Страница 1 из 1
					
				Замена турбины
				Добавлено: 10 авг 2010, 14:31
				 Hrap
				Можно ли заменить обычную турбину на 4D56  на турбину с ремневым приводом ?  Я толком не нарыл здесь информации ((
Просто я убрал компрессор кондиционера и подумал , что в это место и можно поставить турбину , ведь и ролик натяжной там есть ИДЕАЛЬНОЕ место. Но я не разбираюсь во всех премудростях этого чуда  но в сервисе мне сказали , что моей турбине ХАНА , а новая стоит много денег !
 

 
			 
			
					
				Re: Замена турбины
				Добавлено: 10 авг 2010, 14:40
				 GeneralLee
				вам не сюда
			 
			
					
				Re: Замена турбины
				Добавлено: 10 авг 2010, 15:03
				 saxa
				Можно, но эффект будет не тот. Центробежный нагнетатель (турбина с ременным приводом) не даст того прироста мощности, какой был. Хотя я не пробовал, это только мысли. У обычной турбины (улитка) 50000-150000 об/мин, у ременной улитки, с внутренней компрессией 15000-30000, а у ременного, который Нагнетатель Рутса ваще - обороты равны оборотам движка.
			 
			
					
				Re: Замена турбины
				Добавлено: 10 авг 2010, 19:37
				 Hrap
				Я просто нарыл этот сайт 
http://auto-turbo.ru/mod.html 
Где они обещают накачать машину даже до 1.5 очка . Вот мне и интересно стало как это они сделают ?
По сути ремневые турбины легче в обслуживании  и охлаждать их не надо . 
Я им написал вопрос, -можно ли поставить на Паджерика , вот жду ответа . 

 
			 
			
					
				Re: Замена турбины
				Добавлено: 10 авг 2010, 19:38
				 Hrap
				GeneralLee писал(а):вам не сюда
А куда мне еще обратиться то ?
 
			 
			
					
				Re: Замена турбины
				Добавлено: 10 авг 2010, 21:35
				 lantari
				Hrap писал(а):GeneralLee писал(а):вам не сюда
А куда мне еще обратиться то ?
 
Этот раздел посвящен бензиновым двигателям. Есть специальный раздел форума для обсуждения дизельных машин: 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3 
			 
			
					
				Re: Замена турбины
				Добавлено: 11 авг 2010, 11:24
				 Hrap
				Я может администратор перекинет топик , такое возможно ?
			 
			
					
				Re: Замена турбины
				Добавлено: 11 авг 2010, 12:58
				 saxa
				Hrap писал(а):Я просто нарыл этот сайт 
http://auto-turbo.ru/mod.html 
Где они обещают накачать машину даже до 1.5 очка . Вот мне и интересно стало как это они сделают ?
По сути ремневые турбины легче в обслуживании  и охлаждать их не надо . 
Я им написал вопрос, -можно ли поставить на Паджерика , вот жду ответа . 

 
ну потом пиши чаво ответят, аж самому интересно стало
 
			 
			
					
				Re: Замена турбины
				Добавлено: 11 авг 2010, 12:59
				 Hrap
				Напишу , вот только пусть перекинут тему чтоб не пропала ....
			 
			
					
				Re: Замена турбины
				Добавлено: 19 авг 2010, 00:58
				 Nbf
				Hrap писал(а):а новая стоит много денег !
 

 
Ну сколько много-то? В "барахолке" тему 
Николая смотрел?
 
			 
			
					
				Re: Замена турбины
				Добавлено: 22 авг 2010, 10:22
				 Sedoy
				Компрессор относительно турбины намного капризнее и сложнее- все наверное слышали, как из компрессоров мерсов сыплются алюминиевые стружки от винтовой пары нагнетателя. Я бы себе не хотел такой замены ни в коем случае- для компрессора чуть с воздушным фильтриком что не так, да хоть крупинка от него попала в нагнетатель, и усе
			 
			
					
				Re: Замена турбины
				Добавлено: 22 авг 2010, 19:20
				 Hrap
				НЕ , а тут как раз она имеет ту же самую форму что и наif турбина только приводится в движение ремнем ... а стружки я так думаю не будет !
			 
			
					
				Re: Замена турбины
				Добавлено: 22 авг 2010, 21:49
				 Sedoy
				Если нашу турбину вместо винтовой пары механического нагнетателя крутить ремешком, то боюсь что наддув будет как бы сказать, соответтсвующим- 0.00000001 атм
			 
			
					
				Re: Замена турбины
				Добавлено: 23 авг 2010, 15:24
				 Hrap
				Sedoy писал(а):Если нашу турбину вместо винтовой пары механического нагнетателя крутить ремешком, то боюсь что наддув будет как бы сказать, соответтсвующим- 0.00000001 атм
При такой конструкции 
http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... 3&Itemid=4 они снимают 1.5 очка