6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Дорбого времени суток!
Такая беда:
После дальнего "вояжа" - 1000 км, 12 часов ходу, постоял 2 часа в пробке, машина начала "проваливаться" при резком нажатии на педаль газа, при том "простреливать". Выявил одну пробитую катушку зажигания и пару пробивающих силовых проводов. Заменил катушку, свечи и провода. Сегодня простоял в пробке около часа - та же картина, но без прострелов: в какой-то момент начинает плохо тянуть, потом выравнивается. Если медленно скорость набирать - не заметно. При том до пробки пепелац летал нормально. Сейчас дал остыть машине - проблема вроде бы исчезла, но при резком разгоне, на оборотах выше 4500 так же проваливается, только в меньшей степени.
В чём подвох?
Немного информации - месяц назад менял радиатор, ремень ГРМ, все ремни приводов, генератор, бензонасос (от ВАЗ 2110 - bosh). Масло и температура двигателя (по датчикам) в норме. Масло в коробке и раздатках менял весной.
Заранее благодарен за любую информацию!
Такая беда:
После дальнего "вояжа" - 1000 км, 12 часов ходу, постоял 2 часа в пробке, машина начала "проваливаться" при резком нажатии на педаль газа, при том "простреливать". Выявил одну пробитую катушку зажигания и пару пробивающих силовых проводов. Заменил катушку, свечи и провода. Сегодня простоял в пробке около часа - та же картина, но без прострелов: в какой-то момент начинает плохо тянуть, потом выравнивается. Если медленно скорость набирать - не заметно. При том до пробки пепелац летал нормально. Сейчас дал остыть машине - проблема вроде бы исчезла, но при резком разгоне, на оборотах выше 4500 так же проваливается, только в меньшей степени.
В чём подвох?
Немного информации - месяц назад менял радиатор, ремень ГРМ, все ремни приводов, генератор, бензонасос (от ВАЗ 2110 - bosh). Масло и температура двигателя (по датчикам) в норме. Масло в коробке и раздатках менял весной.
Заранее благодарен за любую информацию!
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
У меня были провалы после долгого движения. Например, 200 км со скоростью 90-100 км/ч.
В моем случае был виноват бензонасос. Предыдущий хозяин поставил новенький дешевенький (кажется Вальбро). Насколько я смог вывести закономерность, после часа-двух движения по трассе с крейсерской скоростью у машины появлялись провалы и она начинала ощутимо больше жрать.
В моем случае был виноват бензонасос. Предыдущий хозяин поставил новенький дешевенький (кажется Вальбро). Насколько я смог вывести закономерность, после часа-двух движения по трассе с крейсерской скоростью у машины появлялись провалы и она начинала ощутимо больше жрать.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Спасибо за ответ!Bedwere писал(а):У меня были провалы после долгого движения. Например, 200 км со скоростью 90-100 км/ч.
В моем случае был виноват бензонасос. Предыдущий хозяин поставил новенький дешевенький (кажется Вальбро). Насколько я смог вывести закономерность, после часа-двух движения по трассе с крейсерской скоростью у машины появлялись провалы и она начинала ощутимо больше жрать.
Очень похожие симптомы - жрать начинает действительно больше (по ощущениям). На бензонасос грешу в первую очередь, ставил его в аварийном порядке - сломался в 100 км от дома, купил в ближайшей деревне, убеждали что бошевский (коробка похажая во всяком разе). Было сие недели 3 назад, поставить родной никак руки не доходят. Буду пробовать.
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
У меня провалы только на холодную при резком нажатии на газ и тоже с "прострелами". Как прогреется все нормально. Грешу тоже на провода с катушкой и бензонасос.
Phoenyxxx попробуй с зажиганием поэкспериментировать. Я эту болячку частично вылечил путем регулировки зажигания.
Катушка, и провода во сколько обошлись? Брал новые или на разборе. Тоже планирую поменять
Phoenyxxx попробуй с зажиганием поэкспериментировать. Я эту болячку частично вылечил путем регулировки зажигания.
Катушка, и провода во сколько обошлись? Брал новые или на разборе. Тоже планирую поменять
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Над зажиганием колдовал знакомый профи в автосервисе, там всё ровно.Faddey писал(а):У меня провалы только на холодную при резком нажатии на газ и тоже с "прострелами". Как прогреется все нормально. Грешу тоже на провода с катушкой и бензонасос.
Phoenyxxx попробуй с зажиганием поэкспериментировать. Я эту болячку частично вылечил путем регулировки зажигания.
Катушка, и провода во сколько обошлись? Брал новые или на разборе. Тоже планирую поменять
Прострелы - скорей всего прошивают провода, особенно если давно не меняли. Я так доездился - спалил катушку (однако я достаточно агрессивно вожу).
