Страница 1 из 2
6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 09 авг 2010, 14:16
phoenyxxx
Дорбого времени суток!
Такая беда:
После дальнего "вояжа" - 1000 км, 12 часов ходу, постоял 2 часа в пробке, машина начала "проваливаться" при резком нажатии на педаль газа, при том "простреливать". Выявил одну пробитую катушку зажигания и пару пробивающих силовых проводов. Заменил катушку, свечи и провода. Сегодня простоял в пробке около часа - та же картина, но без прострелов: в какой-то момент начинает плохо тянуть, потом выравнивается. Если медленно скорость набирать - не заметно. При том до пробки пепелац летал нормально. Сейчас дал остыть машине - проблема вроде бы исчезла, но при резком разгоне, на оборотах выше 4500 так же проваливается, только в меньшей степени.
В чём подвох?
Немного информации - месяц назад менял радиатор, ремень ГРМ, все ремни приводов, генератор, бензонасос (от ВАЗ 2110 - bosh). Масло и температура двигателя (по датчикам) в норме. Масло в коробке и раздатках менял весной.
Заранее благодарен за любую информацию!
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 09 авг 2010, 14:55
Bedwere
У меня были провалы после долгого движения. Например, 200 км со скоростью 90-100 км/ч.
В моем случае был виноват бензонасос. Предыдущий хозяин поставил новенький дешевенький (кажется Вальбро). Насколько я смог вывести закономерность, после часа-двух движения по трассе с крейсерской скоростью у машины появлялись провалы и она начинала ощутимо больше жрать.
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 09 авг 2010, 15:40
phoenyxxx
Bedwere писал(а):У меня были провалы после долгого движения. Например, 200 км со скоростью 90-100 км/ч.
В моем случае был виноват бензонасос. Предыдущий хозяин поставил новенький дешевенький (кажется Вальбро). Насколько я смог вывести закономерность, после часа-двух движения по трассе с крейсерской скоростью у машины появлялись провалы и она начинала ощутимо больше жрать.
Спасибо за ответ!
Очень похожие симптомы - жрать начинает действительно больше (по ощущениям). На бензонасос грешу в первую очередь, ставил его в аварийном порядке - сломался в 100 км от дома, купил в ближайшей деревне, убеждали что бошевский (коробка похажая во всяком разе). Было сие недели 3 назад, поставить родной никак руки не доходят. Буду пробовать.
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 10 авг 2010, 07:26
Faddey
У меня провалы только на холодную при резком нажатии на газ и тоже с "прострелами". Как прогреется все нормально. Грешу тоже на провода с катушкой и бензонасос.
Phoenyxxx попробуй с зажиганием поэкспериментировать. Я эту болячку частично вылечил путем регулировки зажигания.
Катушка, и провода во сколько обошлись? Брал новые или на разборе. Тоже планирую поменять
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 10 авг 2010, 10:42
phoenyxxx
Faddey писал(а):У меня провалы только на холодную при резком нажатии на газ и тоже с "прострелами". Как прогреется все нормально. Грешу тоже на провода с катушкой и бензонасос.
Phoenyxxx попробуй с зажиганием поэкспериментировать. Я эту болячку частично вылечил путем регулировки зажигания.
Катушка, и провода во сколько обошлись? Брал новые или на разборе. Тоже планирую поменять
Над зажиганием колдовал знакомый профи в автосервисе, там всё ровно.
Прострелы - скорей всего прошивают провода, особенно если давно не меняли. Я так доездился - спалил катушку (однако я достаточно агрессивно вожу).
Катушки новые продаются только целым блоком (все 3 катушки) оригинал около 12 тыров стоит. Я взял катушку на разборе за 1500.
Провода оригинал - 6000+, брал "стандарт" - 1350.
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 10 авг 2010, 13:29
GeneralLee
+1 за насос.
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 10 авг 2010, 16:19
Bedwere
phoenyxxx писал(а):
Провода оригинал - 6000+, брал "стандарт" - 1350.
Диагностировался в МЕКе. Приговорили в том числе провода. Сказали, что с неоригинальными проводами даже связываться (т.е. настраивать машину) не будут. Говорят, уже проходили не раз. Ставить только оригинал.
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 10 авг 2010, 19:51
phoenyxxx
Bedwere писал(а):phoenyxxx писал(а):
Провода оригинал - 6000+, брал "стандарт" - 1350.
Диагностировался в МЕКе. Приговорили в том числе провода. Сказали, что с неоригинальными проводами даже связываться (т.е. настраивать машину) не будут. Говорят, уже проходили не раз. Ставить только оригинал.
А в чем трабла? Мои ремонтники (не первую машину мне реанимируют) - ничего подобного не говорили. Да и вряд ли такие уж существенные различия в куске провода и изоляции существуют.
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 10 авг 2010, 20:34
ZILLA
ВВ провода могут иметь разное сопротивление. На галлопере год отьездил на проводах НГК, которые были собраны из 2х комплектов проводов от таза 2108.
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 10 авг 2010, 22:06
Jenek
Вот тоже взял НЖК, 3 месяца отездтл и чего то не то началось, пятерит как будто, надо старые поставить проверить (правда не знаю какой фирмы)
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 11 авг 2010, 11:51
Bedwere
phoenyxxx писал(а):
А в чем трабла? Мои ремонтники (не первую машину мне реанимируют) - ничего подобного не говорили. Да и вряд ли такие уж существенные различия в куске провода и изоляции существуют.
Не знаю. Но сказано МЕКом это было категорично. Заодно менял катушку - сказали, что можно любую (приличную) брать. А вот провода - нет.
Видимо, что-то не то они наблюдают на своем компьютере с неродными проводами.
