Замена турбины

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Замена турбины

Сообщение Hrap »

Можно ли заменить обычную турбину на 4D56 на турбину с ремневым приводом ? Я толком не нарыл здесь информации ((
Просто я убрал компрессор кондиционера и подумал , что в это место и можно поставить турбину , ведь и ролик натяжной там есть ИДЕАЛЬНОЕ место. Но я не разбираюсь во всех премудростях этого чуда но в сервисе мне сказали , что моей турбине ХАНА , а новая стоит много денег !
:*VICTORY*:
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Re: Замена турбины

Сообщение GeneralLee »

вам не сюда
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Замена турбины

Сообщение saxa »

Можно, но эффект будет не тот. Центробежный нагнетатель (турбина с ременным приводом) не даст того прироста мощности, какой был. Хотя я не пробовал, это только мысли. У обычной турбины (улитка) 50000-150000 об/мин, у ременной улитки, с внутренней компрессией 15000-30000, а у ременного, который Нагнетатель Рутса ваще - обороты равны оборотам движка.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена турбины

Сообщение Hrap »

Я просто нарыл этот сайт http://auto-turbo.ru/mod.html
Где они обещают накачать машину даже до 1.5 очка . Вот мне и интересно стало как это они сделают ?
По сути ремневые турбины легче в обслуживании и охлаждать их не надо .
Я им написал вопрос, -можно ли поставить на Паджерика , вот жду ответа . :*VICTORY*:
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена турбины

Сообщение Hrap »

GeneralLee писал(а):вам не сюда
А куда мне еще обратиться то ?
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена турбины

Сообщение lantari »

Hrap писал(а):
GeneralLee писал(а):вам не сюда
А куда мне еще обратиться то ?
Этот раздел посвящен бензиновым двигателям. Есть специальный раздел форума для обсуждения дизельных машин: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена турбины

Сообщение Hrap »

Я может администратор перекинет топик , такое возможно ?
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Замена турбины

Сообщение saxa »

Hrap писал(а):Я просто нарыл этот сайт http://auto-turbo.ru/mod.html
Где они обещают накачать машину даже до 1.5 очка . Вот мне и интересно стало как это они сделают ?
По сути ремневые турбины легче в обслуживании и охлаждать их не надо .
Я им написал вопрос, -можно ли поставить на Паджерика , вот жду ответа . :*VICTORY*:
ну потом пиши чаво ответят, аж самому интересно стало
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена турбины

Сообщение Hrap »

Напишу , вот только пусть перекинут тему чтоб не пропала ....
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Замена турбины

Сообщение Nbf »

Hrap писал(а):а новая стоит много денег !
:*VICTORY*:
Ну сколько много-то? В "барахолке" тему Николая смотрел?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена турбины

Сообщение Sedoy »

Компрессор относительно турбины намного капризнее и сложнее- все наверное слышали, как из компрессоров мерсов сыплются алюминиевые стружки от винтовой пары нагнетателя. Я бы себе не хотел такой замены ни в коем случае- для компрессора чуть с воздушным фильтриком что не так, да хоть крупинка от него попала в нагнетатель, и усе
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена турбины

Сообщение Hrap »

НЕ , а тут как раз она имеет ту же самую форму что и наif турбина только приводится в движение ремнем ... а стружки я так думаю не будет !
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена турбины

Сообщение Sedoy »

Если нашу турбину вместо винтовой пары механического нагнетателя крутить ремешком, то боюсь что наддув будет как бы сказать, соответтсвующим- 0.00000001 атм
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена турбины

Сообщение Hrap »

Sedoy писал(а):Если нашу турбину вместо винтовой пары механического нагнетателя крутить ремешком, то боюсь что наддув будет как бы сказать, соответтсвующим- 0.00000001 атм
При такой конструкции http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... 3&Itemid=4 они снимают 1.5 очка
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»