Замена ГБЦ на 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- vladimir_43
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero-sport
- Откуда: Кировская обл.
Замена ГБЦ на 4D56
Всем привет. Меняю голову на своём паджерике, вот возникли вопросы. Головка куплена новая корейская, у старой провернуло шейку распредвала, какие могут быть причины этого косяка? Сказали что масляное голодание, но какова его причина может быть? Поршневая стоит 0,50, видно что двиг делали не так давно, это я к тому что думаю вкладыши тоже должны быть меняны, сам грешу на фильтр масляный-при замене поставил дешёвый какой то, после этого лампа давления стала гаснуть не сразу, или как вариант насос масляный, но что то не очень хочеться его менять-дорогой он собака. И задумался, а колпачки маслосъёмные не нужно ли заменить? И вообще кто что порекомендует посмотреть, пока голова снята?
паджеро 2 93 2,5 дизель, автомат, правый руль, длинный и высокий, 7 мест.-продан
мерседес-бенц 123ТЕ 1985г. 2,3КЕ-Джетроник,
Mercedes-Sprinter 313CDI 2003 год (макси)
паджеро-спорт 2,5D; МКПП, 2000г, SS.
мерседес-бенц 123ТЕ 1985г. 2,3КЕ-Джетроник,
Mercedes-Sprinter 313CDI 2003 год (макси)
паджеро-спорт 2,5D; МКПП, 2000г, SS.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена ГБЦ на 4D56
В свое время менял масл. насос, подошел 1:1 отХ-Грейс (у меня Делика). Стоил он 5 лет назад ок. 4,5 круб. На Пыже
лобовина, видимо, другая, ну так может, от Галлопера пдойдет? А колпачки, конечно, поменять.
лобовина, видимо, другая, ну так может, от Галлопера пдойдет? А колпачки, конечно, поменять.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ГБЦ на 4D56
была у меня такая же хрень (лампочка сразу не гасла) из-за фильтра, поменял фильтр все прошло.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена ГБЦ на 4D56
Вообще-то сначала надо мех. манометром замерить давление масла, а потом уж думать...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t