Страница 1 из 1
Детонация (?) 6G74 MPI
Добавлено: 05 авг 2010, 11:35
Sikorski
Здравствуйте, друзья.
Замучила меня детонация (монтеро 2002 3,5). Проявляется под нагрузкой (при разгоне, езде "внатяг").
Бензин лью 95 все время, заправки в течение года - 95% BP.
Причем есть ощущение, что при этом мотор как-то немного недобирает мощности, тупит.
И все это только при хорошем прогреве (до 97 градусов по мультитрониксу), а особенно при повышении температуры в пробках до 110-111 градусов (стрелка на полдесятого - десять).
Радиаторы мыл снаружи месяца полтора-два назад. Свечи, правда, не менял 30 тысяч - с прошлого августа...
Ну и есть еще мысль о забитости радиатора внутри.
"Джекки Чан" не зажигается, ошибок по мотору нет.
До этой адской московской жары ничего такого не замечал. Вот в последний месяц появилось.
Куда бы сунуть клюв?
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Добавлено: 05 авг 2010, 13:02
mike
в систему охлаждения естественно температура должна стоять на 8,45 и ни милиметра выше! все что выше = перегрев а при перегреве появляется детонация!
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Добавлено: 05 авг 2010, 13:31
Sikorski
mike писал(а):в систему охлаждения естественно температура должна стоять на 8,45 и ни милиметра выше! все что выше = перегрев а при перегреве появляется детонация!
Вот. Вот этих слов я полгода добивался... Хоть один знающий человек оказался! СПАСИБО!
Тогда вопрос:
- термостат поменян.
- радиаторы все СНАРУЖИ промыты
- помпа поменяна год назад
- ремни натянуты
- термомуфта иногда воет, т.е. видимо (!) рабочая.
- антифриз поменян
- машина не кипит
- пузырьков воздуха в антифризе нет
правильно ли я понимаю, что если при все этом имеем подогрев, то дело в слабой циркуляции ОЖ в основном радиаторе и его замена спасет ситуацию?
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Добавлено: 05 авг 2010, 22:35
mike
у меня начинает греться в пробках когда между радиаторами образуется толстый слой пыли с пухом и всякой чепухой по диаметру соответсвующему вентилятору после 5мин ершиком все опять становиться хорошо
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Добавлено: 05 авг 2010, 22:45
HiTEX
Термодатчик поменяй (который на комп, двухконтактный) не должна машина тупить и детонировать при нагреве.
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Добавлено: 05 авг 2010, 23:10
Sikorski
HiTEX писал(а):Термодатчик поменяй (который на комп, двухконтактный) не должна машина тупить и детонировать при нагреве.
Что должно быть результатом? Изменение показаний температуры или исчезновение детонации? Подспудно понимаю, что - первое...
Или я чего не понимаю? Или этот датчик управляет УОЗ?
Просвятите плиз, замучился

Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Добавлено: 06 авг 2010, 06:05
GeneralLee
Sikorski писал(а):HiTEX писал(а):Термодатчик поменяй (который на комп, двухконтактный) не должна машина тупить и детонировать при нагреве.
Что должно быть результатом? Изменение показаний температуры или исчезновение детонации? Подспудно понимаю, что - первое...
Или я чего не понимаю? Или этот датчик управляет УОЗ?
Просвятите плиз, замучился

на УОЗ влияет датчик детонации... датчик температуры ОЖ на УОЗ не влияет...
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Добавлено: 06 авг 2010, 06:52
mike
датчик детонации тормоз еще тот пока сообразит проходит время угол опережения поменяет но не значительно! в данном случае детонация вызвана перегревом двигателя! у любого почти кипящего двигателя появляется детонация!
нада лечить систему охлаждения пока мотор не уснул вечным сном! так как из за перегрев+детонация перегородки в поршнях и кольца переломает ооочень быстро!
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Добавлено: 24 апр 2011, 13:02
ilyk
Такой же движок и такая же проблема. Промыл радиаторы полностью, стравил воздух. Термомуфта в норме. в пробках температура доползает до самого верха шкалы. Детонация зверская. Езжу на 95. Вчера снял вообще термостат - вроде полегче стало, а может просто недостоял в пробках. Детонации не услышал, но бензин правдв взял 92 и добавил присадку. Кстати с присадкой раньше ездил и детонация сразу пропадала. Может бенз такой хреновый в Казахстане...Временами нормально ездит на 95, а начинается какая-то полоса и детонация кошмар на том же 95 с той же АЗС. По поводу перегрева может поролон все-таки м/у радиаторами не зря на многих иномарках? И может кто подскажет почему основной вентилятор гонит против набегающего потока воздуха? А самое смешное,что если включить кондер, то егошний вентилятор гонит прямо на основной вентилятор. Короче обдувают друг друга в лоб. В чем прикол?