Ну а по поводу количества сделанных машин - я думаю, Паджер они переделали не одну тысячу, так что либо не просто так настаивают, либо им надо распродать большое количество закупленных родных ВВ проводов.

Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 11 авг 2010, 14:22
phoenyxxx
Bedwere писал(а):phoenyxxx писал(а):
А в чем трабла? Мои ремонтники (не первую машину мне реанимируют) - ничего подобного не говорили. Да и вряд ли такие уж существенные различия в куске провода и изоляции существуют.
Не знаю. Но сказано МЕКом это было категорично. Заодно менял катушку - сказали, что можно любую (приличную) брать. А вот провода - нет.
Видимо, что-то не то они наблюдают на своем компьютере с неродными проводами.
Ну а по поводу количества сделанных машин - я думаю, Паджер они переделали не одну тысячу, так что либо не просто так настаивают, либо им надо распродать большое количество закупленных родных ВВ проводов.

Родные провода дороже ))). Компьютер ничего подозриетльного не показал как ни смотрели. Покатаюсь на стандартовских - посмотрю что к чему.
Кстати, когда брал катушку - её при мне на пробой проверяли на стенде.
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 15 авг 2010, 12:22
Вовас
Добрый день.У меня такая проблема машина стояла всю зиму без бензобака т.к он от старости помер.Весной сделали новый бак поставили и потом начилось,заводится нормально обороты держит на газ нажимаешь она глохнет или доходит до 2000 оборотов и скидывает потом разгазуешь вроде нормально начинаешь ехать скорость не набирает газ в пол.Диагностику делал все в норме но там сказали что надо поменять провода,крышку трамблера и бегунок, и бензонасос все поменял бензонасос поменял не давно вроде поехала.На следующий день завел вроде работает поехал,проехал по проселку и машина заглохла начинаешь заводить вроде подхватывает и сразу глохнет посадил акому.Приехал с новым акомулятором все тоже самое начал заводить на скорости начинает медленно трогаться нажимаешь на газ глохнет отсоединил датчик на воздухазаборнике едит метров 100 и глохнет сейчас стоит у дома.Да и еще небыло питания на бензонасос сейчас появилось и как-то интересно включаешь зажигание он не жужит начинаешь крутить стартером начинает жужать.Подскажите пожалуйста в чом проблема все уже перепробывал.
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 16 авг 2010, 17:11
phoenyxxx
Вовас писал(а):...На следующий день завел вроде работает поехал,проехал по проселку и машина заглохла начинаешь заводить вроде подхватывает и сразу глохнет посадил акому.Приехал с новым акомулятором все тоже самое начал заводить на скорости начинает медленно трогаться нажимаешь на газ глохнет отсоединил датчик на воздухазаборнике едит метров 100 и глохнет сейчас стоит у дома.Да и еще небыло питания на бензонасос сейчас появилось и как-то интересно включаешь зажигание он не жужит начинаешь крутить стартером начинает жужать.Подскажите пожалуйста в чом проблема все уже перепробывал.
Датчик коленвала живой?
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 18 авг 2010, 14:16
Вовас
phoenyxxx писал(а):Вовас писал(а):...На следующий день завел вроде работает поехал,проехал по проселку и машина заглохла начинаешь заводить вроде подхватывает и сразу глохнет посадил акому.Приехал с новым акомулятором все тоже самое начал заводить на скорости начинает медленно трогаться нажимаешь на газ глохнет отсоединил датчик на воздухазаборнике едит метров 100 и глохнет сейчас стоит у дома.Да и еще небыло питания на бензонасос сейчас появилось и как-то интересно включаешь зажигание он не жужит начинаешь крутить стартером начинает жужать.Подскажите пожалуйста в чом проблема все уже перепробывал.
Датчик коленвала живой?
Датчик живой чек ничего не показывает
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 19 авг 2010, 15:01
Vio
Были прострелы, увеличеный расход и потеря мощьности, помогла замена ВВ и свечей.
какое то время отъездил нормально, потом переодически начала глохнуть.
работает на холостом, птотом бац- пропуск, обороты резко падают, потом или выравниваються или глохнет..
у мнея АКПП, при торможении перед светофором глохнуть стала все чаще..
первое время спасало включение кондюка( повышался ХХ, и глохла реже).
долго эксперементиовал...
решилась проблема чисткой контактов Трамблера.., отходила она всего год...
на контактах был налет белого цвета, отскоблил отверткой- пока работает..
хотя новую крышку возу с собой.
задумался теперь об регулировке зажигания, на старых свечах тоже белый налет был..
в сервисе отрегулировали, осталось оттестить..
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 19 авг 2010, 18:02
Jenek
У меня тоже на контактах трамблера был белый налет. Зимой раз даже не завелся. Сейчас почистил, хватило на день, надо вскрыть посмотреть. Крышку менял недавно. От чего этот налет? зимой думал влага попала, сейчас загерметизировал, но видно не помогло
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 19 авг 2010, 18:09
Vio
у меня тоже трамблер на герметике.., посему в нем должно быть сухо.
единственное что приходит в голову..
не очень хорошее качество...
у меня италия.
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 25 авг 2010, 17:06
Вовас
У меня все контакты чистые,а на газ жмешь и машина глохнет датчик воздуха отключаешь вроде начинает кое-как работать.
Re: 6G72 12 клапанов МКПП "проваливается" при разгоне.
Добавлено: 25 авг 2010, 17:20
Vio
вобщем замена крышки помогла но не излечила..
регулировка зажигания тоже...
ну если верить сервису что они чтото регулировали..
стала глохнуть снова, не часто но бывает...
и грееться:((
пока наблюдаю что болячка вылазит при начале перегрева..