Страница 1 из 2

опять вопрос про расход

Добавлено: 22 дек 2005, 01:53
МихаилК
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Не ругайте новенького!
Про расход бензина на форуме написано много. Я большую часть тем прочитал. НО!
Вот такая у меня ситуация.
Расход по городу составляет 23-24 л. По трассе (90 км/ч, 5 передача) - 18 л. По городу на полном приводе - 30 л.
Бензин 92.
Анамнез:
1. компрессия в норме.
2. некрасивого дыма нет.
3. масло не жрет.
4. фильтры поменяны.
5. вв провода и свечи поменяны.
6. протестированы сопротивления следующих датчиков: TPS, температуры ОЖ, темп. воздуха, РХХ, расхода воздуха. Значения совпадают со значениями из книжки (где-то приблизительно, например, датчик темп. ОЖ не выворачивал, а трогал рукой и так определял температуру :) ).
7. подсоединялся к разъему контроллера. Сигнал - все в порядке.
8. при разъединении разъемов датчиков контроллер показывает, что соответствующий датчик неисправен. То же с форсунками.
9. нейтрализатора нет.
10. есть лямбда-зонд с четырьмя проводами, два из которых идут к контроллеру, а два болтаются.
11. если разъединить разъем лямбда зонда, то контроллер не сообщает о его неисправности, все равно - все Ok.
12. давление в топливной рампе мерял. На ХХ при подсоединенном вакуумном шланге вместо 2,7 Атм у меня 3,2 Атм. При отсоединенном и заглушенном - как в книге.
13. из выхлопной трубы воняет бензином.
14. холостые стабильные.
15. немного трясется двигатель на рабочих холостых.
16. динамика достойная (в общем, сравнить не счем :) ).
17. свечи коричневые с серостью.
18. накат нормальный, колеса накачаны, 15".

Ну и вопрос: чего делать то? Временно поменять какой-либо датчик на заведомо исправный возможности нет. Мастера в нашем городе, видимо, способны только считывать коды неисправностей.

Помогите советом!

Добавлено: 22 дек 2005, 10:25
денис
Расход очень большой. У меня 6G72 на автомате по городу- 18.5-19.0 л. по трассе - 14-15 при 110 км/ч. На полном приводе по больше.

Добавлено: 22 дек 2005, 15:17
AndyS
Нда... 30 литров это вряд ли датчики ИМХО. Уж слишком сильный перерасход. Нигде не течет?
Ты сам где живешь?

Добавлено: 22 дек 2005, 16:08
МихаилК
Может все вместе: и датчики и давление топлива?
Не течет нигде. Это точно. По началу текло из трубки горловины бака - поставил хомут.
Живу в г. Калуга - 170 км от Москвы.
Вполне можно было бы до Москвы доехать на диагностику, но не знаю, к кому. Хотелось бы к мастеру, которого действительно ценят "паджероводы".
Ну и (в целях экономии и ради собственного интереса) хотелось бы попытаться максимально возможно разобраться самому (руки и голова, вроде, на месте :) ).

Добавлено: 22 дек 2005, 16:20
дядя Паша
Я бы к Дмитрий Юричу рекомендовал типа www.mek1.ru, или к Дарк Тому, но у него счас завал. А к доктору срочно надо, а то так и НГ не на что отметить будет...30литров это вам не фунт изюма.

Добавлено: 22 дек 2005, 19:22
Boris-g
Очень похоже на подсос воздуха в системе после датчика расхода воздуха. Может порван резиновый патрубок или ослаблено крепление впускного коллектора.
У мення Галоппер-1, двигатель G6AT по городу летом брал 13,5, по трассе с четырьмя пассажирами и полным багажником - 12,5 ) поездка Москва - Ахтуба).

Добавлено: 22 дек 2005, 19:46
Silver/
да, расход очень даже великоват.

я свой снизил, когда снял и продул (заклинен был) регулятор давления топлива в рампе. тот, что в обратку бизин переливает.
да и действительно очень похоже на подсос воздуха после ДРВ или грязные (заклинившую(ие) форсунки).

