
Миф о дрогих свечах.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
- Двигатель:: 4D56 (дизель)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
- Откуда: РК Астана
- Откуда: KZ Астана
Миф о дрогих свечах.
Всем привет хочу развееть миф об установке именно дорогучих свечках которые идут на наше авто по каталогу.Осенью зделал машине ТО с заменой всех ремней и свечей ,свечи оригинал ММС 30$ за штуку ,после установки новых свечей машинка замурлыкала полудше но через месяц стала плохо заводится и начали бродить обороты но инжайн молчал ,на сервесе сказали что свечи наверно г...о и надо менять ,но только ОРИГИНАЛ и он у них есть ,деватся некуда взял снова свечи и заменил машина опять стала исправно работать ,а старым свечам которым месяц действительно пришол капец .Прошол месяц и опять таже самая ж...а началась ,денег небыло на ремонт и я терпел ,настораживало что инжайн не загорается не на плаванье оборотов не на тупления авто при езде даже на АЙ-80 неругался.Тут я вышел на трассу и понял что машина больше 100 км в час ненабирает ,газ в полу а обороты не подымаются .Через знакомого отыскал умного человека который раньше преподавал в институте на мех факе а теперь держит свое СТО по ремонту автоматов.Он проехался и сказал выбивай катализатор и меняй свечи ибо забитый катализатор убивает свечи.При попытке снять катализатор я его немог отделить от основной трубы по причине того что сетка в катализаторе смялась и кляпом вошла в трубу ,я был поражон что машина вобще заводится .Перелопатил нет и пошол в магазин за свечами взял свечи от Тоеты с подходящей мне структурой и числом каления по 3$ за штуку .И вот прошол уже 8000 миль на этих свечах и тьфу тьфу тьфу машина нечихнула. Причем на сервесе говорили
что движок особый и нужны только ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи.Кстате после выбивки катализатора сразу правельно начил работать инжайн стал отличать хорошое топливо от плохого .

Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Миф о дрогих свечах.
Написал бы заодно и номерок Тойотовских свечей.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
- Двигатель:: 4D56 (дизель)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
- Откуда: РК Астана
- Откуда: KZ Астана
Re: Миф о дрогих свечах.
Номер я не искал я искал совпадение нужных цифр. Между буквами на свече сперва цифра 13 это структура наших свечей и в конце цифра с калильным числом помойму у нас 16 (если неошибаюсь) ,двух контактные.Вот и все два номера если есть на свече то она подходят а буквы обозночают какие они платиновые или иридевые ,я поставил простые медяшки ,дешего и как оказалось надежно.AlexArt писал(а):Написал бы заодно и номерок Тойотовских свечей.

Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
Re: Миф о дрогих свечах.
Дорогие свечи хорошо и долго работают в идеальных условиях. А если беда с катализатором, топливом, датчиками - то умирает все одинаково быстро.
А с лямбдами что-нибудь делал чтобы на них не ругалось после удаления катализатора?
А с лямбдами что-нибудь делал чтобы на них не ругалось после удаления катализатора?
Montero Sport 2001 АКПП, Suplex+Tokico, 33' Kumho KL71, ComeUp 9500, танковые фары
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
- Двигатель:: 4D56 (дизель)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
- Откуда: РК Астана
- Откуда: KZ Астана
Re: Миф о дрогих свечах.
Я пригонял BMW-316 ,92г, она пришла со свечами Бошь обычными ,так я на нейпрошол за три года 100000 не меняя свечей и ни раз она неотказала при заводке в мороз и недавала намек на замену свечей я ее с этими свечами отдал отцу так он помойму тоже их так и не менял .С лямбдами ничего неделал инжайн на них после выбивания катализатора не раз не ругался.zmiishe писал(а):Дорогие свечи хорошо и долго работают в идеальных условиях.
А с лямбдами что-нибудь делал чтобы на них не ругалось после удаления катализатора?


Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
- Mossy
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS GLS АКПП 2000 - (продан), Outlander XL 2,4i (2008).
- Откуда: ЯНАО, Надым [89]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Миф о дрогих свечах.
Можно конечно и обычные ставить. Но вот у тебя скорее всего движок 12-клапанный, и там свечи меняются попроще, чем на 24х-клапанном. Поэтому, зная как проблематично менять свечи, я закрываю глаза и покупаю оригинальные... 

