опять вопрос про расход

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

МихаилК
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 01:08
Откуда: Калуга

опять вопрос про расход

Сообщение МихаилК »

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Не ругайте новенького!
Про расход бензина на форуме написано много. Я большую часть тем прочитал. НО!
Вот такая у меня ситуация.
Расход по городу составляет 23-24 л. По трассе (90 км/ч, 5 передача) - 18 л. По городу на полном приводе - 30 л.
Бензин 92.
Анамнез:
1. компрессия в норме.
2. некрасивого дыма нет.
3. масло не жрет.
4. фильтры поменяны.
5. вв провода и свечи поменяны.
6. протестированы сопротивления следующих датчиков: TPS, температуры ОЖ, темп. воздуха, РХХ, расхода воздуха. Значения совпадают со значениями из книжки (где-то приблизительно, например, датчик темп. ОЖ не выворачивал, а трогал рукой и так определял температуру :) ).
7. подсоединялся к разъему контроллера. Сигнал - все в порядке.
8. при разъединении разъемов датчиков контроллер показывает, что соответствующий датчик неисправен. То же с форсунками.
9. нейтрализатора нет.
10. есть лямбда-зонд с четырьмя проводами, два из которых идут к контроллеру, а два болтаются.
11. если разъединить разъем лямбда зонда, то контроллер не сообщает о его неисправности, все равно - все Ok.
12. давление в топливной рампе мерял. На ХХ при подсоединенном вакуумном шланге вместо 2,7 Атм у меня 3,2 Атм. При отсоединенном и заглушенном - как в книге.
13. из выхлопной трубы воняет бензином.
14. холостые стабильные.
15. немного трясется двигатель на рабочих холостых.
16. динамика достойная (в общем, сравнить не счем :) ).
17. свечи коричневые с серостью.
18. накат нормальный, колеса накачаны, 15".

Ну и вопрос: чего делать то? Временно поменять какой-либо датчик на заведомо исправный возможности нет. Мастера в нашем городе, видимо, способны только считывать коды неисправностей.

Помогите советом!
P1, 1989, 6G72, 5 дв.
Аватара пользователя
денис
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Сообщение денис »

Расход очень большой. У меня 6G72 на автомате по городу- 18.5-19.0 л. по трассе - 14-15 при 110 км/ч. На полном приводе по больше.
Pajero II 6G72
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Нда... 30 литров это вряд ли датчики ИМХО. Уж слишком сильный перерасход. Нигде не течет?
Ты сам где живешь?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
МихаилК
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 01:08
Откуда: Калуга

Сообщение МихаилК »

Может все вместе: и датчики и давление топлива?
Не течет нигде. Это точно. По началу текло из трубки горловины бака - поставил хомут.
Живу в г. Калуга - 170 км от Москвы.
Вполне можно было бы до Москвы доехать на диагностику, но не знаю, к кому. Хотелось бы к мастеру, которого действительно ценят "паджероводы".
Ну и (в целях экономии и ради собственного интереса) хотелось бы попытаться максимально возможно разобраться самому (руки и голова, вроде, на месте :) ).
P1, 1989, 6G72, 5 дв.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Я бы к Дмитрий Юричу рекомендовал типа www.mek1.ru, или к Дарк Тому, но у него счас завал. А к доктору срочно надо, а то так и НГ не на что отметить будет...30литров это вам не фунт изюма.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Boris-g
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 19:34
Откуда: п. Заря

Сообщение Boris-g »

Очень похоже на подсос воздуха в системе после датчика расхода воздуха. Может порван резиновый патрубок или ослаблено крепление впускного коллектора.
У мення Галоппер-1, двигатель G6AT по городу летом брал 13,5, по трассе с четырьмя пассажирами и полным багажником - 12,5 ) поездка Москва - Ахтуба).
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

да, расход очень даже великоват.

