6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

phoenyxxx
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II

6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение phoenyxxx »

Дорбого времени суток!
Такая беда:
После дальнего "вояжа" - 1000 км, 12 часов ходу, постоял 2 часа в пробке, машина начала "проваливаться" при резком нажатии на педаль газа, при том "простреливать". Выявил одну пробитую катушку зажигания и пару пробивающих силовых проводов. Заменил катушку, свечи и провода. Сегодня простоял в пробке около часа - та же картина, но без прострелов: в какой-то момент начинает плохо тянуть, потом выравнивается. Если медленно скорость набирать - не заметно. При том до пробки пепелац летал нормально. Сейчас дал остыть машине - проблема вроде бы исчезла, но при резком разгоне, на оборотах выше 4500 так же проваливается, только в меньшей степени.
В чём подвох?

Немного информации - месяц назад менял радиатор, ремень ГРМ, все ремни приводов, генератор, бензонасос (от ВАЗ 2110 - bosh). Масло и температура двигателя (по датчикам) в норме. Масло в коробке и раздатках менял весной.

Заранее благодарен за любую информацию!
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение Bedwere »

У меня были провалы после долгого движения. Например, 200 км со скоростью 90-100 км/ч.
В моем случае был виноват бензонасос. Предыдущий хозяин поставил новенький дешевенький (кажется Вальбро). Насколько я смог вывести закономерность, после часа-двух движения по трассе с крейсерской скоростью у машины появлялись провалы и она начинала ощутимо больше жрать.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
phoenyxxx
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение phoenyxxx »

Bedwere писал(а):У меня были провалы после долгого движения. Например, 200 км со скоростью 90-100 км/ч.
В моем случае был виноват бензонасос. Предыдущий хозяин поставил новенький дешевенький (кажется Вальбро). Насколько я смог вывести закономерность, после часа-двух движения по трассе с крейсерской скоростью у машины появлялись провалы и она начинала ощутимо больше жрать.
Спасибо за ответ!
Очень похожие симптомы - жрать начинает действительно больше (по ощущениям). На бензонасос грешу в первую очередь, ставил его в аварийном порядке - сломался в 100 км от дома, купил в ближайшей деревне, убеждали что бошевский (коробка похажая во всяком разе). Было сие недели 3 назад, поставить родной никак руки не доходят. Буду пробовать.
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение Faddey »

У меня провалы только на холодную при резком нажатии на газ и тоже с "прострелами". Как прогреется все нормально. Грешу тоже на провода с катушкой и бензонасос.

Phoenyxxx попробуй с зажиганием поэкспериментировать. Я эту болячку частично вылечил путем регулировки зажигания.
Катушка, и провода во сколько обошлись? Брал новые или на разборе. Тоже планирую поменять
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
phoenyxxx
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение phoenyxxx »

Faddey писал(а):У меня провалы только на холодную при резком нажатии на газ и тоже с "прострелами". Как прогреется все нормально. Грешу тоже на провода с катушкой и бензонасос.

Phoenyxxx попробуй с зажиганием поэкспериментировать. Я эту болячку частично вылечил путем регулировки зажигания.
Катушка, и провода во сколько обошлись? Брал новые или на разборе. Тоже планирую поменять
Над зажиганием колдовал знакомый профи в автосервисе, там всё ровно.
Прострелы - скорей всего прошивают провода, особенно если давно не меняли. Я так доездился - спалил катушку (однако я достаточно агрессивно вожу).
Катушки новые продаются только целым блоком (все 3 катушки) оригинал около 12 тыров стоит. Я взял катушку на разборе за 1500.
Провода оригинал - 6000+, брал "стандарт" - 1350.
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение GeneralLee »

+1 за насос.
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение Bedwere »

phoenyxxx писал(а): Провода оригинал - 6000+, брал "стандарт" - 1350.
Диагностировался в МЕКе. Приговорили в том числе провода. Сказали, что с неоригинальными проводами даже связываться (т.е. настраивать машину) не будут. Говорят, уже проходили не раз. Ставить только оригинал.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
phoenyxxx
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение phoenyxxx »

