Миф о дрогих свечах.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Jack_S
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
Двигатель:: 4D56 (дизель)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
Откуда: РК Астана
Откуда: KZ Астана

Миф о дрогих свечах.

Сообщение Jack_S »

Всем привет хочу развееть миф об установке именно дорогучих свечках которые идут на наше авто по каталогу.Осенью зделал машине ТО с заменой всех ремней и свечей ,свечи оригинал ММС 30$ за штуку ,после установки новых свечей машинка замурлыкала полудше но через месяц стала плохо заводится и начали бродить обороты но инжайн молчал ,на сервесе сказали что свечи наверно г...о и надо менять ,но только ОРИГИНАЛ и он у них есть ,деватся некуда взял снова свечи и заменил машина опять стала исправно работать ,а старым свечам которым месяц действительно пришол капец .Прошол месяц и опять таже самая ж...а началась ,денег небыло на ремонт и я терпел ,настораживало что инжайн не загорается не на плаванье оборотов не на тупления авто при езде даже на АЙ-80 неругался.Тут я вышел на трассу и понял что машина больше 100 км в час ненабирает ,газ в полу а обороты не подымаются .Через знакомого отыскал умного человека который раньше преподавал в институте на мех факе а теперь держит свое СТО по ремонту автоматов.Он проехался и сказал выбивай катализатор и меняй свечи ибо забитый катализатор убивает свечи.При попытке снять катализатор я его немог отделить от основной трубы по причине того что сетка в катализаторе смялась и кляпом вошла в трубу ,я был поражон что машина вобще заводится .Перелопатил нет и пошол в магазин за свечами взял свечи от Тоеты с подходящей мне структурой и числом каления по 3$ за штуку .И вот прошол уже 8000 миль на этих свечах и тьфу тьфу тьфу машина нечихнула. Причем на сервесе говорили :twisted: что движок особый и нужны только ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи.Кстате после выбивки катализатора сразу правельно начил работать инжайн стал отличать хорошое топливо от плохого .
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение AlexArt »

Написал бы заодно и номерок Тойотовских свечей.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Jack_S
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
Двигатель:: 4D56 (дизель)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
Откуда: РК Астана
Откуда: KZ Астана

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение Jack_S »

AlexArt писал(а):Написал бы заодно и номерок Тойотовских свечей.
Номер я не искал я искал совпадение нужных цифр. Между буквами на свече сперва цифра 13 это структура наших свечей и в конце цифра с калильным числом помойму у нас 16 (если неошибаюсь) ,двух контактные.Вот и все два номера если есть на свече то она подходят а буквы обозночают какие они платиновые или иридевые ,я поставил простые медяшки ,дешего и как оказалось надежно. :*VICTORY*:
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
Аватара пользователя
zmiishe
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:16
Откуда: Moscow [199]

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение zmiishe »

Дорогие свечи хорошо и долго работают в идеальных условиях. А если беда с катализатором, топливом, датчиками - то умирает все одинаково быстро.
А с лямбдами что-нибудь делал чтобы на них не ругалось после удаления катализатора?
Montero Sport 2001 АКПП, Suplex+Tokico, 33' Kumho KL71, ComeUp 9500, танковые фары
Jack_S
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
Двигатель:: 4D56 (дизель)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
Откуда: РК Астана
Откуда: KZ Астана

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение Jack_S »

zmiishe писал(а):Дорогие свечи хорошо и долго работают в идеальных условиях.
А с лямбдами что-нибудь делал чтобы на них не ругалось после удаления катализатора?
Я пригонял BMW-316 ,92г, она пришла со свечами Бошь обычными ,так я на нейпрошол за три года 100000 не меняя свечей и ни раз она неотказала при заводке в мороз и недавала намек на замену свечей я ее с этими свечами отдал отцу так он помойму тоже их так и не менял .С лямбдами ничего неделал инжайн на них после выбивания катализатора не раз не ругался. :*THANK*:.Кстате зимой я заливаю АЙ-80 в связи с прогревоми и с тем что у нас обычно сильный гололед так что носится нет смысла ,и инжайн на восмидисятый загорается только если перейти на кигдаун и дать тахометру дойти до 4500 оборотов тогда вспыхнет инжайн ,заливаю 92 денек откатаюсь и он тухнет . :*THUMBS UP*:
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
Аватара пользователя
Mossy
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS GLS АКПП 2000 - (продан), Outlander XL 2,4i (2008).
Откуда: ЯНАО, Надым [89]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение Mossy »

Можно конечно и обычные ставить. Но вот у тебя скорее всего движок 12-клапанный, и там свечи меняются попроще, чем на 24х-клапанном. Поэтому, зная как проблематично менять свечи, я закрываю глаза и покупаю оригинальные... :D
MPS 3.0 GLS 6G72 АКПП 2000г. - (продан)
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
Jack_S
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
Двигатель:: 4D56 (дизель)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
Откуда: РК Астана
Откуда: KZ Астана

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение Jack_S »

[quote="Mossy"]Можно конечно и обычные ставить. Но вот у тебя скорее всего движок 12-клапанный, и там свечи меняются попроще, чем на 24х-клапанном.