я свой снизил, когда снял и продул (заклинен был) регулятор давления топлива в рампе. тот, что в обратку бизин переливает.
да и действительно очень похоже на подсос воздуха после ДРВ или грязные (заклинившую(ие) форсунки).
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
МихаилК
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 01:08
Откуда: Калуга

Сообщение МихаилК »

Спасибо за участие!
Подсос воздуха перепроверю. А что для этого надо: только посмотреть резиновую трубку на предмет целостности и затяжку хомутов? Или подсасывать может еще откуда-нибудь?
Регулятор у меня не заклинен - давление меняется при снятии и затыкании вакуумной трубки. Другое дело, что давление избыточное! Может ли избыточное давление так сильно увеличить расход?
А что вы скажете насчет процедуры ультразвуковой очистки форсунок? Вот на форуме я прочитал, что "Если машина заводиться хорошо, обороты не плавают, то не лезь в форсунки". Так ли это? Или это ошибочное утверждение?
P1, 1989, 6G72, 5 дв.
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

Послушай Дядю Пашу - езжай к Дмитрию Юрьевичу! За диагностику движка отдашь не больше 1000 руп., оно того стоит.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
МихаилК
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 01:08
Откуда: Калуга

Сообщение МихаилК »

Да, 1000 руп. - это вполне нормально. Я, честно сказать, думал, что будет гораздо больше! Сейчас залезу на сайт Д. Ю. и попытаюсь договориться о визите. Съезжу, потом напишу сюда о результатах. Наверное, многим будет интересно...
Жалко, конечно, что не удалось самому разобраться. :sad:
P1, 1989, 6G72, 5 дв.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

дядя Паша писал(а):Я бы к Дмитрий Юричу рекомендовал типа www.mek1.ru, или к Дарк Тому, но у него счас завал. А к доктору срочно надо, а то так и НГ не на что отметить будет...30литров это вам не фунт изюма.
Паш, насколько я знаю МЕК не берет в работу 3 литровые бензинки.
Лучше договариваться с Артемом и отдавать ему. Я думаю разберуться.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

AndyS писал(а):
дядя Паша писал(а):Я бы к Дмитрий Юричу рекомендовал типа www.mek1.ru, или к Дарк Тому, но у него счас завал. А к доктору срочно надо, а то так и НГ не на что отметить будет...30литров это вам не фунт изюма.
Паш, насколько я знаю МЕК не берет в работу 3 литровые бензинки.
Лучше договариваться с Артемом и отдавать ему. Я думаю разберуться.
Ну попробывать то можно и туда и туда.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
МихаилК
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 01:08
Откуда: Калуга

Сообщение МихаилК »

А что за Артем? Как с ним связаться?
P1, 1989, 6G72, 5 дв.
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

МихаилК писал(а):А что за Артем? Как с ним связаться?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2955
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
МихаилК
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 01:08
Откуда: Калуга

Сообщение МихаилК »

спасибо
P1, 1989, 6G72, 5 дв.
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

AndyS писал(а):
дядя Паша писал(а):Я бы к Дмитрий Юричу рекомендовал типа www.mek1.ru, или к Дарк Тому, но у него счас завал. А к доктору срочно надо, а то так и НГ не на что отметить будет...30литров это вам не фунт изюма.
Паш, насколько я знаю МЕК не берет в работу 3 литровые бензинки.
Лучше договариваться с Артемом и отдавать ему. Я думаю разберуться.
Берет и легко... Сам к нему ездил...
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я думаю так... Во-первых избыточное давление... Во-вторых - странности с лямбда-зондом. То есть мозги у тебя не чувствуют обратную связь по кислороду... Отсюда и трабла. По форсункам - если пробег более 300 тык, полный смысл менять... По ДМРВ - полный смысл промыть (самостоятельно)... И будет тебе счастье....!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
МихаилК
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 01:08
Откуда: Калуга

Сообщение МихаилК »

Спасибо на добром слове.
С лямбда-зондом непонятно только, почему компьютер не опознает его отключение...
Вообще, договорился на завтра на диагностику к Дмитрию Юрьевичу.
Посмотрим!
P1, 1989, 6G72, 5 дв.
5nizza
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 18:39
Контактная информация:

Сообщение 5nizza »

Напиши что было у тебя. У меня та же проблема 52 л 95-го на 127 км. я в шоке форсунки мыл. 3G72 3-л. 1998 г.в.
Аватара пользователя
ДИМАН
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 22:02
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: щелково
Откуда: Г.ФРЯЗИНО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ДИМАН »

Добрый день . подскажите мне адрес Дмитрия Юрича или телефончик .большое спасибо.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»