Bedwere писал(а):
phoenyxxx писал(а): Провода оригинал - 6000+, брал "стандарт" - 1350.
Диагностировался в МЕКе. Приговорили в том числе провода. Сказали, что с неоригинальными проводами даже связываться (т.е. настраивать машину) не будут. Говорят, уже проходили не раз. Ставить только оригинал.
А в чем трабла? Мои ремонтники (не первую машину мне реанимируют) - ничего подобного не говорили. Да и вряд ли такие уж существенные различия в куске провода и изоляции существуют.
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение ZILLA »

ВВ провода могут иметь разное сопротивление. На галлопере год отьездил на проводах НГК, которые были собраны из 2х комплектов проводов от таза 2108.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение Jenek »

Вот тоже взял НЖК, 3 месяца отездтл и чего то не то началось, пятерит как будто, надо старые поставить проверить (правда не знаю какой фирмы)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение Bedwere »

phoenyxxx писал(а): А в чем трабла? Мои ремонтники (не первую машину мне реанимируют) - ничего подобного не говорили. Да и вряд ли такие уж существенные различия в куске провода и изоляции существуют.
Не знаю. Но сказано МЕКом это было категорично. Заодно менял катушку - сказали, что можно любую (приличную) брать. А вот провода - нет.
Видимо, что-то не то они наблюдают на своем компьютере с неродными проводами.

Ну а по поводу количества сделанных машин - я думаю, Паджер они переделали не одну тысячу, так что либо не просто так настаивают, либо им надо распродать большое количество закупленных родных ВВ проводов. ;)
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
phoenyxxx
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение phoenyxxx »

Bedwere писал(а):
phoenyxxx писал(а): А в чем трабла? Мои ремонтники (не первую машину мне реанимируют) - ничего подобного не говорили. Да и вряд ли такие уж существенные различия в куске провода и изоляции существуют.
Не знаю. Но сказано МЕКом это было категорично. Заодно менял катушку - сказали, что можно любую (приличную) брать. А вот провода - нет.
Видимо, что-то не то они наблюдают на своем компьютере с неродными проводами.

Ну а по поводу количества сделанных машин - я думаю, Паджер они переделали не одну тысячу, так что либо не просто так настаивают, либо им надо распродать большое количество закупленных родных ВВ проводов. ;)
Родные провода дороже ))). Компьютер ничего подозриетльного не показал как ни смотрели. Покатаюсь на стандартовских - посмотрю что к чему.
Кстати, когда брал катушку - её при мне на пробой проверяли на стенде.
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
Вовас
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:34
Откуда: Лен.обл

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение Вовас »

Добрый день.У меня такая проблема машина стояла всю зиму без бензобака т.к он от старости помер.Весной сделали новый бак поставили и потом начилось,заводится нормально обороты держит на газ нажимаешь она глохнет или доходит до 2000 оборотов и скидывает потом разгазуешь вроде нормально начинаешь ехать скорость не набирает газ в пол.Диагностику делал все в норме но там сказали что надо поменять провода,крышку трамблера и бегунок, и бензонасос все поменял бензонасос поменял не давно вроде поехала.На следующий день завел вроде работает поехал,проехал по проселку и машина заглохла начинаешь заводить вроде подхватывает и сразу глохнет посадил акому.Приехал с новым акомулятором все тоже самое начал заводить на скорости начинает медленно трогаться нажимаешь на газ глохнет отсоединил датчик на воздухазаборнике едит метров 100 и глохнет сейчас стоит у дома.Да и еще небыло питания на бензонасос сейчас появилось и как-то интересно включаешь зажигание он не жужит начинаешь крутить стартером начинает жужать.Подскажите пожалуйста в чом проблема все уже перепробывал.
коротыш 92г 6G72 3л бензинчик МКПП
phoenyxxx
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение phoenyxxx »

