Забился маслянный канал..? HELP
Добавлено: 09 авг 2010, 09:43
Всем привет!!! Начну сразу с основного... П2 двигатель 4d56 прошел 1000км после переборки. За время эксплуатации вел себя хорошо, никаких течей уровень масла стоял... Выезжал с Москвы, среда, небольшие пробки... Выехал на Симферопольку включил круиз на 100 и не доезжая Подольска происходит следушее... Выключается круиз и машина начинает терять скорость, я сам нажимаю на газ ничего при этом не происходит - мотор глохнет!!! Выжимаю сцепление - мотор остановился. Смотрю на стрелку температуры 3/4 от начального расположения. Открываю капот радиатор молчит, начинаю плавно открывать крышку и выпускать пар. С ним вышло 300г антифриза. Больше никаких неисправностей не обнаружил. Попытался запустить мотор... стартер вяло маслал не завелась. Подождал 15 минут завел, секунд 10 работал с перебоями, но нажав на несколько раз на педаль все пропало. Доехав до Чехова обнаружил что при нажатии на тормоз загорается ( ! ) на приборах. Остановил и увидел течь масла, заглушил мотор. А тек шланг от генератора к маслянному поддону. Поднял щуп масло чуть выше минимума - успел)))) Заменил шланг поехал до ближайщей заправки, купил и долил масла. Заводить, а там никого. В течении 40 минут пытался запустить мотор безрезультатно((( Пока чуть не остыл заводиться не хотел. Завелся кое как, опять троил... Проехал еще 100км до гаража, глушу - завожу заводится. На следущий день пошел делать вскрытие. Снял гену, разобрал насос... Сгорел и вследствии расплавил маслянный шланг - это ясно. Только почему остановился двигатель (НЕ ЗАКЛИНИЛ)??? Поставил генератор на место, завел. Из сапуна клапаной крышки пошелне то дым не то пар, не на то не на другое не похоже. На заведеном двигателе вытаскиваю маслянный щуп, из него летит масло. Что произошло и что с этим делать подскажите 
