помогите разобраться!! Непонятки с генератором

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

помогите разобраться!! Непонятки с генератором

Сообщение vodnik »

может жара виновата.
масло,антифриз,температура в норме.
так вот,сегодня завел машину,свечи отработали,но лампы акпп,акб,давление масла и воды в топливном фильтре не погасли.чуть потускнели. температура двигателя в норме.снятие клеммы с акб не помогло.
рискнул поехать.через некоторое время лампы при езде потускнели еще больше и погасли.
проверил-все в норме.Гена выдает положенное напряжение зарядки как по книге...
что это-глюк из-за жары?
Последний раз редактировалось vodnik 25 авг 2010, 16:42, всего редактировалось 2 раза.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: помогите разобраться!!

Сообщение drcham »

одна тема в одном разделе.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=59562
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: помогите разобраться!!

Сообщение DenVer »

Имхо нужно темы разделить! Про температуру оставить в дизелях, про лампочки в электрику.
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: помогите разобраться!!

Сообщение vodnik »

стал замечать следующее-без нагрузки,при выключенных потребителях(фары,печка) на холостых едва заметно светятся лампы - масло акпп,акб,воды в топливном и давления масла.
при увеличении оборотов до 1100 или включении потребителей свечение пропадает.
что скажете-гена,таблетку менять?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: помогите разобраться!!

Сообщение DenVer »

Проверить для начала зарядку.
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: помогите разобраться!!

Сообщение vodnik »

заряд идет-показывает 13,9 в.
но это при увеличении оборотов.
формально нет нареканий,все работает.
но ....
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: помогите разобраться!!

Сообщение DenVer »

А просто на холостых сколько?
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: помогите разобраться!!

Сообщение vodnik »

помоему 13,2-13,3 не записывал.вечером может запишу подробнее.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

Re: помогите разобраться!!

Сообщение Vlad_Pajero »

kosolobik писал(а):стал замечать следующее-без нагрузки,при выключенных потребителях(фары,печка) на холостых едва заметно светятся лампы - масло акпп,акб,воды в топливном и давления масла.
при увеличении оборотов до 1100 или включении потребителей свечение пропадает.
что скажете-гена,таблетку менять?
Перед смертью генератора были такие же симптомы- стали едва заметно светиться лампы на приборке - акб,воды в топливном и давления масла...
Через пару недель гена сдох.
При этом напряжение на выводе гены до самой смерти было нормальным - 14,3.
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: помогите разобраться!!

Сообщение vodnik »

хорошо,гена умирает.самому определить можно что не так,от чего умирает или что умирает или сразу к спецам?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: помогите разобраться!!

Сообщение vodnik »

Произвел замеры.
ХХ (все потребители выключены) - 14.04 В
ХХ (включены потребители - доп фары, фары, габариты, противотуманки, обогрев стекла, 2 печки, магнитолу не включал) - 12.05 в
При 2500 оборотах
Все выключено - 14.12 В
Все включено 13.82 В

Вот Вы скажите правильно это? Нормально?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: помогите разобраться!! Непонятки с генератором

Сообщение vodnik »

разобрана гена. Итог - выгорел один диод. Думаю что сделать....купить диод и вкорячить или новый диодный мост покупать?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: помогите разобраться!! Непонятки с генератором

Сообщение AntonR »

Если решишь заменить только диод то остальные обязательно прозвони в нагретом состоянии, 60-70 градусов, чтоб рука не терпела. У меня холодные звонились нормально, а как гена прогревался то один подыхал, через некоторое время подох совсем.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: помогите разобраться!! Непонятки с генератором

Сообщение DenVer »

Я бы мост весь перепаял. Снимать гену не самое простое дело.
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: помогите разобраться!! Непонятки с генератором

Сообщение vodnik »

в итоге заказал в экзисте новый диодный мост mobiletron за 900руб
аналог.поставлю отпишусь.
о нем кстати на сайте писалось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%82
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Ответить

Вернуться в «Электрика»