Детонация (?) 6G74 MPI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Детонация (?) 6G74 MPI
Здравствуйте, друзья.
Замучила меня детонация (монтеро 2002 3,5). Проявляется под нагрузкой (при разгоне, езде "внатяг").
Бензин лью 95 все время, заправки в течение года - 95% BP.
Причем есть ощущение, что при этом мотор как-то немного недобирает мощности, тупит.
И все это только при хорошем прогреве (до 97 градусов по мультитрониксу), а особенно при повышении температуры в пробках до 110-111 градусов (стрелка на полдесятого - десять).
Радиаторы мыл снаружи месяца полтора-два назад. Свечи, правда, не менял 30 тысяч - с прошлого августа...
Ну и есть еще мысль о забитости радиатора внутри.
"Джекки Чан" не зажигается, ошибок по мотору нет.
До этой адской московской жары ничего такого не замечал. Вот в последний месяц появилось.
Куда бы сунуть клюв?
Замучила меня детонация (монтеро 2002 3,5). Проявляется под нагрузкой (при разгоне, езде "внатяг").
Бензин лью 95 все время, заправки в течение года - 95% BP.
Причем есть ощущение, что при этом мотор как-то немного недобирает мощности, тупит.
И все это только при хорошем прогреве (до 97 градусов по мультитрониксу), а особенно при повышении температуры в пробках до 110-111 градусов (стрелка на полдесятого - десять).
Радиаторы мыл снаружи месяца полтора-два назад. Свечи, правда, не менял 30 тысяч - с прошлого августа...
Ну и есть еще мысль о забитости радиатора внутри.
"Джекки Чан" не зажигается, ошибок по мотору нет.
До этой адской московской жары ничего такого не замечал. Вот в последний месяц появилось.
Куда бы сунуть клюв?
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
в систему охлаждения естественно температура должна стоять на 8,45 и ни милиметра выше! все что выше = перегрев а при перегреве появляется детонация!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Вот. Вот этих слов я полгода добивался... Хоть один знающий человек оказался! СПАСИБО!mike писал(а):в систему охлаждения естественно температура должна стоять на 8,45 и ни милиметра выше! все что выше = перегрев а при перегреве появляется детонация!
Тогда вопрос:
- термостат поменян.
- радиаторы все СНАРУЖИ промыты
- помпа поменяна год назад
- ремни натянуты
- термомуфта иногда воет, т.е. видимо (!) рабочая.
- антифриз поменян
- машина не кипит
- пузырьков воздуха в антифризе нет
правильно ли я понимаю, что если при все этом имеем подогрев, то дело в слабой циркуляции ОЖ в основном радиаторе и его замена спасет ситуацию?
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
у меня начинает греться в пробках когда между радиаторами образуется толстый слой пыли с пухом и всякой чепухой по диаметру соответсвующему вентилятору после 5мин ершиком все опять становиться хорошо
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Термодатчик поменяй (который на комп, двухконтактный) не должна машина тупить и детонировать при нагреве.
Дед Василь
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Что должно быть результатом? Изменение показаний температуры или исчезновение детонации? Подспудно понимаю, что - первое...HiTEX писал(а):Термодатчик поменяй (который на комп, двухконтактный) не должна машина тупить и детонировать при нагреве.
Или я чего не понимаю? Или этот датчик управляет УОЗ?
Просвятите плиз, замучился

TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
на УОЗ влияет датчик детонации... датчик температуры ОЖ на УОЗ не влияет...Sikorski писал(а):Что должно быть результатом? Изменение показаний температуры или исчезновение детонации? Подспудно понимаю, что - первое...HiTEX писал(а):Термодатчик поменяй (который на комп, двухконтактный) не должна машина тупить и детонировать при нагреве.
Или я чего не понимаю? Или этот датчик управляет УОЗ?
Просвятите плиз, замучился
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
датчик детонации тормоз еще тот пока сообразит проходит время угол опережения поменяет но не значительно! в данном случае детонация вызвана перегревом двигателя! у любого почти кипящего двигателя появляется детонация!
нада лечить систему охлаждения пока мотор не уснул вечным сном! так как из за перегрев+детонация перегородки в поршнях и кольца переломает ооочень быстро!
