увеличение давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
увеличение давления масла
реально ли добиться прироста давления масла путём замены шестерён маслянного насоса?, пробег 200000км
МПС 6G72 1999гв мкпп
Re: увеличение давления масла
реально)))но если у вас уважаемый с кривошитно шатунным механизмом полные лады. тобишь падение давления масла произошло внезапно. и при смене фильтрующего элемента никаких изменений не произошло.
был Mitsubishi Pajero II 2.5TD.МКПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: увеличение давления масла
Если дело не в насосе, то бесполезно. Надо искать причину падения давления.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: увеличение давления масла
dimsam1 прежде чем лезть к насосу попробуй качественно сестему смазки промыть. Бывает помогает.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: увеличение давления масла
dimsam1 попробуй перед заменой масла залить http://motoresurs.ru/prep5.php правда её можно заливать если ты в масло ни каких добавок сам не заливал!!! а потом уже в чистое масло залить http://motoresurs.ru/prep1.php есть эта штука и в столице http://www.moyavto2011.narod2.ru/
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: увеличение давления масла
реально добиться увеличения давления масла путем отключения масляного радиатора. чай не в африке живем. но я бы этого делать не стал.dimsam1 писал(а):реально ли добиться прироста давления масла путём замены шестерён маслянного насоса?, пробег 200000км
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: увеличение давления масла
Можно подробней? Как радиатор может повлиять на давление масла?russian писал(а):реально добиться увеличения давления масла путем отключения масляного радиатора.
Очень часто перегрев наступает именно зимой при езде по глубокому снегу, особенно без понижайкиrussian писал(а):чай не в африке живем.

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Re: увеличение давления масла
Он и включается по температуре.Fakir писал(а):Можно подробней? Как радиатор может повлиять на давление масла?russian писал(а):реально добиться увеличения давления масла путем отключения масляного радиатора.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: увеличение давления масла
редукционный клапан работать не будет - давление поднимется.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: увеличение давления масла
russian ты предлогаеш заглушить радиатор, придушить редукционный клапан и весь поток пустить через перепускной клапан? Только если верить букварю то редукционный клапан стоит раньше чем радиатор. Помоему из твоей затеи ничего хорошего не выйдет.
если залить более вязкое масло то давление конечно поднимется. Но это я считаю временной мерой. А причин подения давление может быть масса и это нужно устранять ещё раз говорю что нужно попробывать промыть систему- увеличить диаметр масленых каналов. Уменьшить зазор во вкладышах и т.д. и т.п.
если залить более вязкое масло то давление конечно поднимется. Но это я считаю временной мерой. А причин подения давление может быть масса и это нужно устранять ещё раз говорю что нужно попробывать промыть систему- увеличить диаметр масленых каналов. Уменьшить зазор во вкладышах и т.д. и т.п.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
- Откуда: тюмень
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: увеличение давления масла
комбат, это ты про дизель пишешь????????
а то я на своем 6G72 убрал радиатор маслянный
а то я на своем 6G72 убрал радиатор маслянный
1993г 6G72 5 дверей МКПП левый руль
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
- Откуда: тюмень
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: увеличение давления масла
я тут просто задавал вопрос про радиатор
толком ниче не ответили
толком ниче не ответили
1993г 6G72 5 дверей МКПП левый руль
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
- Откуда: тюмень
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: увеличение давления масла
Парни подскажите. Авто П2 араб. Поставил контрактный мотор - и убрал радиатор масленый. Как думаете вредно без него ездить??? P.S. проделывал такую процедуру еще на волге с 406 мотором - изменений никаких не было, вот и решил на П2 тоже его убрать, у отца на МПС его нету совсем, моторы вроде одинаковые...
Последний раз редактировалось nikolas168 12 янв 2011, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
1993г 6G72 5 дверей МКПП левый руль
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: увеличение давления масла
Все беды в двигателе от перегревов..... локальных, глобальных и т.д.
Все наоборот стремятся к тому, что-бы снизить вероятность перегрева масла, а Вы радиатор выкидываете...
, не, ну если вы живете на северном полюсе и температура за бортом -30 и ниже, там возможно радиатор и нафиг не нужен, а так.......
Все наоборот стремятся к тому, что-бы снизить вероятность перегрева масла, а Вы радиатор выкидываете...

Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: увеличение давления масла
По теме...
Бытует такое мнение(одна из основных причин падения давления масла), что со временем вырабатываются кольца-вкладыши да и сами балансирные валы и из-за этого падает давление, поэтому валы вообще рекомендуют выкинуть , а масленные каналы правильно заглушить (интересно, как именно это - правильно заглушить? )...
Бытует такое мнение(одна из основных причин падения давления масла), что со временем вырабатываются кольца-вкладыши да и сами балансирные валы и из-за этого падает давление, поэтому валы вообще рекомендуют выкинуть , а масленные каналы правильно заглушить (интересно, как именно это - правильно заглушить? )...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
- Откуда: тюмень
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: увеличение давления масла
ну на паджере спорт 3литровом 6G72 нету же маслянного радиатора????
1993г 6G72 5 дверей МКПП левый руль