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Добавлено: 24 апр 2011, 13:34
mike
ilyk писал(а):Такой же движок и такая же проблема. Промыл радиаторы полностью, стравил воздух. Термомуфта в норме. в пробках температура доползает до самого верха шкалы. Детонация зверская. Езжу на 95. Вчера снял вообще термостат - вроде полегче стало, а может просто недостоял в пробках. Детонации не услышал, но бензин правдв взял 92 и добавил присадку. Кстати с присадкой раньше ездил и детонация сразу пропадала. Может бенз такой хреновый в Казахстане...Временами нормально ездит на 95, а начинается какая-то полоса и детонация кошмар на том же 95 с той же АЗС. По поводу перегрева может поролон все-таки м/у радиаторами не зря на многих иномарках? И может кто подскажет почему основной вентилятор гонит против набегающего потока воздуха? А самое смешное,что если включить кондер, то егошний вентилятор гонит прямо на основной вентилятор. Короче обдувают друг друга в лоб. В чем прикол?
дак у вас вентилятор стоит наоборот))))
дуть он должен с улицы на двигатель но ни как не от двигателя к радиатору, у вас же не бульдозер у которого максимальная скорость 5км/ч
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Добавлено: 24 апр 2011, 15:18
nippon
Гыгык =) Поставте термостат похолоднее и будет вам счастье.
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Добавлено: 24 апр 2011, 17:13
ilyk
Нда... Я ошибся гонит в нужную сторону....Интересно вентилятор сначала крутит термомуфта, потом остывает и отключается на горячем движке. Рукой останавливаю и держу. Далее газую грею движок, стрелка ползет но ощутимого напряга на муфте не чувствую. Затем отпускаю и после не останавливается вентилятор даже более жесткими способами. Далее по кругу - поднимешь обороты - остывает - отключается - останавливается рукой...как нормальная термомуфта работает? Писали на ней спереди пластина, подней стопорный штырь - разобрал пластину - вылез штырь - не стопорится.
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Добавлено: 24 апр 2011, 18:17
mike
ilyk писал(а):Нда... Я ошибся гонит в нужную сторону....Интересно вентилятор сначала крутит термомуфта, потом остывает и отключается на горячем движке. Рукой останавливаю и держу. Далее газую грею движок, стрелка ползет но ощутимого напряга на муфте не чувствую. Затем отпускаю и после не останавливается вентилятор даже более жесткими способами. Далее по кругу - поднимешь обороты - остывает - отключается - останавливается рукой...как нормальная термомуфта работает? Писали на ней спереди пластина, подней стопорный штырь - разобрал пластину - вылез штырь - не стопорится.
так и работает, акуратно читсите основной радиатор от бяки, и акуратно продуйте радиатор кондиционера и будет все ок
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Добавлено: 28 апр 2011, 21:15
ilyk
В общем я радиаторы не мыл. Промыл термопластину от грязи, посмотрел как работает - включается слабенько и поздно. Отрегулировал ее так, что бы вентилятор включался пораньше по датчику на без 17-16. Недавно ехал в пробке с кондером 40 мин. На улице 30 С. Стрелка доползла до без 12 и все - чуть газ и обратно падает. По поводу детонации: Была жуткая на 95 все время даже при легком натяге. После процедур залил на второсортной АЗС 92. В салоне 4 чел. . кондер детонация пропала до момента пока индикатор не поднимется до без 14, от без 14 до без12 начинает легко детонировать. Раньше стрелка в пробках доходила почти до зоны перегрева (в мануале написано, что норма). Доездился на "нормальном нагреве" до того, что головки похоже повело - немного масло появилось. Сейчас пока расход масла незаметен так как раньше, по мере эксплуатации будет видно. Да и кондер стал гораздо бодрее - морозильник. Езжу уже 6 дней - перегреть не получается как не издевался. Детонации нет. Пробки в 20 мин не проблема.
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Добавлено: 28 апр 2011, 22:08
mike
а дифузор то стоит ???? вокруг вентилятора ?
Re: Детонация (?) 6G74 MPI
Добавлено: 28 апр 2011, 22:43
ilyk
Да стоит диффузор. Сейчас проблем нет. Потеплеет до 40 С -посмотрим