Здрасте , в подписе же стоит 6J72 ,движка 24клапанная + креплния впускного колектора были раздолбанны и болты проворачивались за счет этого шол подсос воздуха.Я зделал в вертыши ,теперь у меня не болты вставляютс в колектор для его закрепления а наоборот колектор одевается на торчащие шпильки.А по тех данным свечи один черт положенно менять раз в 10000 пробега ,так смысл если эти ходят этот срок , я думаю что если машина впорядке и не льешь АИ-96 (от него свечи и катализатор имирают) ,то и эти свечи вполне отработаю намного больше чем 10000 пробега.Ну я конечно навязывать небуду свое мнение ,просто для себя я понял что можно вполне обходится недорогими медными свечами ,а там уже кто как хочет. :*DANCE*:
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
Аватара пользователя
Mossy
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS GLS АКПП 2000 - (продан), Outlander XL 2,4i (2008).
Откуда: ЯНАО, Надым [89]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение Mossy »

Jack_S писал(а): Здрасте , в подписе же стоит 6J72 ,движка 24клапанная + креплния впускного колектора были раздолбанны и болты проворачивались за счет этого шол подсос воздуха.Я зделал в вертыши ,теперь у меня не болты вставляютс в колектор для его закрепления а наоборот колектор одевается на торчащие шпильки.А по тех данным свечи один черт положенно менять раз в 10000 пробега ,так смысл если эти ходят этот срок , я думаю что если машина впорядке и не льешь АИ-96 (от него свечи и катализатор имирают) ,то и эти свечи вполне отработаю намного больше чем 10000 пробега.Ну я конечно навязывать небуду свое мнение ,просто для себя я понял что можно вполне обходится недорогими медными свечами ,а там уже кто как хочет. :*DANCE*:
:D 6G72 бывают как 12-ти клапанные, так и 24-х клапанные, можешь глянуть в форуме Mitsubishi Pajero Бензин. Хотя я сам плюнул и поставил платиновые Bosh, когда на exist.ru заказал иридиевые за 450 руб, а заказ отменяли раза 3 и по цене они дошли до 900 руб. Но через 5 тыс. при подготовке к летнему пробегу до Москвы поменял их на иридиевые Denso. Кстати, уже прошел 15 тыс и все ок.
MPS 3.0 GLS 6G72 АКПП 2000г. - (продан)
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение mehanik »

Jack_S писал(а):
Mossy писал(а):Можно конечно и обычные ставить. Но вот у тебя скорее всего движок 12-клапанный, и там свечи меняются попроще, чем на 24х-клапанном.

Здрасте , в подписе же стоит 6J72 ,движка 24клапанная + креплния впускного колектора были раздолбанны и болты проворачивались за счет этого шол подсос воздуха.Я зделал в вертыши ,теперь у меня не болты вставляютс в колектор для его закрепления а наоборот колектор одевается на торчащие шпильки.А по тех данным свечи один черт положенно менять раз в 10000 пробега ,так смысл если эти ходят этот срок , я думаю что если машина впорядке и не льешь АИ-96 (от него свечи и катализатор имирают) ,то и эти свечи вполне отработаю намного больше чем 10000 пробега.Ну я конечно навязывать небуду свое мнение ,просто для себя я понял что можно вполне обходится недорогими медными свечами ,а там уже кто как хочет. :*DANCE*:
Не правильные у вас данные...
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Jack_S
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
Двигатель:: 4D56 (дизель)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
Откуда: РК Астана
Откуда: KZ Астана

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение Jack_S »

:D 6G72 бывают как 12-ти клапанные, так и 24-х клапанные, можешь глянуть в форуме Mitsubishi Pajero Бензин.
Что то незнал ,спасибо что просветили .Но у меня 24 клапана ,я когда решил заменить сальники клапанов то очень расстроился они вроде недорогие но на 24 клапана всеже по карману треснули хорошо.
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
Аватара пользователя
ksnovich
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 16:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение ksnovich »

