
- термостат поменян.
- радиаторы все СНАРУЖИ промыты
- помпа поменяна год назад
- ремни натянуты
- термомуфта иногда воет, т.е. видимо (!) рабочая.
- антифриз поменян
- машина не кипит
- пузырьков воздуха в антифризе нет

правильно ли я понимаю, что если при все этом имеем подогрев, то дело в слабой циркуляции ОЖ в основном радиаторе и его замена спасет ситуацию?
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Детонация (?) 6G74 MPI

Сообщение mike »

у меня начинает греться в пробках когда между радиаторами образуется толстый слой пыли с пухом и всякой чепухой по диаметру соответсвующему вентилятору после 5мин ершиком все опять становиться хорошо
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Детонация (?) 6G74 MPI

Сообщение HiTEX »

Термодатчик поменяй (который на комп, двухконтактный) не должна машина тупить и детонировать при нагреве.
Дед Василь
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Детонация (?) 6G74 MPI

Сообщение Sikorski »

HiTEX писал(а):Термодатчик поменяй (который на комп, двухконтактный) не должна машина тупить и детонировать при нагреве.
Что должно быть результатом? Изменение показаний температуры или исчезновение детонации? Подспудно понимаю, что - первое...
Или я чего не понимаю? Или этот датчик управляет УОЗ?
Просвятите плиз, замучился :(
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Re: Детонация (?) 6G74 MPI

Сообщение GeneralLee »

Sikorski писал(а):
HiTEX писал(а):Термодатчик поменяй (который на комп, двухконтактный) не должна машина тупить и детонировать при нагреве.
Что должно быть результатом? Изменение показаний температуры или исчезновение детонации? Подспудно понимаю, что - первое...
Или я чего не понимаю? Или этот датчик управляет УОЗ?
Просвятите плиз, замучился :(
на УОЗ влияет датчик детонации... датчик температуры ОЖ на УОЗ не влияет...
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Детонация (?) 6G74 MPI

Сообщение mike »

датчик детонации тормоз еще тот пока сообразит проходит время угол опережения поменяет но не значительно! в данном случае детонация вызвана перегревом двигателя! у любого почти кипящего двигателя появляется детонация!

нада лечить систему охлаждения пока мотор не уснул вечным сном! так как из за перегрев+детонация перегородки в поршнях и кольца переломает ооочень быстро!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
ilyk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:27
Двигатель:: 6g74mpi
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3

Re: Детонация (?) 6G74 MPI

Сообщение ilyk »

Такой же движок и такая же проблема. Промыл радиаторы полностью, стравил воздух. Термомуфта в норме. в пробках температура доползает до самого верха шкалы. Детонация зверская. Езжу на 95. Вчера снял вообще термостат - вроде полегче стало, а может просто недостоял в пробках. Детонации не услышал, но бензин правдв взял 92 и добавил присадку. Кстати с присадкой раньше ездил и детонация сразу пропадала. Может бенз такой хреновый в Казахстане...Временами нормально ездит на 95, а начинается какая-то полоса и детонация кошмар на том же 95 с той же АЗС. По поводу перегрева может поролон все-таки м/у радиаторами не зря на многих иномарках? И может кто подскажет почему основной вентилятор гонит против набегающего потока воздуха? А самое смешное,что если включить кондер, то егошний вентилятор гонит прямо на основной вентилятор. Короче обдувают друг друга в лоб. В чем прикол?
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Детонация (?) 6G74 MPI