Вовас писал(а):...На следующий день завел вроде работает поехал,проехал по проселку и машина заглохла начинаешь заводить вроде подхватывает и сразу глохнет посадил акому.Приехал с новым акомулятором все тоже самое начал заводить на скорости начинает медленно трогаться нажимаешь на газ глохнет отсоединил датчик на воздухазаборнике едит метров 100 и глохнет сейчас стоит у дома.Да и еще небыло питания на бензонасос сейчас появилось и как-то интересно включаешь зажигание он не жужит начинаешь крутить стартером начинает жужать.Подскажите пожалуйста в чом проблема все уже перепробывал.
Датчик коленвала живой?
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
Вовас
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:34
Откуда: Лен.обл

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение Вовас »

phoenyxxx писал(а):
Вовас писал(а):...На следующий день завел вроде работает поехал,проехал по проселку и машина заглохла начинаешь заводить вроде подхватывает и сразу глохнет посадил акому.Приехал с новым акомулятором все тоже самое начал заводить на скорости начинает медленно трогаться нажимаешь на газ глохнет отсоединил датчик на воздухазаборнике едит метров 100 и глохнет сейчас стоит у дома.Да и еще небыло питания на бензонасос сейчас появилось и как-то интересно включаешь зажигание он не жужит начинаешь крутить стартером начинает жужать.Подскажите пожалуйста в чом проблема все уже перепробывал.
Датчик коленвала живой?
Датчик живой чек ничего не показывает
коротыш 92г 6G72 3л бензинчик МКПП
Аватара пользователя
Vio
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 15:22
Откуда: Piter[98]
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение Vio »

Были прострелы, увеличеный расход и потеря мощьности, помогла замена ВВ и свечей.
какое то время отъездил нормально, потом переодически начала глохнуть.
работает на холостом, птотом бац- пропуск, обороты резко падают, потом или выравниваються или глохнет..
у мнея АКПП, при торможении перед светофором глохнуть стала все чаще..
первое время спасало включение кондюка( повышался ХХ, и глохла реже).
долго эксперементиовал...
решилась проблема чисткой контактов Трамблера.., отходила она всего год...
на контактах был налет белого цвета, отскоблил отверткой- пока работает..
хотя новую крышку возу с собой.
задумался теперь об регулировке зажигания, на старых свечах тоже белый налет был..
в сервисе отрегулировали, осталось оттестить..
В миру, Андрей.
короткий 3.0 6G72,АКПП,99г., араб. +33*12,5*15CoperSTT new.+ 9500камап,Шноркель, бодик 4см.+ силовые пороги.
Теперь и Габажник с люстрой.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение Jenek »

У меня тоже на контактах трамблера был белый налет. Зимой раз даже не завелся. Сейчас почистил, хватило на день, надо вскрыть посмотреть. Крышку менял недавно. От чего этот налет? зимой думал влага попала, сейчас загерметизировал, но видно не помогло
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Vio
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 15:22
Откуда: Piter[98]
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение Vio »

у меня тоже трамблер на герметике.., посему в нем должно быть сухо.
единственное что приходит в голову..
не очень хорошее качество...
у меня италия.
В миру, Андрей.
короткий 3.0 6G72,АКПП,99г., араб. +33*12,5*15CoperSTT new.+ 9500камап,Шноркель, бодик 4см.+ силовые пороги.
Теперь и Габажник с люстрой.
Вовас
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:34
Откуда: Лен.обл

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение Вовас »

У меня все контакты чистые,а на газ жмешь и машина глохнет датчик воздуха отключаешь вроде начинает кое-как работать.
коротыш 92г 6G72 3л бензинчик МКПП
Аватара пользователя
Vio
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 15:22
Откуда: Piter[98]
Контактная информация:

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.

Сообщение Vio »

вобщем замена крышки помогла но не излечила..
регулировка зажигания тоже...
ну если верить сервису что они чтото регулировали..
стала глохнуть снова, не часто но бывает...
и грееться:((
пока наблюдаю что болячка вылазит при начале перегрева..
В миру, Андрей.
короткий 3.0 6G72,АКПП,99г., араб. +33*12,5*15CoperSTT new.+ 9500камап,Шноркель, бодик 4см.+ силовые пороги.
Теперь и Габажник с люстрой.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»