Страница 1 из 1

Замена турбины

Добавлено: 10 авг 2010, 14:31
Hrap
Можно ли заменить обычную турбину на 4D56 на турбину с ремневым приводом ? Я толком не нарыл здесь информации ((
Просто я убрал компрессор кондиционера и подумал , что в это место и можно поставить турбину , ведь и ролик натяжной там есть ИДЕАЛЬНОЕ место. Но я не разбираюсь во всех премудростях этого чуда но в сервисе мне сказали , что моей турбине ХАНА , а новая стоит много денег !
:*VICTORY*:

Re: Замена турбины

Добавлено: 10 авг 2010, 14:40
GeneralLee
вам не сюда

Re: Замена турбины

Добавлено: 10 авг 2010, 15:03
saxa
Можно, но эффект будет не тот. Центробежный нагнетатель (турбина с ременным приводом) не даст того прироста мощности, какой был. Хотя я не пробовал, это только мысли. У обычной турбины (улитка) 50000-150000 об/мин, у ременной улитки, с внутренней компрессией 15000-30000, а у ременного, который Нагнетатель Рутса ваще - обороты равны оборотам движка.

Re: Замена турбины

Добавлено: 10 авг 2010, 19:37
Hrap
Я просто нарыл этот сайт http://auto-turbo.ru/mod.html
Где они обещают накачать машину даже до 1.5 очка . Вот мне и интересно стало как это они сделают ?
По сути ремневые турбины легче в обслуживании и охлаждать их не надо .
Я им написал вопрос, -можно ли поставить на Паджерика , вот жду ответа . :*VICTORY*:

Re: Замена турбины

Добавлено: 10 авг 2010, 19:38
Hrap
GeneralLee писал(а):вам не сюда
А куда мне еще обратиться то ?

Re: Замена турбины

Добавлено: 10 авг 2010, 21:35
lantari
Hrap писал(а):
GeneralLee писал(а):вам не сюда
А куда мне еще обратиться то ?
Этот раздел посвящен бензиновым двигателям. Есть специальный раздел форума для обсуждения дизельных машин: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3

Re: Замена турбины

Добавлено: 11 авг 2010, 11:24
Hrap
Я может администратор перекинет топик , такое возможно ?

Re: Замена турбины

Добавлено: 11 авг 2010, 12:58
saxa
Hrap писал(а):Я просто нарыл этот сайт http://auto-turbo.ru/mod.html
Где они обещают накачать машину даже до 1.5 очка . Вот мне и интересно стало как это они сделают ?
По сути ремневые турбины легче в обслуживании и охлаждать их не надо .
Я им написал вопрос, -можно ли поставить на Паджерика , вот жду ответа . :*VICTORY*:
ну потом пиши чаво ответят, аж самому интересно стало

Re: Замена турбины

Добавлено: 11 авг 2010, 12:59
Hrap
Напишу , вот только пусть перекинут тему чтоб не пропала ....

Re: Замена турбины

Добавлено: 19 авг 2010, 00:58
Nbf
Hrap писал(а):а новая стоит много денег !
:*VICTORY*:
Ну сколько много-то? В "барахолке" тему Николая смотрел?

Re: Замена турбины

Добавлено: 22 авг 2010, 10:22
Sedoy
Компрессор относительно турбины намного капризнее и сложнее- все наверное слышали, как из компрессоров мерсов сыплются алюминиевые стружки от винтовой пары нагнетателя. Я бы себе не хотел такой замены ни в коем случае- для компрессора чуть с воздушным фильтриком что не так, да хоть крупинка от него попала в нагнетатель, и усе

Re: Замена турбины

Добавлено: 22 авг 2010, 19:20
Hrap
НЕ , а тут как раз она имеет ту же самую форму что и наif турбина только приводится в движение ремнем ... а стружки я так думаю не будет !

Re: Замена турбины

Добавлено: 22 авг 2010, 21:49
Sedoy
Если нашу турбину вместо винтовой пары механического нагнетателя крутить ремешком, то боюсь что наддув будет как бы сказать, соответтсвующим- 0.00000001 атм

Re: Замена турбины

Добавлено: 23 авг 2010, 15:24
Hrap
Sedoy писал(а):Если нашу турбину вместо винтовой пары механического нагнетателя крутить ремешком, то боюсь что наддув будет как бы сказать, соответтсвующим- 0.00000001 атм
При такой конструкции http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... 3&Itemid=4 они снимают 1.5 очка