Добавлено: 22 дек 2005, 22:08
МихаилК
Спасибо за участие!
Подсос воздуха перепроверю. А что для этого надо: только посмотреть резиновую трубку на предмет целостности и затяжку хомутов? Или подсасывать может еще откуда-нибудь?
Регулятор у меня не заклинен - давление меняется при снятии и затыкании вакуумной трубки. Другое дело, что давление избыточное! Может ли избыточное давление так сильно увеличить расход?
А что вы скажете насчет процедуры ультразвуковой очистки форсунок? Вот на форуме я прочитал, что "Если машина заводиться хорошо, обороты не плавают, то не лезь в форсунки". Так ли это? Или это ошибочное утверждение?

Добавлено: 22 дек 2005, 22:16
Rusbear
Послушай Дядю Пашу - езжай к Дмитрию Юрьевичу! За диагностику движка отдашь не больше 1000 руп., оно того стоит.

Добавлено: 22 дек 2005, 23:49
МихаилК
Да, 1000 руп. - это вполне нормально. Я, честно сказать, думал, что будет гораздо больше! Сейчас залезу на сайт Д. Ю. и попытаюсь договориться о визите. Съезжу, потом напишу сюда о результатах. Наверное, многим будет интересно...
Жалко, конечно, что не удалось самому разобраться. :sad:

Добавлено: 23 дек 2005, 09:31
AndyS
дядя Паша писал(а):Я бы к Дмитрий Юричу рекомендовал типа www.mek1.ru, или к Дарк Тому, но у него счас завал. А к доктору срочно надо, а то так и НГ не на что отметить будет...30литров это вам не фунт изюма.
Паш, насколько я знаю МЕК не берет в работу 3 литровые бензинки.
Лучше договариваться с Артемом и отдавать ему. Я думаю разберуться.

Добавлено: 23 дек 2005, 10:42
дядя Паша
AndyS писал(а):
дядя Паша писал(а):Я бы к Дмитрий Юричу рекомендовал типа www.mek1.ru, или к Дарк Тому, но у него счас завал. А к доктору срочно надо, а то так и НГ не на что отметить будет...30литров это вам не фунт изюма.
Паш, насколько я знаю МЕК не берет в работу 3 литровые бензинки.
Лучше договариваться с Артемом и отдавать ему. Я думаю разберуться.
Ну попробывать то можно и туда и туда.

Добавлено: 23 дек 2005, 13:33
МихаилК
А что за Артем? Как с ним связаться?

Добавлено: 23 дек 2005, 14:36
Kirill.msk
МихаилК писал(а):А что за Артем? Как с ним связаться?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2955

Добавлено: 23 дек 2005, 17:12
МихаилК
спасибо

Добавлено: 26 дек 2005, 11:00
worm
AndyS писал(а):
дядя Паша писал(а):Я бы к Дмитрий Юричу рекомендовал типа www.mek1.ru, или к Дарк Тому, но у него счас завал. А к доктору срочно надо, а то так и НГ не на что отметить будет...30литров это вам не фунт изюма.
Паш, насколько я знаю МЕК не берет в работу 3 литровые бензинки.
Лучше договариваться с Артемом и отдавать ему. Я думаю разберуться.
Берет и легко... Сам к нему ездил...

Добавлено: 26 дек 2005, 16:51
Pol@ATOM
Я думаю так... Во-первых избыточное давление... Во-вторых - странности с лямбда-зондом. То есть мозги у тебя не чувствуют обратную связь по кислороду... Отсюда и трабла. По форсункам - если пробег более 300 тык, полный смысл менять... По ДМРВ - полный смысл промыть (самостоятельно)... И будет тебе счастье....!

Добавлено: 26 дек 2005, 18:07
МихаилК
Спасибо на добром слове.
С лямбда-зондом непонятно только, почему компьютер не опознает его отключение...
Вообще, договорился на завтра на диагностику к Дмитрию Юрьевичу.
Посмотрим!

Добавлено: 18 фев 2006, 19:53
5nizza
Напиши что было у тебя. У меня та же проблема 52 л 95-го на 127 км. я в шоке форсунки мыл. 3G72 3-л. 1998 г.в.

Добавлено: 04 ноя 2008, 19:52
ДИМАН
Добрый день . подскажите мне адрес Дмитрия Юрича или телефончик .большое спасибо.