помогите разобраться!! Непонятки с генератором
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
помогите разобраться!! Непонятки с генератором
может жара виновата.
масло,антифриз,температура в норме.
так вот,сегодня завел машину,свечи отработали,но лампы акпп,акб,давление масла и воды в топливном фильтре не погасли.чуть потускнели. температура двигателя в норме.снятие клеммы с акб не помогло.
рискнул поехать.через некоторое время лампы при езде потускнели еще больше и погасли.
проверил-все в норме.Гена выдает положенное напряжение зарядки как по книге...
что это-глюк из-за жары?
масло,антифриз,температура в норме.
так вот,сегодня завел машину,свечи отработали,но лампы акпп,акб,давление масла и воды в топливном фильтре не погасли.чуть потускнели. температура двигателя в норме.снятие клеммы с акб не помогло.
рискнул поехать.через некоторое время лампы при езде потускнели еще больше и погасли.
проверил-все в норме.Гена выдает положенное напряжение зарядки как по книге...
что это-глюк из-за жары?
Последний раз редактировалось vodnik 25 авг 2010, 16:42, всего редактировалось 2 раза.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться!!
одна тема в одном разделе.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=59562
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=59562
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: помогите разобраться!!
Имхо нужно темы разделить! Про температуру оставить в дизелях, про лампочки в электрику.
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться!!
стал замечать следующее-без нагрузки,при выключенных потребителях(фары,печка) на холостых едва заметно светятся лампы - масло акпп,акб,воды в топливном и давления масла.
при увеличении оборотов до 1100 или включении потребителей свечение пропадает.
что скажете-гена,таблетку менять?
при увеличении оборотов до 1100 или включении потребителей свечение пропадает.
что скажете-гена,таблетку менять?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться!!
заряд идет-показывает 13,9 в.
но это при увеличении оборотов.
формально нет нареканий,все работает.
но ....
но это при увеличении оборотов.
формально нет нареканий,все работает.
но ....
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться!!
помоему 13,2-13,3 не записывал.вечером может запишу подробнее.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- Vlad_Pajero
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
- Откуда: CПб
Re: помогите разобраться!!
Перед смертью генератора были такие же симптомы- стали едва заметно светиться лампы на приборке - акб,воды в топливном и давления масла...kosolobik писал(а):стал замечать следующее-без нагрузки,при выключенных потребителях(фары,печка) на холостых едва заметно светятся лампы - масло акпп,акб,воды в топливном и давления масла.
при увеличении оборотов до 1100 или включении потребителей свечение пропадает.
что скажете-гена,таблетку менять?
Через пару недель гена сдох.
При этом напряжение на выводе гены до самой смерти было нормальным - 14,3.
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться!!
хорошо,гена умирает.самому определить можно что не так,от чего умирает или что умирает или сразу к спецам?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться!!
Произвел замеры.
ХХ (все потребители выключены) - 14.04 В
ХХ (включены потребители - доп фары, фары, габариты, противотуманки, обогрев стекла, 2 печки, магнитолу не включал) - 12.05 в
При 2500 оборотах
Все выключено - 14.12 В
Все включено 13.82 В
Вот Вы скажите правильно это? Нормально?
ХХ (все потребители выключены) - 14.04 В
ХХ (включены потребители - доп фары, фары, габариты, противотуманки, обогрев стекла, 2 печки, магнитолу не включал) - 12.05 в
При 2500 оборотах
Все выключено - 14.12 В
Все включено 13.82 В
Вот Вы скажите правильно это? Нормально?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться!! Непонятки с генератором
разобрана гена. Итог - выгорел один диод. Думаю что сделать....купить диод и вкорячить или новый диодный мост покупать?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: помогите разобраться!! Непонятки с генератором
Если решишь заменить только диод то остальные обязательно прозвони в нагретом состоянии, 60-70 градусов, чтоб рука не терпела. У меня холодные звонились нормально, а как гена прогревался то один подыхал, через некоторое время подох совсем.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: помогите разобраться!! Непонятки с генератором
Я бы мост весь перепаял. Снимать гену не самое простое дело.
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться!! Непонятки с генератором
в итоге заказал в экзисте новый диодный мост mobiletron за 900руб
аналог.поставлю отпишусь.
о нем кстати на сайте писалось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%82
аналог.поставлю отпишусь.
о нем кстати на сайте писалось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%82
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15