Компрессор кондиционера :(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Компрессор кондиционера :(
В сервисе приговорили компрессор, посмотрел в екзисте- только оригинал, минимум 41тыр:(
Подскажите плиз, есть ли аналоги или искать б/у? Машинка в профиле.
Спасибо.
Подскажите плиз, есть ли аналоги или искать б/у? Машинка в профиле.
Спасибо.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Компрессор кондиционера :(
А как это они приговорили? Система заправлена? Мож для начала попробовать съездить на другой сервис?
Про аналоги не слышал, легче на разборе! Но для начала убедится, что точно дело в компрессоре!
Про аналоги не слышал, легче на разборе! Но для начала убедится, что точно дело в компрессоре!
Re: Компрессор кондиционера :(
В два сервиса ездил, в обоих грешат на клапана, давление низкое слижком большое, трубки чуть холодные, хотя газ в норме и радиаторы чистые...DenVer писал(а):А как это они приговорили? Система заправлена? Мож для начала попробовать съездить на другой сервис?
Про аналоги не слышал, легче на разборе! Но для начала убедится, что точно дело в компрессоре!
печально, думал есть не оригинал...
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Компрессор кондиционера :(
Я не претендую на истину в высшей инстанции, просто я не видел.
Я бы смотрел в сторону разборок((
Я бы смотрел в сторону разборок((
Re: Компрессор кондиционера :(
Слушай, DenVer , а у тебя в профиле написано - "Краснодар" Может подскажешь, раз уж так получилось, разборки по паджеро в Краснодаре и за одно дизилиста грамотного?DenVer писал(а):Я не претендую на истину в высшей инстанции, просто я не видел.
Я бы смотрел в сторону разборок((

P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: Компрессор кондиционера :(
ой, пардон, не заметил, что у тебя бензин:)
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: Компрессор кондиционера :(
Есть, но с кривыми руками все:(
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: Компрессор кондиционера :(
Машина не едет и никто помочь не может. Ездил в Краснодар, на бош дизель сервис, сказал прямо- машина не едет и дымит. Простояла у них 3 дня, заменили свечи и сказали все ОК:) С ужасом в душе обратился к местным именитым дизелистам, которые нашли проблему в 1й льющей форсунке. Отремонтировали ее и она потекла. До этого все сухо было. Приехал к ним с претензией, согласились, говорю, будете снимать куллер подвиньте мне насос пораньше,( у меня было +7, попросил как по камасутре поставить+12) поставили позже, при этом целую неделю машина брыкалась после 2тыс оборотов. Оказалось забыли одеть вакуумные шланги с куллера
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Компрессор кондиционера :(
Не совсем ясно, вопрос решен? Если нет, то начинаем проверять с простейшего: компрессия, наддув, давление в топливной. Как будут данные, будем думать дальше.
Re: Компрессор кондиционера :(
Вопрос не решен, помоему чем дальше в лес, тем толще партизаны:) чем больше туда суют руки- тем хуже едет.
Компрессию померяди на боше в Краснодаре 25 во всех. Дует сказали хорошо, но цифры не огласили и вообще сомневаюсь, что проверяли. Когда купил машину, тяга была совсем плохая, подложил шайбу под пружину клапана вест гейта, вроде чуть получше стало.
Давления в топливной не знаю и узнать негде, вот в чем беда, ты сам видишь какие мастера. По этому я и спрашивал на счет хороших дизелистов.
Кстати подсвистывающая турбина может каким-то образом влиять на нагнетаемое ей давление?
Компрессию померяди на боше в Краснодаре 25 во всех. Дует сказали хорошо, но цифры не огласили и вообще сомневаюсь, что проверяли. Когда купил машину, тяга была совсем плохая, подложил шайбу под пружину клапана вест гейта, вроде чуть получше стало.
Давления в топливной не знаю и узнать негде, вот в чем беда, ты сам видишь какие мастера. По этому я и спрашивал на счет хороших дизелистов.
Кстати подсвистывающая турбина может каким-то образом влиять на нагнетаемое ей давление?
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: Компрессор кондиционера :(
руки и инструмент есть, но дизеля побаиваюсь.

P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Компрессор кондиционера :(
А чего его побаиваться? Там в принципе сложного мало. Но есть книги и форум!
Re: Компрессор кондиционера :(
Да, но хотелось бы довериться профессионалам, людям которые знают тонкости своего дела. Можно попробовать конечно, раз у нас так плохо все с мастерами:)
На выхах думаю снять турбину и глянуть посадочное место клапана, люфт, крыльчатки, наличие кокса, может хоть какой-то результат будет:)
На выхах думаю снять турбину и глянуть посадочное место клапана, люфт, крыльчатки, наличие кокса, может хоть какой-то результат будет:)
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Компрессор кондиционера :(
Думается нужно померить все, что можно! Затем думать куда лезть.
А так, без данных, можно кольца, колпачки сменить, турбину новую приобрести, взять на разборке аппаратуру- для проверки и потом выяснить, сто ЕГР просто забилось и заклинило!
И всего-то нужно было просто заглушить ЕГР!!
Есть у меня такой знакомый дядька! До сих пор (2 года прошло) здоровается и разговаривает, будто я как минимум изобрел его мотор
))) Аж неудобно уже 
А так, без данных, можно кольца, колпачки сменить, турбину новую приобрести, взять на разборке аппаратуру- для проверки и потом выяснить, сто ЕГР просто забилось и заклинило!


И всего-то нужно было просто заглушить ЕГР!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Re: Компрессор кондиционера :(
Ну с ЕГРом вроде все в порядке, я конечно не спец, но егр первым делом проверил, там все намертво заглушено:)
Турбину я конечно хочу снять для профилактики и собственного спокойствия, но чует моя чуйка, что с угла нужно начать правильного. Как выяснилось, даже с этой простой вещью некуда обратиться...
Турбину я конечно хочу снять для профилактики и собственного спокойствия, но чует моя чуйка, что с угла нужно начать правильного. Как выяснилось, даже с этой простой вещью некуда обратиться...
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Компрессор кондиционера :(
Про ЕГР я просто пример привел. Как правило при его полной неисправности еще двигатель начинает неустойчиво работать и звук на аппаратуре, будто плунжера наелись.
И весь этот пример, только для того, чтоб показать тебе как очень просто начать не с того!
Свистящая турбина наводит на мысль. Может упасть производительность наддува. Следовательно потеря мощности. Ездил я без турбины на 56-ом!))))
Снимешь, посмотришь, обнаружишь люфт, кокс, масло и что? Почистишь, соберешь, результат не будет. Натрахаешься часа три и перейдешь к другому! А проблема останется сзади! И произойдет как с тем дядькой!)))
А так померил давление и сделал выводы!
В ремонте любого авто диагноз- 90% успеха!
И весь этот пример, только для того, чтоб показать тебе как очень просто начать не с того!
Свистящая турбина наводит на мысль. Может упасть производительность наддува. Следовательно потеря мощности. Ездил я без турбины на 56-ом!))))
Снимешь, посмотришь, обнаружишь люфт, кокс, масло и что? Почистишь, соберешь, результат не будет. Натрахаешься часа три и перейдешь к другому! А проблема останется сзади! И произойдет как с тем дядькой!)))
А так померил давление и сделал выводы!
В ремонте любого авто диагноз- 90% успеха!
Re: Компрессор кондиционера :(
Согласен, про верный диагноз. Нужно померять сколько давит, на сколько я понимаю результат в движении отличен от измерения на стоячем авто?
Никто из мастеров похоже не заморачивался измерением давления на ходу:(
Никто из мастеров похоже не заморачивался измерением давления на ходу:(
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.