Страница 1 из 3
КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 08 авг 2010, 02:02
hitori
приветствую мужчины!
приглядываюсь к паджеро, нравится очень, внешне всегда нравился, оч мужской автомобиль. а по остальному тут у вас почитал да и на др сайтах отзывы посмотрел. если буду брать то только 3-х литровую, рестайлинговую 3-х дверку. хочу вобщем
в связи с этим хочу задать вам один вопрос: чё скажете по кузову? интересует как паджерики противостоят коррозии, реально в каком сейчас состоянии у них кузова (ну в среднем, если не битый, 97-99гг)?
заранее благодарю, возможно ваш будущий одноклубник)
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 08 авг 2010, 09:43
drcham
Машину найти можно, но надо каждый экземпляр на предмет коррозии пристально смотреть. Особенно раму.
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 08 авг 2010, 21:11
DenVer
Таких годов можно найти как решето, так и нетронутый коррозией. Последних еденици и находятся скорее всего на перефирии. ИМХО
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 21 сен 2014, 01:08
hitori
найти хороший можно, и даже в москве)
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 21 сен 2014, 05:18
DenVer
Это будет исключение из правил и ценник скорее всего будет не щадным
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 21 сен 2014, 15:11
hitori
DenVer писал(а):Это будет исключение из правил и ценник скорее всего будет не щадным
наверное мне повезло, всё же я стал паджероводом, не прошло и 5-и лет))
кузов и рама (по сравнению с тем что видел и слышал тут) абсолютно живые, удивились даже знающие парни на диагностике. только поверхностная ржа, никакой гнили, дыр, трухи, даже номер читается. абсолютно целое днище и все пороги, посмотрел ве больные места, всё гуд. ушатана ходовка и салон, по двигу пока не знаю, буду смотреть, заниматься. ценник не щадным назвать никак не могу, но и халявой тоже, в виду убитого салона и остальных недостатков. но в целом считаю, что повезло, поскольку давно хотел и искал его. кто-то может скажет что очень повезло, не знаю. я доволен.
p.s. на самом деле же, найти живого паджеро наверное очень сложно, именно кузов и раму. но они есть, ищите.
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 21 сен 2014, 15:24
Daddy
Ну давай тогда, хвались фотками уже...
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 21 сен 2014, 18:45
DenVer
Год какой? Ценник?
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 22 сен 2014, 01:24
hitori
Daddy писал(а):Ну давай тогда, хвались фотками уже...
хвалиться пока особо нечем, но всё будет, даю слово, и фоты, и отчёты, планы по восстановлению серьезные)
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 22 сен 2014, 01:24
hitori
DenVer писал(а):Год какой? Ценник?
'97 год, 203 рубля)
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 22 сен 2014, 07:49
DenVer
Если пятидверка, то подарок, если коротыш, то нормальный ценник
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 22 сен 2014, 13:34
hitori
DenVer писал(а):Если пятидверка, то подарок, если коротыш, то нормальный ценник
самое главное что вообще нашелся с такой рамой и кузовом
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 06 окт 2014, 20:27
Сантёр - монтёр
DenVer писал(а):Если пятидверка, то подарок, если коротыш, то нормальный ценник
А чем пятидверка лучше коротыша? Почему она должна быть дороже?
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 07 окт 2014, 02:35
DenVer
Это вброс? Ну как минимум тем дороже, что производитель с конвейера пятидверку оценивает дороже, материалов больше, трудозатрат больше... Разве не логично?
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 07 окт 2014, 03:31
GeWork
+1 машина на 1/3 больше и спрос на вторичке на 5 дверку выше
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 07 окт 2014, 12:11
Сантёр - монтёр
DenVer писал(а):Это вброс? Ну как минимум тем дороже, что производитель с конвейера пятидверку оценивает дороже, материалов больше, трудозатрат больше... Разве не логично?
Да,это был вопрос. Все вышесказанное удорожает цену нового авто,согласен,но и как следствие ее ремонт в дальнейшем! имхо конечно,но плюсов в пятидверке достаточно как и минусов. На вкус и цвет товарищей нет как говорится

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 07 окт 2014, 12:12
Сантёр - монтёр
GeWork писал(а):+1 машина на 1/3 больше и спрос на вторичке на 5 дверку выше
Вы лично занимались такой статистикой спроса?
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 07 окт 2014, 13:59
GeWork
Во первых, статистика не причем, а чтобы это понять достаточно заглянуть на любую площадку, например на avito.ru. И видно, что цены в среднем в 1.5 раза выше на 5D, спрос рождает предложения. ИМХО коротыш не практичный. Кому нужен короткий джип в котором комфортно семьей или с друзьями не попутешевствуешь? На нем только в близжайшей балке говно месить... на это и УАЗ сойдет.
Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 07 окт 2014, 14:47
Сантёр - монтёр
GeWork писал(а):Во первых, статистика не причем, а чтобы это понять достаточно заглянуть на любую площадку, например на avito.ru. И видно, что цены в среднем в 1.5 раза выше на 5D, спрос рождает предложения. ИМХО коротыш не практичный. Кому нужен короткий джип в котором комфортно семьей или с друзьями не попутешевствуешь? На нем только в близжайшей балке говно месить... на это и УАЗ сойдет.

На эту тему можно рассуждать бесконечно

А не изобилие ли от 5 - ти дверок с точностью до наоборот в отличие от трех? Может трехдверки больше пользуются спросом и их попросту не хватает?

Говно месить машина не нужна,можно и лопатой... а уж если с семьей и друзьми путешествовать то на это есть другие авто,более комфортные и вместительные. Не для того полный привод у Паджеро что бы по асфальту куролесить

Прошу заметить что это мое,личное,мнение и я его никому не навязываю!!! А спорить можно до усеру сколько угодно и каждый будет прв по своему.

Re: КУЗОВ vs КОРРОЗИЯ
Добавлено: 07 окт 2014, 14:56
GeWork
Это да) На джипе толпой по горам с музыкой и кондером) Ради этого стоит купить джип. Вот например
http://www.pajero-club.pro/bbs/phpBB2/v ... 55fce2926f