Страница 1 из 1
УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Добавлено: 09 авг 2010, 15:05
GUKA68
КТО СКАЖЕТ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШЛАНГ САПУНА КИНУТЬ ВНИЗ В АТМОСФЕРУ А ТО ОН ПОТИХОЙ МАСЛО КИДАЕТ
В ВОЗДУХАН А ОТ ТУДА В ТУРБИНУ
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Добавлено: 09 авг 2010, 17:13
Кабан секач
тоесть картерные газы???? они же гоняться после турбины в интеркулер
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Добавлено: 09 авг 2010, 19:33
SaRMat IK
GUKA68 писал(а):КТО СКАЖЕТ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШЛАНГ САПУНА КИНУТЬ ВНИЗ В АТМОСФЕРУ А ТО ОН ПОТИХОЙ МАСЛО КИДАЕТ
В ВОЗДУХАН А ОТ ТУДА В ТУРБИНУ
На самом деле это уход от причины и в какой-то мере устранение последствий. Может лучше для начала маслоотделитель в клапанной крышке прочистить-промыть. Поройся поиском, тема обсуждалась не раз, даже с картинками. Если не поможет, значит ЦПГ нуждается в ближайшем кардинальном ремонте.
Если скинешь шланг, его немного придется удлинить, отверстие заглушить. Ну и наблюдать за шлангом нужно серьезнее, говорят прихватывает его в морозец ледяной пробкой со всеми втекающими- вытекающими последствиями ::-):
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Добавлено: 11 авг 2010, 02:15
GUKA68
картерные газы заходят с сапуна в воздухан но если отсоединить то масло не кидает дымить в пол раза
перестаёт ну и как положено идёт холодный воздух и тегло сразу ощутимо не на много но есть просто хотел узнать
кто нибудь пользуется и давно или нет
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Добавлено: 26 дек 2010, 12:38
AAKun
Вчера сунул сапун в ПЕПСИ, на 100км натекло с сантиметра полтора, печально... но крышку снимать и чистить не буду, долго с течью масляной боролись, не хочется сново, а если износ окажется только расстроюсь, а на капиталку денег все равно нет.
В салоне стало газами вонять, не приятно, вот думаю, надо сунуть обратно в воздухан (кстати прибавки мощности совсем не заметил, а вот выхлоп на холодную по чище стал, нет черноты на снегу) и вижу два решения:
1) Замутить масло отстойник, типо из бутылки вывести шланг обратно в воздухан, реализовывал ли кто нибудь подобное?
2) Засунуть в сапун ежа (пламя гаситель) от жигулей, там фильтр не в крышке как у нас, а в самом сапуне вроде, пробовал ли кто нибудь?
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Добавлено: 26 дек 2010, 21:51
ПСВ
AAKun, немного теории )
Масло, как и любая жидкость, при нагреве частично переходит в газообразное состояние.
Масло в ДВС имеет температуру 90-100 градусов по С. Пары масла вместе с картерными газами выходят из двигателя.
Для того, что бы уменьшить потери масла в виде паров, картерные газы пропускают через маслоотделитель.
Теперь из практики )
В начале покупки Паджеро я обратил внимание на масляный налёт внутри входа в турбину и в трубах интеркулера.
Подумалось о плохой работе маслоотделителя, тк авто было состояния новой машины.
Маслоотделитель у 4Д56Т - это пустой лабиринт в верхней части клапанной крышки.
Лабиринт с помощью заклёпок закрыт стальной пластиной.
Для стёка из маслоотделителя конденсировавшегося из картерных газов масла , между стальной пластиной и клапанной крышкой оставлены зазоры.
Промывка маслоотделителя пользы не принесла - там забиваться нечему - каналы лабиринта слишком большие.
Это я увидел, когда высверлил заклёпки, отделил пластину от крышки, изготовил в крышке по местам заклёпок резьбы М5.
Для увеличения эффективности работы маслоотделителя каналы лабиринта заполнил мягкими металлическими ершами, которыми пользуются хозяйки на кухне, и закрепил пластину на крышке с помощью болтов М5, шайб и гроверов.
Всё установил на место, промыл интеркулер и через пару тыс. км снова заглянул внутрь турбины и кулера.
Как и предполагал, чуда не произошло - внутренние стенки турбины и интеркулера снова были масляными - физика брала своё, пары масла конденсировались в холодных местах.
С тех пор я забил на "проблему", тем более, что масло дизель держит по уровню от замены до замены.