Катушки новые продаются только целым блоком (все 3 катушки) оригинал около 12 тыров стоит. Я взял катушку на разборе за 1500.
Провода оригинал - 6000+, брал "стандарт" - 1350.
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
+1 за насос.
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Диагностировался в МЕКе. Приговорили в том числе провода. Сказали, что с неоригинальными проводами даже связываться (т.е. настраивать машину) не будут. Говорят, уже проходили не раз. Ставить только оригинал.phoenyxxx писал(а): Провода оригинал - 6000+, брал "стандарт" - 1350.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
А в чем трабла? Мои ремонтники (не первую машину мне реанимируют) - ничего подобного не говорили. Да и вряд ли такие уж существенные различия в куске провода и изоляции существуют.Bedwere писал(а):Диагностировался в МЕКе. Приговорили в том числе провода. Сказали, что с неоригинальными проводами даже связываться (т.е. настраивать машину) не будут. Говорят, уже проходили не раз. Ставить только оригинал.phoenyxxx писал(а): Провода оригинал - 6000+, брал "стандарт" - 1350.
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
ВВ провода могут иметь разное сопротивление. На галлопере год отьездил на проводах НГК, которые были собраны из 2х комплектов проводов от таза 2108.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Вот тоже взял НЖК, 3 месяца отездтл и чего то не то началось, пятерит как будто, надо старые поставить проверить (правда не знаю какой фирмы)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Не знаю. Но сказано МЕКом это было категорично. Заодно менял катушку - сказали, что можно любую (приличную) брать. А вот провода - нет.phoenyxxx писал(а): А в чем трабла? Мои ремонтники (не первую машину мне реанимируют) - ничего подобного не говорили. Да и вряд ли такие уж существенные различия в куске провода и изоляции существуют.
Видимо, что-то не то они наблюдают на своем компьютере с неродными проводами.
Ну а по поводу количества сделанных машин - я думаю, Паджер они переделали не одну тысячу, так что либо не просто так настаивают, либо им надо распродать большое количество закупленных родных ВВ проводов.

P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Родные провода дороже ))). Компьютер ничего подозриетльного не показал как ни смотрели. Покатаюсь на стандартовских - посмотрю что к чему.Bedwere писал(а):Не знаю. Но сказано МЕКом это было категорично. Заодно менял катушку - сказали, что можно любую (приличную) брать. А вот провода - нет.phoenyxxx писал(а): А в чем трабла? Мои ремонтники (не первую машину мне реанимируют) - ничего подобного не говорили. Да и вряд ли такие уж существенные различия в куске провода и изоляции существуют.
Видимо, что-то не то они наблюдают на своем компьютере с неродными проводами.
Ну а по поводу количества сделанных машин - я думаю, Паджер они переделали не одну тысячу, так что либо не просто так настаивают, либо им надо распродать большое количество закупленных родных ВВ проводов.
Кстати, когда брал катушку - её при мне на пробой проверяли на стенде.
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добрый день.У меня такая проблема машина стояла всю зиму без бензобака т.к он от старости помер.Весной сделали новый бак поставили и потом начилось,заводится нормально обороты держит на газ нажимаешь она глохнет или доходит до 2000 оборотов и скидывает потом разгазуешь вроде нормально начинаешь ехать скорость не набирает газ в пол.Диагностику делал все в норме но там сказали что надо поменять провода,крышку трамблера и бегунок, и бензонасос все поменял бензонасос поменял не давно вроде поехала.На следующий день завел вроде работает поехал,проехал по проселку и машина заглохла начинаешь заводить вроде подхватывает и сразу глохнет посадил акому.Приехал с новым акомулятором все тоже самое начал заводить на скорости начинает медленно трогаться нажимаешь на газ глохнет отсоединил датчик на воздухазаборнике едит метров 100 и глохнет сейчас стоит у дома.Да и еще небыло питания на бензонасос сейчас появилось и как-то интересно включаешь зажигание он не жужит начинаешь крутить стартером начинает жужать.Подскажите пожалуйста в чом проблема все уже перепробывал.
коротыш 92г 6G72 3л бензинчик МКПП
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Датчик коленвала живой?Вовас писал(а):...На следующий день завел вроде работает поехал,проехал по проселку и машина заглохла начинаешь заводить вроде подхватывает и сразу глохнет посадил акому.Приехал с новым акомулятором все тоже самое начал заводить на скорости начинает медленно трогаться нажимаешь на газ глохнет отсоединил датчик на воздухазаборнике едит метров 100 и глохнет сейчас стоит у дома.Да и еще небыло питания на бензонасос сейчас появилось и как-то интересно включаешь зажигание он не жужит начинаешь крутить стартером начинает жужать.Подскажите пожалуйста в чом проблема все уже перепробывал.
