жара?помогите

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

жара?помогите

Сообщение vodnik »

может жара виновата.
масло,антифриз,температура в норме.
все дни эти ездил-только на солнце при скорости 100км/ч и более,часто в горку температура поднималась примерно стрелка стояла на10часов.при сбросе до 80- все стабилизировалось и дальше не поднималось.
Ездил в выходные за 300 км - если долго ехать 120 - температура повышается. Стрелка ползет вверх. Если ехать всегда 100- никаких проблем.
Собираюсь промыть систему. Так как бульков в радиаторе, масло - все в норме. При чем ехал вечером и температура была где то 28 градусов- т.е жары как таковой не было, но температура повышалась..

что это-глюк из-за жары и грязной системы? почему стрелка темп повышается-мыть радиатор?
Последний раз редактировалось vodnik 09 авг 2010, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: жара?помогите

Сообщение drcham »

если давно не мыли то стоит. За одно махнуть термостат если в обозримом прошлом не менялся. ПО поводу лампочек смотреть зарядку.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: жара?помогите

Сообщение Neo23 »

ето не глюк а скорее всего накрывается генератор, снимать клемму на батарейке при работающем двигле крайне не рекомендуется.
По поводу подъема стрелки Вы сами ответили на свой вопрос. Ну блин жарко движке ::-):
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: жара?помогите

Сообщение vodnik »

хорошо систему промою.
зачем термостат менять?
гена выдает что положено и как она со всеми лампами связана?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: жара?помогите

Сообщение алексей - Маленький Мук »

kosolobik писал(а):хорошо систему промою.
зачем термостат менять?
гена выдает что положено и как она со всеми лампами связана?
Когда загорается такакя"Эллюминация" гене кирдык :D это и есть признак его кончины :( Вскрытие покажет,могли просто щетки подвиснуть :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: жара?помогите

Сообщение vodnik »

собственно термостат проверен-полностью работоспособен))
система промыта,радиатор промыт внутри и снаружи.жаль мыл во дворе-не было керхера.
но помыл неплохо.хоть на свет видно соты...
осталось испытать помогло ли...
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»