Сообщение mike »

ilyk писал(а):Такой же движок и такая же проблема. Промыл радиаторы полностью, стравил воздух. Термомуфта в норме. в пробках температура доползает до самого верха шкалы. Детонация зверская. Езжу на 95. Вчера снял вообще термостат - вроде полегче стало, а может просто недостоял в пробках. Детонации не услышал, но бензин правдв взял 92 и добавил присадку. Кстати с присадкой раньше ездил и детонация сразу пропадала. Может бенз такой хреновый в Казахстане...Временами нормально ездит на 95, а начинается какая-то полоса и детонация кошмар на том же 95 с той же АЗС. По поводу перегрева может поролон все-таки м/у радиаторами не зря на многих иномарках? И может кто подскажет почему основной вентилятор гонит против набегающего потока воздуха? А самое смешное,что если включить кондер, то егошний вентилятор гонит прямо на основной вентилятор. Короче обдувают друг друга в лоб. В чем прикол?
дак у вас вентилятор стоит наоборот))))
дуть он должен с улицы на двигатель но ни как не от двигателя к радиатору, у вас же не бульдозер у которого максимальная скорость 5км/ч
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Детонация (?) 6G74 MPI

Сообщение nippon »

Гыгык =) Поставте термостат похолоднее и будет вам счастье.
ilyk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:27
Двигатель:: 6g74mpi
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3

Re: Детонация (?) 6G74 MPI

Сообщение ilyk »

Нда... Я ошибся гонит в нужную сторону....Интересно вентилятор сначала крутит термомуфта, потом остывает и отключается на горячем движке. Рукой останавливаю и держу. Далее газую грею движок, стрелка ползет но ощутимого напряга на муфте не чувствую. Затем отпускаю и после не останавливается вентилятор даже более жесткими способами. Далее по кругу - поднимешь обороты - остывает - отключается - останавливается рукой...как нормальная термомуфта работает? Писали на ней спереди пластина, подней стопорный штырь - разобрал пластину - вылез штырь - не стопорится.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Детонация (?) 6G74 MPI

Сообщение mike »

ilyk писал(а):Нда... Я ошибся гонит в нужную сторону....Интересно вентилятор сначала крутит термомуфта, потом остывает и отключается на горячем движке. Рукой останавливаю и держу. Далее газую грею движок, стрелка ползет но ощутимого напряга на муфте не чувствую. Затем отпускаю и после не останавливается вентилятор даже более жесткими способами. Далее по кругу - поднимешь обороты - остывает - отключается - останавливается рукой...как нормальная термомуфта работает? Писали на ней спереди пластина, подней стопорный штырь - разобрал пластину - вылез штырь - не стопорится.
так и работает, акуратно читсите основной радиатор от бяки, и акуратно продуйте радиатор кондиционера и будет все ок
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
ilyk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:27
Двигатель:: 6g74mpi
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3

Re: Детонация (?) 6G74 MPI

Сообщение ilyk »

В общем я радиаторы не мыл. Промыл термопластину от грязи, посмотрел как работает - включается слабенько и поздно. Отрегулировал ее так, что бы вентилятор включался пораньше по датчику на без 17-16. Недавно ехал в пробке с кондером 40 мин. На улице 30 С. Стрелка доползла до без 12 и все - чуть газ и обратно падает. По поводу детонации: Была жуткая на 95 все время даже при легком натяге. После процедур залил на второсортной АЗС 92. В салоне 4 чел. . кондер детонация пропала до момента пока индикатор не поднимется до без 14, от без 14 до без12 начинает легко детонировать. Раньше стрелка в пробках доходила почти до зоны перегрева (в мануале написано, что норма). Доездился на "нормальном нагреве" до того, что головки похоже повело - немного масло появилось. Сейчас пока расход масла незаметен так как раньше, по мере эксплуатации будет видно. Да и кондер стал гораздо бодрее - морозильник. Езжу уже 6 дней - перегреть не получается как не издевался. Детонации нет. Пробки в 20 мин не проблема.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Детонация (?) 6G74 MPI

Сообщение mike »

а дифузор то стоит ???? вокруг вентилятора ?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
ilyk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:27
Двигатель:: 6g74mpi
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3

Re: Детонация (?) 6G74 MPI

Сообщение ilyk »

Да стоит диффузор. Сейчас проблем нет. Потеплеет до 40 С -посмотрим
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»