MPS 3.0 GLS 6G72 АКПП 2000г. - (продан)
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
- Двигатель:: 4D56 (дизель)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
- Откуда: РК Астана
- Откуда: KZ Астана
Re: Миф о дрогих свечах.
[quote="Mossy"]Можно конечно и обычные ставить. Но вот у тебя скорее всего движок 12-клапанный, и там свечи меняются попроще, чем на 24х-клапанном.
Здрасте , в подписе же стоит 6J72 ,движка 24клапанная + креплния впускного колектора были раздолбанны и болты проворачивались за счет этого шол подсос воздуха.Я зделал в вертыши ,теперь у меня не болты вставляютс в колектор для его закрепления а наоборот колектор одевается на торчащие шпильки.А по тех данным свечи один черт положенно менять раз в 10000 пробега ,так смысл если эти ходят этот срок , я думаю что если машина впорядке и не льешь АИ-96 (от него свечи и катализатор имирают) ,то и эти свечи вполне отработаю намного больше чем 10000 пробега.Ну я конечно навязывать небуду свое мнение ,просто для себя я понял что можно вполне обходится недорогими медными свечами ,а там уже кто как хочет.
Здрасте , в подписе же стоит 6J72 ,движка 24клапанная + креплния впускного колектора были раздолбанны и болты проворачивались за счет этого шол подсос воздуха.Я зделал в вертыши ,теперь у меня не болты вставляютс в колектор для его закрепления а наоборот колектор одевается на торчащие шпильки.А по тех данным свечи один черт положенно менять раз в 10000 пробега ,так смысл если эти ходят этот срок , я думаю что если машина впорядке и не льешь АИ-96 (от него свечи и катализатор имирают) ,то и эти свечи вполне отработаю намного больше чем 10000 пробега.Ну я конечно навязывать небуду свое мнение ,просто для себя я понял что можно вполне обходится недорогими медными свечами ,а там уже кто как хочет.

Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
- Mossy
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS GLS АКПП 2000 - (продан), Outlander XL 2,4i (2008).
- Откуда: ЯНАО, Надым [89]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Миф о дрогих свечах.
Jack_S писал(а): Здрасте , в подписе же стоит 6J72 ,движка 24клапанная + креплния впускного колектора были раздолбанны и болты проворачивались за счет этого шол подсос воздуха.Я зделал в вертыши ,теперь у меня не болты вставляютс в колектор для его закрепления а наоборот колектор одевается на торчащие шпильки.А по тех данным свечи один черт положенно менять раз в 10000 пробега ,так смысл если эти ходят этот срок , я думаю что если машина впорядке и не льешь АИ-96 (от него свечи и катализатор имирают) ,то и эти свечи вполне отработаю намного больше чем 10000 пробега.Ну я конечно навязывать небуду свое мнение ,просто для себя я понял что можно вполне обходится недорогими медными свечами ,а там уже кто как хочет.

MPS 3.0 GLS 6G72 АКПП 2000г. - (продан)
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Миф о дрогих свечах.
Не правильные у вас данные...Jack_S писал(а):Mossy писал(а):Можно конечно и обычные ставить. Но вот у тебя скорее всего движок 12-клапанный, и там свечи меняются попроще, чем на 24х-клапанном.
Здрасте , в подписе же стоит 6J72 ,движка 24клапанная + креплния впускного колектора были раздолбанны и болты проворачивались за счет этого шол подсос воздуха.Я зделал в вертыши ,теперь у меня не болты вставляютс в колектор для его закрепления а наоборот колектор одевается на торчащие шпильки.А по тех данным свечи один черт положенно менять раз в 10000 пробега ,так смысл если эти ходят этот срок , я думаю что если машина впорядке и не льешь АИ-96 (от него свечи и катализатор имирают) ,то и эти свечи вполне отработаю намного больше чем 10000 пробега.Ну я конечно навязывать небуду свое мнение ,просто для себя я понял что можно вполне обходится недорогими медными свечами ,а там уже кто как хочет.
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
- Двигатель:: 4D56 (дизель)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
- Откуда: РК Астана
- Откуда: KZ Астана
Re: Миф о дрогих свечах.