нада лечить систему охлаждения пока мотор не уснул вечным сном! так как из за перегрев+детонация перегородки в поршнях и кольца переломает ооочень быстро!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:27
- Двигатель:: 6g74mpi
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Такой же движок и такая же проблема. Промыл радиаторы полностью, стравил воздух. Термомуфта в норме. в пробках температура доползает до самого верха шкалы. Детонация зверская. Езжу на 95. Вчера снял вообще термостат - вроде полегче стало, а может просто недостоял в пробках. Детонации не услышал, но бензин правдв взял 92 и добавил присадку. Кстати с присадкой раньше ездил и детонация сразу пропадала. Может бенз такой хреновый в Казахстане...Временами нормально ездит на 95, а начинается какая-то полоса и детонация кошмар на том же 95 с той же АЗС. По поводу перегрева может поролон все-таки м/у радиаторами не зря на многих иномарках? И может кто подскажет почему основной вентилятор гонит против набегающего потока воздуха? А самое смешное,что если включить кондер, то егошний вентилятор гонит прямо на основной вентилятор. Короче обдувают друг друга в лоб. В чем прикол?
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
дак у вас вентилятор стоит наоборот))))ilyk писал(а):Такой же движок и такая же проблема. Промыл радиаторы полностью, стравил воздух. Термомуфта в норме. в пробках температура доползает до самого верха шкалы. Детонация зверская. Езжу на 95. Вчера снял вообще термостат - вроде полегче стало, а может просто недостоял в пробках. Детонации не услышал, но бензин правдв взял 92 и добавил присадку. Кстати с присадкой раньше ездил и детонация сразу пропадала. Может бенз такой хреновый в Казахстане...Временами нормально ездит на 95, а начинается какая-то полоса и детонация кошмар на том же 95 с той же АЗС. По поводу перегрева может поролон все-таки м/у радиаторами не зря на многих иномарках? И может кто подскажет почему основной вентилятор гонит против набегающего потока воздуха? А самое смешное,что если включить кондер, то егошний вентилятор гонит прямо на основной вентилятор. Короче обдувают друг друга в лоб. В чем прикол?
дуть он должен с улицы на двигатель но ни как не от двигателя к радиатору, у вас же не бульдозер у которого максимальная скорость 5км/ч
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:27
- Двигатель:: 6g74mpi
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Нда... Я ошибся гонит в нужную сторону....Интересно вентилятор сначала крутит термомуфта, потом остывает и отключается на горячем движке. Рукой останавливаю и держу. Далее газую грею движок, стрелка ползет но ощутимого напряга на муфте не чувствую. Затем отпускаю и после не останавливается вентилятор даже более жесткими способами. Далее по кругу - поднимешь обороты - остывает - отключается - останавливается рукой...как нормальная термомуфта работает? Писали на ней спереди пластина, подней стопорный штырь - разобрал пластину - вылез штырь - не стопорится.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
так и работает, акуратно читсите основной радиатор от бяки, и акуратно продуйте радиатор кондиционера и будет все окilyk писал(а):Нда... Я ошибся гонит в нужную сторону....Интересно вентилятор сначала крутит термомуфта, потом остывает и отключается на горячем движке. Рукой останавливаю и держу. Далее газую грею движок, стрелка ползет но ощутимого напряга на муфте не чувствую. Затем отпускаю и после не останавливается вентилятор даже более жесткими способами. Далее по кругу - поднимешь обороты - остывает - отключается - останавливается рукой...как нормальная термомуфта работает? Писали на ней спереди пластина, подней стопорный штырь - разобрал пластину - вылез штырь - не стопорится.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:27
- Двигатель:: 6g74mpi
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
В общем я радиаторы не мыл. Промыл термопластину от грязи, посмотрел как работает - включается слабенько и поздно. Отрегулировал ее так, что бы вентилятор включался пораньше по датчику на без 17-16. Недавно ехал в пробке с кондером 40 мин. На улице 30 С. Стрелка доползла до без 12 и все - чуть газ и обратно падает. По поводу детонации: Была жуткая на 95 все время даже при легком натяге. После процедур залил на второсортной АЗС 92. В салоне 4 чел. . кондер детонация пропала до момента пока индикатор не поднимется до без 14, от без 14 до без12 начинает легко детонировать. Раньше стрелка в пробках доходила почти до зоны перегрева (в мануале написано, что норма). Доездился на "нормальном нагреве" до того, что головки похоже повело - немного масло появилось. Сейчас пока расход масла незаметен так как раньше, по мере эксплуатации будет видно. Да и кондер стал гораздо бодрее - морозильник. Езжу уже 6 дней - перегреть не получается как не издевался. Детонации нет. Пробки в 20 мин не проблема.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
а дифузор то стоит ???? вокруг вентилятора ?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78