Можно ли заменить обычную турбину на 4D56 на турбину с ремневым приводом ? Я толком не нарыл здесь информации ((
Просто я убрал компрессор кондиционера и подумал , что в это место и можно поставить турбину , ведь и ролик натяжной там есть ИДЕАЛЬНОЕ место. Но я не разбираюсь во всех премудростях этого чуда но в сервисе мне сказали , что моей турбине ХАНА , а новая стоит много денег !
Можно, но эффект будет не тот. Центробежный нагнетатель (турбина с ременным приводом) не даст того прироста мощности, какой был. Хотя я не пробовал, это только мысли. У обычной турбины (улитка) 50000-150000 об/мин, у ременной улитки, с внутренней компрессией 15000-30000, а у ременного, который Нагнетатель Рутса ваще - обороты равны оборотам движка.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Я просто нарыл этот сайт http://auto-turbo.ru/mod.html
Где они обещают накачать машину даже до 1.5 очка . Вот мне и интересно стало как это они сделают ?
По сути ремневые турбины легче в обслуживании и охлаждать их не надо .
Я им написал вопрос, -можно ли поставить на Паджерика , вот жду ответа .
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Hrap писал(а):Я просто нарыл этот сайт http://auto-turbo.ru/mod.html
Где они обещают накачать машину даже до 1.5 очка . Вот мне и интересно стало как это они сделают ?
По сути ремневые турбины легче в обслуживании и охлаждать их не надо .
Я им написал вопрос, -можно ли поставить на Паджерика , вот жду ответа .
ну потом пиши чаво ответят, аж самому интересно стало
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...