Чего и вам желаю.
Ну а что бы два раза не писАть, всех с наступающим Новым годом ! )
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Добавлено: 27 дек 2010, 16:33
RZNGall
to AAKun
купи готовый (стоят в пределах 1000-1500 р).
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Добавлено: 27 дек 2010, 21:27
AAKun
Спасибо за советы, завтра компрессию мерим и решу, если все в порядке куплю эту весч, а если нет то буду в печали...
С наступающим!

Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Добавлено: 27 дек 2010, 22:07
ПСВ
AAKun, для инфы - что бы картинка по компрессии соответствовала истине, до замера компресссии нужно проверить/отрегулировать зазоры клапанов, проверить/выставить совпадение меток на к/вале, р/вале (ГРМ) согласно инструкции.
При наличии нарушений в вышеперечисленных механизмах, измерение компрессии бессмысленно.
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Добавлено: 27 дек 2010, 22:43
ПСВ
AAKun, ещё для инфы - показателем состояния поршневой дизеля является его способность запускаться в холодную погоду. Если твой 4Д56Т легко пускается в мороз, так нечего там и проверять эту компрессию, тк вполне возможен вариант, что те, кто будет "мерять" компрессию, представят её совершенно неудовлетворительной с целью заработать на ремонте твоего дизеля бабок. Вариантов для этого много. Можно начать с манометра, который заведомо показывает заниженные данные. Можно крутить к/вал с выкрученной всего из одного цилиндра свечой подогрева. Можно, преследуя как бы благую цель, заведомо неправильно отрегулировать клапана, уменьшив зазор.
Это я к тому, что проверка компресии не такое уж и простое дело - возможны варианты )
Расход масла с картернми газами можно свести на нет простой сменой марки применяемого моторного масла.
Я, к примеру, уже набегал 260тык на 4Д56Т с маслом Кастрол 15W40, которое пользую всесезонно. Расход этого масла ноль от замены до замены, хотя масляный налёт на входе в турбину при замене масл/фильтра наблюдаю. Ну и что ? Он мне, да и моему 4Д56Т совершенно не мешает.
Удачи.
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Добавлено: 28 дек 2010, 10:32
AAKun
ПСВ, клапана регулировали недавно, и метки все выставляли, да и дизелисту я вроде как доверяю, ТНВД проверили, все в норме давление хорошее, а вот компрессия в первом 28, (промежуточные не запомнил по телефону) в четвертом 21... Увы, капиталка говорит, не иначе...
И как теперь жить с такими мыслями.
Я вот только думаю еще, аккумулятор тот что на 90 у меня очень плохой.
А в мороз меньше -10 не заводится вообще, да и летом троил на холодную.
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Добавлено: 28 дек 2010, 11:09
GPL81
Свечи накала в первую очередь проверь!!!
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Добавлено: 28 дек 2010, 11:14
AAKun
GPL81, свечи накала на днях заменены!
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Добавлено: 30 дек 2010, 08:51
ДимкаПаджеро
Была точно та же хрень, тоже думал про масло сборник - воздушный фильтр от мотоциклов ИЖ - всё бы собрал. (на капиталку пока не было денег) Потом подумал - а зачем? Чтоб собрать около литра масла между заменами, а потом что с ним делать? Жалко масло, но не назад же его лить! В итоге купил-поставил новые хомуты на шланги интеркулера, ибо оттуда пачкало двигатель (это единственный минус в твоей ситуации), хорошо загерметизировал воздушную часть, и так и ездил 2 года. Ну, подумаешь, немного масла съест движка. Плохо, это не масло для двухтактных двигателей, но всё равно же ремонтировать.
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Добавлено: 30 дек 2010, 12:08
AAKun
ДимкаПаджеро, спасиб, видимо так и поступлю, до ремонта или продажи!
Re: УБРАТЬ САПУН С 4D56T ЧТОБЫ В ТУРБИНУ НЕ КИДАЛО
Добавлено: 07 фев 2011, 08:00
_I_V_A_N_
Плюс когда сапун на воздуховоде еще в том, что там создается разряжение и все давление воздуха и газов из блока вытягивается принудительно, иначе будет выдавливать масло из всех щелей при мало мальски забитом сапуне или сетки в клапанной крышке. А давление в блоке всегда будет, двигатель это тот же поршневой компрессор.
Еще посоветовал бы при твоей ситуации промыть интеркулер, прыти немного добавится.