увеличение давления масла

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

увеличение давления масла

Сообщение dimsam1 »

реально ли добиться прироста давления масла путём замены шестерён маслянного насоса?, пробег 200000км
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
vir0n
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:42
Откуда: г.Дзержинский.

Re: увеличение давления масла

Сообщение vir0n »

реально)))но если у вас уважаемый с кривошитно шатунным механизмом полные лады. тобишь падение давления масла произошло внезапно. и при смене фильтрующего элемента никаких изменений не произошло.
был Mitsubishi Pajero II 2.5TD.МКПП

есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: увеличение давления масла

Сообщение Fakir »

Если дело не в насосе, то бесполезно. Надо искать причину падения давления.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: увеличение давления масла

Сообщение dimsam1 »

всё логично
МПС 6G72 1999гв мкпп
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: увеличение давления масла

Сообщение комбат »

dimsam1 прежде чем лезть к насосу попробуй качественно сестему смазки промыть. Бывает помогает.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: увеличение давления масла

Сообщение Дёма »

А бывает добивает )))
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: увеличение давления масла

Сообщение dimsam1 »

хочу попробовать mobil 10w60 или вкладыши
МПС 6G72 1999гв мкпп
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: увеличение давления масла

Сообщение комбат »

dimsam1 попробуй перед заменой масла залить http://motoresurs.ru/prep5.php правда её можно заливать если ты в масло ни каких добавок сам не заливал!!! а потом уже в чистое масло залить http://motoresurs.ru/prep1.php есть эта штука и в столице http://www.moyavto2011.narod2.ru/
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: увеличение давления масла

Сообщение russian »

dimsam1 писал(а):реально ли добиться прироста давления масла путём замены шестерён маслянного насоса?, пробег 200000км
реально добиться увеличения давления масла путем отключения масляного радиатора. чай не в африке живем. но я бы этого делать не стал.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: увеличение давления масла

Сообщение Fakir »

russian писал(а):реально добиться увеличения давления масла путем отключения масляного радиатора.
Можно подробней? Как радиатор может повлиять на давление масла?
russian писал(а):чай не в африке живем.
Очень часто перегрев наступает именно зимой при езде по глубокому снегу, особенно без понижайки ;)
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: увеличение давления масла

Сообщение Alex_F »

Fakir писал(а):
russian писал(а):реально добиться увеличения давления масла путем отключения масляного радиатора.
Можно подробней? Как радиатор может повлиять на давление масла?
Он и включается по температуре.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: увеличение давления масла

Сообщение russian »

редукционный клапан работать не будет - давление поднимется.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: увеличение давления масла

Сообщение комбат »

russian ты предлогаеш заглушить радиатор, придушить редукционный клапан и весь поток пустить через перепускной клапан? Только если верить букварю то редукционный клапан стоит раньше чем радиатор. Помоему из твоей затеи ничего хорошего не выйдет.
если залить более вязкое масло то давление конечно поднимется. Но это я считаю временной мерой. А причин подения давление может быть масса и это нужно устранять ещё раз говорю что нужно попробывать промыть систему- увеличить диаметр масленых каналов. Уменьшить зазор во вкладышах и т.д. и т.п.
nikolas168
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
Откуда: тюмень
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: увеличение давления масла

Сообщение nikolas168 »

комбат, это ты про дизель пишешь????????
а то я на своем 6G72 убрал радиатор маслянный
1993г 6G72 5 дверей МКПП левый руль
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: увеличение давления масла

Сообщение комбат »

Да про дизель. А что система смазки принципеально отличается?
nikolas168
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
Откуда: тюмень
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: увеличение давления масла

Сообщение nikolas168 »

я тут просто задавал вопрос про радиатор
толком ниче не ответили
1993г 6G72 5 дверей МКПП левый руль
nikolas168
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
Откуда: тюмень
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: увеличение давления масла

Сообщение nikolas168 »

Парни подскажите. Авто П2 араб. Поставил контрактный мотор - и убрал радиатор масленый. Как думаете вредно без него ездить??? P.S. проделывал такую процедуру еще на волге с 406 мотором - изменений никаких не было, вот и решил на П2 тоже его убрать, у отца на МПС его нету совсем, моторы вроде одинаковые...
Последний раз редактировалось nikolas168 12 янв 2011, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
1993г 6G72 5 дверей МКПП левый руль
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: увеличение давления масла

Сообщение DANger49RUS »

Все беды в двигателе от перегревов..... локальных, глобальных и т.д.
Все наоборот стремятся к тому, что-бы снизить вероятность перегрева масла, а Вы радиатор выкидываете... :(, не, ну если вы живете на северном полюсе и температура за бортом -30 и ниже, там возможно радиатор и нафиг не нужен, а так.......
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: увеличение давления масла

Сообщение DANger49RUS »

По теме...
Бытует такое мнение(одна из основных причин падения давления масла), что со временем вырабатываются кольца-вкладыши да и сами балансирные валы и из-за этого падает давление, поэтому валы вообще рекомендуют выкинуть , а масленные каналы правильно заглушить (интересно, как именно это - правильно заглушить? )...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
nikolas168
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
Откуда: тюмень
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: увеличение давления масла

Сообщение nikolas168 »

ну на паджере спорт 3литровом 6G72 нету же маслянного радиатора????
1993г 6G72 5 дверей МКПП левый руль
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»