Плюс один :)

Паджераводы всех стран объядиняйтесь :)

Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
oleg.spb
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
Откуда: SPb, просвет-гражданка
Благодарил (а): 1 раз

Плюс один :)

Сообщение oleg.spb »

Всем привет :*VICTORY*:
Принимайте в ряды пажераводов :*DRINK*:
Путь мой был не легким и порой проходил через дебри сметений и раздумий.. 8 месяцев подбирал себе пажеру, переодически отдыхая от этого рукоблу... гмммм.. занятия! За это время сменились планы и приоритеты, посему вместо изначальных планов на 03-04 год, решил брать постарше и разницу вложить в другие хорошие начинания :)

Вопщем стал вчера обладателем Монтеро 2000 года в коже с SS :*DANCE*:
Надеюсь, что аппарат будет служить верой и правдой!
Косячки надо будет подправить (куда уж без них), но в целом пока очень доволен! :*YES*: :O:-):

Вот! :)
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
Аватара пользователя
мохнатый
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:30
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро Красный
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 4 раза

Re: Плюс один :)

Сообщение мохнатый »

Поздравлям.
ну и заглядывайте на огонек)) spb.pajero-shop.ru angar18.su
http://vk.com/club34623488
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Плюс один :)

Сообщение Jez »

Поздравляю. А ряды "трёшек" пополняются. :)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Плюс один :)

Сообщение saxa »

Поздравляю! Фоты давай!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
oleg.spb
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
Откуда: SPb, просвет-гражданка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Плюс один :)

Сообщение oleg.spb »

Спасибо за поздравления :*THANK*:

Фоты пока предыдущего владельца, а не мои:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если кто её смотрел, кроме меня - отпишитесь плз о своих впечатлениях :)
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Плюс один :)

Сообщение Dimmm »

ничивошный такой паркетничек)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Плюс один :)

Сообщение saxa »

Хороший цвет!!! :*OK*:
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Плюс один :)

Сообщение dimmokr »

Поздравляю с преобретением!!!
Вливайся
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
oleg.spb
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
Откуда: SPb, просвет-гражданка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Плюс один :)

Сообщение oleg.spb »

Пасибо всем :)

Подскажите люди добрые, а за мои эти вот диски нормально ли будет цепляться "подъем за колесо"? :)

И понимаю, что "по фото не личите", но может кто пробовал джеком за пороги эти силовые цеплять? :) интересно как они себя чувствуют от таких издевательств над ними :)
Когда ниффка была, ставил на неё пороги и при цеплянии за них джеком они по чуть-чуть выгибались вверх :shock: :roll:
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Плюс один :)

Сообщение dyuka »

Отличная малолитражка :))) хороших дорог и настроения!
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Плюс один :)

Сообщение Динго »

oleg.spb писал(а):И понимаю, что "по фото не лечите", но может кто пробовал джеком за пороги эти силовые цеплять?
Если судить по фото, сдаётся мне, что пороги эти не очень силовые. Не припомню никеля на силовых, хотя может конечно где и делают, чтобы "красиво" было. 8-) Прежде чем джечить, я бы проверил их прочность и способ крепления (тем более, что отдельной рамы, насколько я знаю, там нет - интегрирована в кузов). Сильно смахивает на тонкостенную трубу, выдерживающую лишь вес владельца - в пользу этой гипотезы говорит вмятина на правом пороге. Кроме того, на такие мысли наводит прочий декоративный обвес.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
oleg.spb
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
Откуда: SPb, просвет-гражданка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Плюс один :)

Сообщение oleg.spb »

dyuka, спс :) Жрёть оно пока не шибко много.. тапкой в пол не злоупотребляю :) но отдавать за полный бак 1800руб пока не привычно :X-):

Динго, ну да.. не оч силовые :) там вроде не замятие, а отражение ямки на земле.. чето аж задумался.. завтра гляну :)
планировал на консультацию спецов в пажеро-сервис заглянуть, может завтра перед поездкой на дачу еще успею.. :)
пока такого хром-декора хватить должно, а там как попрёт :*CRAZY*: изначально авто планировал 70% город и только остальное для - охота, рыбалка, путешествия :) Без фанатизма..
первым делом хочу через недельку проблемки подлатать и пузо прикрыть, что бы чесалось меньше :O:-):
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Re: Плюс один :)

Сообщение KB »

oleg.spb писал(а):Пасибо всем :)

Подскажите люди добрые, а за мои эти вот диски нормально ли будет цепляться "подъем за колесо"? :)

И понимаю, что "по фото не личите", но может кто пробовал джеком за пороги эти силовые цеплять? :) интересно как они себя чувствуют от таких издевательств над ними :)
Когда ниффка была, ставил на неё пороги и при цеплянии за них джеком они по чуть-чуть выгибались вверх :shock: :roll:
Подъем за колесо цепляться будет, но т. к. диски без вылета, есть шанс содрать пластик с крыльев и выдавить форточку.
У меня такие пороги (установленные на раму силовым образом, т. е. тонкостенная хром труба только снаружи, остальное вгрубь - толстый водопровод) выдерживает развороты об дерево легко, об камни - проминается, подъем тельфером легко, при подъеме джеком снизу промялся, но касания трубой порога не было, машина вывесилась обоими колесами.
Ну, и это все не легком коротыше, так что в стоковом варианте на 3-шке не рискнул бы.
А начинать, конечно, с защиты брюха - бака.
Красивый машин, не надо его ТАК, береги ::-D: ::-D: ::-D:
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Плюс один :)

Сообщение Динго »

oleg.spb писал(а):...планировал 70% город и только остальное для - охота, рыбалка, путешествия...
Если говорить про 30%, то на мой взгляд правильно подготовил П-3 IvanSpb - почитай его сообщения, думаю, будет полезно. Ну а к оставшимся 70% его и готовить особо не надо - он от рождения для этого предназначен. 8-)

Изображение
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
oleg.spb
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
Откуда: SPb, просвет-гражданка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Плюс один :)

Сообщение oleg.spb »

Динго, спасибо! Почитаю, чего он творил! :)
KB, СПС! Буду иметь в виду про форточку и пластик! :=-O: :*THANK*:

Машин хароЩий, сильно насиловать не буду ))) Убивать её нет желания и лишних деньжищ :)

оказался седня в пажеро-сервисе, т.к. глохнуть стал - пропадали холостые.. все поправили и проконсультировали, так что дальше счастлив :*CRAZY*: :*DANCE*:
Про пороги сказали - ни-ни! прогну, оторву и т.п. :) Так что пока оставлю их в покои и на месте целёхенькими )))

Ну и по случаю прикупил подъем за колесо! Но не Hi-Lift Мохнатого, а его коллеги, но самодельное ))) На радостях расторопный я забыл как звать человека :(

Мохнатый, не серчай там на него! :) Он своё дешевше предложил :O:-): ::-P:
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плюс один :)

Сообщение Slay »

Хороший Жорик...ПОЗДР!!! :[:-}:
HD
Ответить

Вернуться в «Петербург - Клубная жизнь»