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Датчик живой чек ничего не показываетphoenyxxx писал(а):Датчик коленвала живой?Вовас писал(а):...На следующий день завел вроде работает поехал,проехал по проселку и машина заглохла начинаешь заводить вроде подхватывает и сразу глохнет посадил акому.Приехал с новым акомулятором все тоже самое начал заводить на скорости начинает медленно трогаться нажимаешь на газ глохнет отсоединил датчик на воздухазаборнике едит метров 100 и глохнет сейчас стоит у дома.Да и еще небыло питания на бензонасос сейчас появилось и как-то интересно включаешь зажигание он не жужит начинаешь крутить стартером начинает жужать.Подскажите пожалуйста в чом проблема все уже перепробывал.
коротыш 92г 6G72 3л бензинчик МКПП
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Были прострелы, увеличеный расход и потеря мощьности, помогла замена ВВ и свечей.
какое то время отъездил нормально, потом переодически начала глохнуть.
работает на холостом, птотом бац- пропуск, обороты резко падают, потом или выравниваються или глохнет..
у мнея АКПП, при торможении перед светофором глохнуть стала все чаще..
первое время спасало включение кондюка( повышался ХХ, и глохла реже).
долго эксперементиовал...
решилась проблема чисткой контактов Трамблера.., отходила она всего год...
на контактах был налет белого цвета, отскоблил отверткой- пока работает..
хотя новую крышку возу с собой.
задумался теперь об регулировке зажигания, на старых свечах тоже белый налет был..
в сервисе отрегулировали, осталось оттестить..
какое то время отъездил нормально, потом переодически начала глохнуть.
работает на холостом, птотом бац- пропуск, обороты резко падают, потом или выравниваються или глохнет..
у мнея АКПП, при торможении перед светофором глохнуть стала все чаще..
первое время спасало включение кондюка( повышался ХХ, и глохла реже).
долго эксперементиовал...
решилась проблема чисткой контактов Трамблера.., отходила она всего год...
на контактах был налет белого цвета, отскоблил отверткой- пока работает..
хотя новую крышку возу с собой.
задумался теперь об регулировке зажигания, на старых свечах тоже белый налет был..
в сервисе отрегулировали, осталось оттестить..
В миру, Андрей.
короткий 3.0 6G72,АКПП,99г., араб. +33*12,5*15CoperSTT new.+ 9500камап,Шноркель, бодик 4см.+ силовые пороги.
Теперь и Габажник с люстрой.
короткий 3.0 6G72,АКПП,99г., араб. +33*12,5*15CoperSTT new.+ 9500камап,Шноркель, бодик 4см.+ силовые пороги.
Теперь и Габажник с люстрой.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
У меня тоже на контактах трамблера был белый налет. Зимой раз даже не завелся. Сейчас почистил, хватило на день, надо вскрыть посмотреть. Крышку менял недавно. От чего этот налет? зимой думал влага попала, сейчас загерметизировал, но видно не помогло
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
у меня тоже трамблер на герметике.., посему в нем должно быть сухо.
единственное что приходит в голову..
не очень хорошее качество...
у меня италия.
единственное что приходит в голову..
не очень хорошее качество...
у меня италия.
В миру, Андрей.
короткий 3.0 6G72,АКПП,99г., араб. +33*12,5*15CoperSTT new.+ 9500камап,Шноркель, бодик 4см.+ силовые пороги.
Теперь и Габажник с люстрой.
короткий 3.0 6G72,АКПП,99г., араб. +33*12,5*15CoperSTT new.+ 9500камап,Шноркель, бодик 4см.+ силовые пороги.
Теперь и Габажник с люстрой.
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
У меня все контакты чистые,а на газ жмешь и машина глохнет датчик воздуха отключаешь вроде начинает кое-как работать.
коротыш 92г 6G72 3л бензинчик МКПП
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
вобщем замена крышки помогла но не излечила..
регулировка зажигания тоже...
ну если верить сервису что они чтото регулировали..
стала глохнуть снова, не часто но бывает...
и грееться:((
пока наблюдаю что болячка вылазит при начале перегрева..
регулировка зажигания тоже...
ну если верить сервису что они чтото регулировали..
стала глохнуть снова, не часто но бывает...
и грееться:((
пока наблюдаю что болячка вылазит при начале перегрева..
В миру, Андрей.
короткий 3.0 6G72,АКПП,99г., араб. +33*12,5*15CoperSTT new.+ 9500камап,Шноркель, бодик 4см.+ силовые пороги.
Теперь и Габажник с люстрой.
короткий 3.0 6G72,АКПП,99г., араб. +33*12,5*15CoperSTT new.+ 9500камап,Шноркель, бодик 4см.+ силовые пороги.
Теперь и Габажник с люстрой.