Страница 1 из 2

Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 07 авг 2010, 13:59
sashasv
Наконец решил написать про своего Паджерика. Купил я его в феврале 2008 года.Рестайл, 2.8 турбодизель 4М40 с интеркулером, "на ручке". Машина была полностью стандартной.Вскоре испытал его на нескольких оффроуд вылазках
100.jpg
getmediaobjectCAZ14WCH.jpg
Сначала я ничего не хотел делать с своей машиной, оставить ее в стандартной комплектации, но потом оффроуд взял свое. Первой ласточкой стал рулевой демпфер Dobinsons, купленый по случаю в Москве. Устанавливал сам. Чертеж хомута на рулевую тягу тоже делал сам, изготовили мне его ребята со старой работы.
01112008%28002%29.jpg
01112008%28004%29.jpg
Потом была полная переборка передней подвески, замена амортизаторов "по кругу".Следующей вехой "оффроуд тюнинга" была установка усиленных пружин и торсионов Iron Man - огромное спасибо Паджеро - шопу
IMG_1537.JPG
Родная подвеска, особенно задняя уже не устраивала, "задок" очень часто пробивало "на совсем невинных ямах и кочках". Машина поднялась на 3,5 -4 см. Амортизаторы пришлось оставить родные, Iron Man-овских то время в Паджеро шопе всех 4х в наличии не было. Потом была, ставшая в кругах азербайджанских оффроудеров притчей во языцах моя история с покрышками - я хотел, искал, заказывал покрышки BF Goodrich All Terrain. Я катался на лысых старых Dunlop Grandtrek, они были моей шикарной отмазкой от очень сложных оффроуд вылазок. Сегодня этому пришел конец. Я наконец дождался своих Гудричей! Размер не совсем тот что я хотел - 275/70/R16 (хотел 265/75/R16 ) но ждать я уже больше не могу и не хочу. Вот фото с новой резиной
07082010.jpg
Теперь легкий внедорожный тюнинг своего Паджеро считаю практически завершенным.Следующая стадия - покупка и строительство авто непосредственно для оффроуда

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 08 авг 2010, 21:37
Esen
Сань, и здесь тя поздравлю, чтоли? ::-D: :*DRINK*:

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 07 янв 2011, 14:09
PREDIATOR
здорово

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 07 янв 2011, 15:07
biger
На счет лифта подвески это хорошо, Вэллкам!!

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 07 янв 2011, 15:27
sashasv
biger писал(а):На счет лифта подвески это хорошо, Вэллкам!!
Да я на форуме с самой покупки Паджеро в феврале 2008го "велкамлюсь" :)

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 07 янв 2011, 16:31
unicsoid
Отлично :)

Как впечатления от Iron Man за полгода?

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 07 янв 2011, 21:32
sashasv
unicsoid писал(а):Отлично :)

Как впечатления от Iron Man за полгода?
Я подвеску ставил осенью 2009, так что прошло больше года. Впечатления нормальные, вроде пружины не просели, но хочется еще амортизаторов Iron Man "до кучи" Сейчас стоит KYB Premium они слишком мягкие и уже практически на издыхании, хочется пожестче.

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 08 янв 2011, 17:23
Esen
Сань, а не жалеешь, что от регулируемых отказался?

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 08 янв 2011, 18:37
unicsoid
sashasv писал(а):
unicsoid писал(а):Отлично :)

Как впечатления от Iron Man за полгода?
Я подвеску ставил осенью 2009, так что прошло больше года. Впечатления нормальные, вроде пружины не просели, но хочется еще амортизаторов Iron Man "до кучи" Сейчас стоит KYB Premium они слишком мягкие и уже практически на издыхании, хочется пожестче.
Спасибо. Это торсионы и пружины, да?

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 08 янв 2011, 22:26
sashasv
Esen писал(а):Сань, а не жалеешь, что от регулируемых отказался?
Серега, регулируемые - дорого, да и продаются они без моторчиков,а на машине только один моторчик живой был. Но наверное, если до тех пор пока сдохнут нынешние аморты не найду iron man или ОМЕ наверное задумаюсь о покупке регулируемых.

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 08 янв 2011, 22:35
sashasv
unicsoid писал(а): Спасибо. Это торсионы и пружины, да?
Да, торсионы и пружины.

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 09 янв 2011, 12:34
PREDIATOR
Саш насчет форкопа как думаешь? Гундуз в клубе за 100м из канализационной трубы тебе сделает.

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 09 янв 2011, 17:03
PREDIATOR
Тебе еще чехол на запаску надо бросить. и амы родные.

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 09 янв 2011, 21:34
sashasv
PREDIATOR писал(а):Саш насчет форкопа как думаешь? Гундуз в клубе за 100м из канализационной трубы тебе сделает.
Начсет фаркопа или шнорхеля? Если ты имел ввиду шнорхель- я его сам из канализационной трубы сделать могу. Как никак 8 лет сантехником работал:)

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 10 янв 2011, 14:01
Esen
Фаркоп из кан трубы - это сильно! )))

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 17 янв 2011, 12:40
Wist
sashasv писал(а):
unicsoid писал(а):Отлично :)

Как впечатления от Iron Man за полгода?
Я подвеску ставил осенью 2009, так что прошло больше года. Впечатления нормальные, вроде пружины не просели, но хочется еще амортизаторов Iron Man "до кучи" Сейчас стоит KYB Premium они слишком мягкие и уже практически на издыхании, хочется пожестче.
После замены родных пружин на Iron Man машина сильно жестче стала?

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 17 янв 2011, 13:58
sashasv
Сейчас уже трудно говорить много времени прошло привык уже. Да и как я говорил аморты мягкие стоят. Но то что поведение машины улучшилось это точно подвеску перестало пробивать на каждой кочке.

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 14 апр 2011, 15:23
unicsoid
Аммортизаторы не поставили еще? :)

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 14 апр 2011, 15:33
sashasv
unicsoid писал(а):Аммортизаторы не поставили еще? :)
Амортизаторы KYB Premium уже сдохли совсем. В конце недели буду покупать родные регулируемые амортизаторы. Сейчас занимаюсь профилактикой моторчиков регулировки купленных на разборке.

Re: Mitsubishi Pajero II - легкий внедорожный тюнинг

Добавлено: 14 апр 2011, 15:44
unicsoid
Удачи :) А я вот думаю, брать/не брать IRONMAN амморты ... рассчитывал отзыв услышать :)