вопрос возможно не совсем в "тему" ( просвятите начинающего ).
Катализатор стоит на выходе, т.е. в глушителе для очистки выхлопных газов. Как он может влиять на свечи ? Или отработанные газы поддаются вновь в камеру сгорания ( как в системе ЕГР ) ?
PajeroSport 2007г.в. АКПП, бензин 3л. Лето- BF Goodrich A/T 245/75 R16, Зима MICHLEN Latitude X-ICE North 245/70 R16. Лопата, черный т.к. есть Karcher 5.55 Jubilee :)
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение Grey78 »

ksnovich писал(а):вопрос возможно не совсем в "тему" ( просвятите начинающего ).
Катализатор стоит на выходе, т.е. в глушителе для очистки выхлопных газов. Как он может влиять на свечи ? Или отработанные газы поддаются вновь в камеру сгорания ( как в системе ЕГР ) ?
Мое ИМХО что то с движком не то, подсос воздуха еще что. Результат убило свечи, пошли пропуски в цилиндрах, топливо пошло в катализатор и.. за 10 000 что "экспереметировали" со свечами он помер. Т.е. он как бы результат плохой работы мотора.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение EKorepanov »

Jack_S писал(а):Кстате после выбивки катализатора сразу правельно начил работать инжайн стал отличать хорошое топливо от плохого .
Из серии "дело было не в бобине". Не очень логично делать вывод о ненужности родных свечей, если причина была в другом. Думаю, что и древние энгельсовские ходили бы, но зачем, если родные менять раз 30-40 тысяч?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Jack_S
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
Двигатель:: 4D56 (дизель)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
Откуда: РК Астана
Откуда: KZ Астана

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение Jack_S »

Мое ИМХО что то с движком не то, подсос воздуха еще что. Результат убило свечи, пошли пропуски в цилиндрах, топливо пошло в катализатор и.. за 10 000 что "экспереметировали" со свечами он помер. Т.е. он как бы результат плохой работы мотора.[/quote]

Катализатор был забит изначально , при резком старте и высоких оборотах шол вой я грешил что воет каробка ,а как оказалось выли отработанные газы в каталезаторе которые искали путь к выходу.Свечи первые разы были родные ,я не говорю что родные свечи г...о ,просто ставят их для того чтоб туда реже лазить .Но я думаю что и те свечи которые установенны мной на данный момент проходят немало.
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
Аватара пользователя
спортовод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва СВАО

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение спортовод »

Если я не ошибаюсь, иридивые и платиновые должны ходить 80000 км
У меня платиновые уже 60000 км прошли
scegocefal
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение scegocefal »

Ребят,монтеро спорт ко мне только еще едет,но это уже седьмая моя машина....По этому поводу,насчет свечек.... Свеча в движке-это как анализ мочи и кала в организме человека. Серьезно говорю. Нормальный автомеханик,взглянув на свечи,многое скажет о состоянии движка....Ну и по поводу ходимости.... Приехал человек,и после 15тыс км захотел сменить иридиевые свечи... Хозяин-барин,поменяли,его старые свечи я поставил на свою(на тот момент)мазду323f 1.6.... Эти свечи мне отслужили еще 90 000км. Ну масло лил соответсвующее,колпачки сменил вовремя,и заправлялся,что очень важно,на нормальных заправках...Так что к свечам относитесь со всей серьезностью,как к анализам в поликлинику))))
Jack_S
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
Двигатель:: 4D56 (дизель)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
Откуда: РК Астана
Откуда: KZ Астана

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение Jack_S »

Беру свои слова обратно , свечей хватило похоже на 6 месяев 10000 миль , сейчас на горячию нечего а на холодную движок калбасит и жутко прет запахом бензина , похоже что я лоханулся и попал опять на замену свечей (все познается на деле).Прошу у всех извенения.
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение Romen »

Признать свои ошибки - это уже ПОСТУПОК.
Но.. вам же уже писали, что дело отнюдь не в свечах. Налицо проблема с движкой (я обобщаю), не иначе.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Jack_S
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
Двигатель:: 4D56 (дизель)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
Откуда: РК Астана
Откуда: KZ Астана

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение Jack_S »

Romen писал(а):Признать свои ошибки - это уже ПОСТУПОК.
Но.. вам же уже писали, что дело отнюдь не в свечах. Налицо проблема с движкой (я обобщаю), не иначе.

Да с движкой то порядок прблема была в забитом катализаторе и когда выбивал надо было свечи нормальные поставить , хотя тогда и денег небыло на оригенальные свечи.
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
Forxfor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Миф о дрогих свечах.

Сообщение Forxfor »

Возможно, что если бы не экономил на бензине и лил бы токо 92, а не 80-й, то и дешевые свечи дольше работали.И катализатор дольше проработал бы.
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»