Что то незнал ,спасибо что просветили .Но у меня 24 клапана ,я когда решил заменить сальники клапанов то очень расстроился они вроде недорогие но на 24 клапана всеже по карману треснули хорошо.
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
- ksnovich
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 16:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Миф о дрогих свечах.
вопрос возможно не совсем в "тему" ( просвятите начинающего ).
Катализатор стоит на выходе, т.е. в глушителе для очистки выхлопных газов. Как он может влиять на свечи ? Или отработанные газы поддаются вновь в камеру сгорания ( как в системе ЕГР ) ?
Катализатор стоит на выходе, т.е. в глушителе для очистки выхлопных газов. Как он может влиять на свечи ? Или отработанные газы поддаются вновь в камеру сгорания ( как в системе ЕГР ) ?
PajeroSport 2007г.в. АКПП, бензин 3л. Лето- BF Goodrich A/T 245/75 R16, Зима MICHLEN Latitude X-ICE North 245/70 R16. Лопата, черный т.к. есть Karcher 5.55 Jubilee :)
Re: Миф о дрогих свечах.
Мое ИМХО что то с движком не то, подсос воздуха еще что. Результат убило свечи, пошли пропуски в цилиндрах, топливо пошло в катализатор и.. за 10 000 что "экспереметировали" со свечами он помер. Т.е. он как бы результат плохой работы мотора.ksnovich писал(а):вопрос возможно не совсем в "тему" ( просвятите начинающего ).
Катализатор стоит на выходе, т.е. в глушителе для очистки выхлопных газов. Как он может влиять на свечи ? Или отработанные газы поддаются вновь в камеру сгорания ( как в системе ЕГР ) ?
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Миф о дрогих свечах.
Из серии "дело было не в бобине". Не очень логично делать вывод о ненужности родных свечей, если причина была в другом. Думаю, что и древние энгельсовские ходили бы, но зачем, если родные менять раз 30-40 тысяч?Jack_S писал(а):Кстате после выбивки катализатора сразу правельно начил работать инжайн стал отличать хорошое топливо от плохого .
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
- Двигатель:: 4D56 (дизель)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
- Откуда: РК Астана
- Откуда: KZ Астана
Re: Миф о дрогих свечах.
Мое ИМХО что то с движком не то, подсос воздуха еще что. Результат убило свечи, пошли пропуски в цилиндрах, топливо пошло в катализатор и.. за 10 000 что "экспереметировали" со свечами он помер. Т.е. он как бы результат плохой работы мотора.[/quote]
Катализатор был забит изначально , при резком старте и высоких оборотах шол вой я грешил что воет каробка ,а как оказалось выли отработанные газы в каталезаторе которые искали путь к выходу.Свечи первые разы были родные ,я не говорю что родные свечи г...о ,просто ставят их для того чтоб туда реже лазить .Но я думаю что и те свечи которые установенны мной на данный момент проходят немало.
Катализатор был забит изначально , при резком старте и высоких оборотах шол вой я грешил что воет каробка ,а как оказалось выли отработанные газы в каталезаторе которые искали путь к выходу.Свечи первые разы были родные ,я не говорю что родные свечи г...о ,просто ставят их для того чтоб туда реже лазить .Но я думаю что и те свечи которые установенны мной на данный момент проходят немало.
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
- спортовод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва СВАО
Re: Миф о дрогих свечах.
Если я не ошибаюсь, иридивые и платиновые должны ходить 80000 км
У меня платиновые уже 60000 км прошли
У меня платиновые уже 60000 км прошли
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Миф о дрогих свечах.
Ребят,монтеро спорт ко мне только еще едет,но это уже седьмая моя машина....По этому поводу,насчет свечек.... Свеча в движке-это как анализ мочи и кала в организме человека. Серьезно говорю. Нормальный автомеханик,взглянув на свечи,многое скажет о состоянии движка....Ну и по поводу ходимости.... Приехал человек,и после 15тыс км захотел сменить иридиевые свечи... Хозяин-барин,поменяли,его старые свечи я поставил на свою(на тот момент)мазду323f 1.6.... Эти свечи мне отслужили еще 90 000км. Ну масло лил соответсвующее,колпачки сменил вовремя,и заправлялся,что очень важно,на нормальных заправках...Так что к свечам относитесь со всей серьезностью,как к анализам в поликлинику))))
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
- Двигатель:: 4D56 (дизель)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
- Откуда: РК Астана
- Откуда: KZ Астана
Re: Миф о дрогих свечах.
Беру свои слова обратно , свечей хватило похоже на 6 месяев 10000 миль , сейчас на горячию нечего а на холодную движок калбасит и жутко прет запахом бензина , похоже что я лоханулся и попал опять на замену свечей (все познается на деле).Прошу у всех извенения.
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Миф о дрогих свечах.
Признать свои ошибки - это уже ПОСТУПОК.
Но.. вам же уже писали, что дело отнюдь не в свечах. Налицо проблема с движкой (я обобщаю), не иначе.
Но.. вам же уже писали, что дело отнюдь не в свечах. Налицо проблема с движкой (я обобщаю), не иначе.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
- Двигатель:: 4D56 (дизель)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
- Откуда: РК Астана
- Откуда: KZ Астана
Re: Миф о дрогих свечах.
Romen писал(а):Признать свои ошибки - это уже ПОСТУПОК.
Но.. вам же уже писали, что дело отнюдь не в свечах. Налицо проблема с движкой (я обобщаю), не иначе.
Да с движкой то порядок прблема была в забитом катализаторе и когда выбивал надо было свечи нормальные поставить , хотя тогда и денег небыло на оригенальные свечи.
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
Re: Миф о дрогих свечах.
Возможно, что если бы не экономил на бензине и лил бы токо 92, а не 80-й, то и дешевые свечи дольше работали.И катализатор дольше проработал бы.
MMSport . 2002, AWD,3l, LS