Страница 1 из 2
Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 11 авг 2010, 08:26
Jack_S
Всем привет хочу развееть миф об установке именно дорогучих свечках которые идут на наше авто по каталогу.Осенью зделал машине ТО с заменой всех ремней и свечей ,свечи оригинал ММС 30$ за штуку ,после установки новых свечей машинка замурлыкала полудше но через месяц стала плохо заводится и начали бродить обороты но инжайн молчал ,на сервесе сказали что свечи наверно г...о и надо менять ,но только ОРИГИНАЛ и он у них есть ,деватся некуда взял снова свечи и заменил машина опять стала исправно работать ,а старым свечам которым месяц действительно пришол капец .Прошол месяц и опять таже самая ж...а началась ,денег небыло на ремонт и я терпел ,настораживало что инжайн не загорается не на плаванье оборотов не на тупления авто при езде даже на АЙ-80 неругался.Тут я вышел на трассу и понял что машина больше 100 км в час ненабирает ,газ в полу а обороты не подымаются .Через знакомого отыскал умного человека который раньше преподавал в институте на мех факе а теперь держит свое СТО по ремонту автоматов.Он проехался и сказал выбивай катализатор и меняй свечи ибо забитый катализатор убивает свечи.При попытке снять катализатор я его немог отделить от основной трубы по причине того что сетка в катализаторе смялась и кляпом вошла в трубу ,я был поражон что машина вобще заводится .Перелопатил нет и пошол в магазин за свечами взял свечи от Тоеты с подходящей мне структурой и числом каления по 3$ за штуку .И вот прошол уже 8000 миль на этих свечах и тьфу тьфу тьфу машина нечихнула. Причем на сервесе говорили

что движок особый и нужны только ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи.Кстате после выбивки катализатора сразу правельно начил работать инжайн стал отличать хорошое топливо от плохого .
Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 11 авг 2010, 11:29
AlexArt
Написал бы заодно и номерок Тойотовских свечей.
Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 11 авг 2010, 12:09
Jack_S
AlexArt писал(а):Написал бы заодно и номерок Тойотовских свечей.
Номер я не искал я искал совпадение нужных цифр. Между буквами на свече сперва цифра 13 это структура наших свечей и в конце цифра с калильным числом помойму у нас 16 (если неошибаюсь) ,двух контактные.Вот и все два номера если есть на свече то она подходят а буквы обозночают какие они платиновые или иридевые ,я поставил простые медяшки ,дешего и как оказалось надежно.

Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 11 авг 2010, 18:50
zmiishe
Дорогие свечи хорошо и долго работают в идеальных условиях. А если беда с катализатором, топливом, датчиками - то умирает все одинаково быстро.
А с лямбдами что-нибудь делал чтобы на них не ругалось после удаления катализатора?
Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 12 авг 2010, 07:21
Jack_S
zmiishe писал(а):Дорогие свечи хорошо и долго работают в идеальных условиях.
А с лямбдами что-нибудь делал чтобы на них не ругалось после удаления катализатора?
Я пригонял BMW-316 ,92г, она пришла со свечами Бошь обычными ,так я на нейпрошол за три года 100000 не меняя свечей и ни раз она неотказала при заводке в мороз и недавала намек на замену свечей я ее с этими свечами отдал отцу так он помойму тоже их так и не менял .С лямбдами ничего неделал инжайн на них после выбивания катализатора не раз не ругался.

.Кстате зимой я заливаю АЙ-80 в связи с прогревоми и с тем что у нас обычно сильный гололед так что носится нет смысла ,и инжайн на восмидисятый загорается только если перейти на кигдаун и дать тахометру дойти до 4500 оборотов тогда вспыхнет инжайн ,заливаю 92 денек откатаюсь и он тухнет .

Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 12 авг 2010, 20:48
Mossy
Можно конечно и обычные ставить. Но вот у тебя скорее всего движок 12-клапанный, и там свечи меняются попроще, чем на 24х-клапанном. Поэтому, зная как проблематично менять свечи, я закрываю глаза и покупаю оригинальные...

Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 13 авг 2010, 07:07
Jack_S
[quote="Mossy"]Можно конечно и обычные ставить. Но вот у тебя скорее всего движок 12-клапанный, и там свечи меняются попроще, чем на 24х-клапанном.
Здрасте , в подписе же стоит 6J72 ,движка 24клапанная + креплния впускного колектора были раздолбанны и болты проворачивались за счет этого шол подсос воздуха.Я зделал в вертыши ,теперь у меня не болты вставляютс в колектор для его закрепления а наоборот колектор одевается на торчащие шпильки.А по тех данным свечи один черт положенно менять раз в 10000 пробега ,так смысл если эти ходят этот срок , я думаю что если машина впорядке и не льешь АИ-96 (от него свечи и катализатор имирают) ,то и эти свечи вполне отработаю намного больше чем 10000 пробега.Ну я конечно навязывать небуду свое мнение ,просто для себя я понял что можно вполне обходится недорогими медными свечами ,а там уже кто как хочет.

Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 13 авг 2010, 07:25
Mossy
Jack_S писал(а):
Здрасте , в подписе же стоит 6J72 ,движка 24клапанная + креплния впускного колектора были раздолбанны и болты проворачивались за счет этого шол подсос воздуха.Я зделал в вертыши ,теперь у меня не болты вставляютс в колектор для его закрепления а наоборот колектор одевается на торчащие шпильки.А по тех данным свечи один черт положенно менять раз в 10000 пробега ,так смысл если эти ходят этот срок , я думаю что если машина впорядке и не льешь АИ-96 (от него свечи и катализатор имирают) ,то и эти свечи вполне отработаю намного больше чем 10000 пробега.Ну я конечно навязывать небуду свое мнение ,просто для себя я понял что можно вполне обходится недорогими медными свечами ,а там уже кто как хочет.


6
G72 бывают как 12-ти клапанные, так и 24-х клапанные, можешь глянуть в форуме
Mitsubishi Pajero Бензин. Хотя я сам плюнул и поставил платиновые Bosh, когда на exist.ru заказал иридиевые за 450 руб, а заказ отменяли раза 3 и по цене они дошли до 900 руб. Но через 5 тыс. при подготовке к летнему пробегу до Москвы поменял их на иридиевые Denso. Кстати, уже прошел 15 тыс и все ок.
Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 13 авг 2010, 08:50
mehanik
Jack_S писал(а):Mossy писал(а):Можно конечно и обычные ставить. Но вот у тебя скорее всего движок 12-клапанный, и там свечи меняются попроще, чем на 24х-клапанном.
Здрасте , в подписе же стоит 6J72 ,движка 24клапанная + креплния впускного колектора были раздолбанны и болты проворачивались за счет этого шол подсос воздуха.Я зделал в вертыши ,теперь у меня не болты вставляютс в колектор для его закрепления а наоборот колектор одевается на торчащие шпильки.
А по тех данным свечи один черт положенно менять раз в 10000 пробега ,так смысл если эти ходят этот срок , я думаю что если машина впорядке и не льешь АИ-96 (от него свечи и катализатор имирают) ,то и эти свечи вполне отработаю намного больше чем 10000 пробега.Ну я конечно навязывать небуду свое мнение ,просто для себя я понял что можно вполне обходится недорогими медными свечами ,а там уже кто как хочет.

Не правильные у вас данные...
Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 13 авг 2010, 11:46
Jack_S

6
G72 бывают как 12-ти клапанные, так и 24-х клапанные, можешь глянуть в форуме
Mitsubishi Pajero Бензин.
Что то незнал ,спасибо что просветили .Но у меня 24 клапана ,я когда решил заменить сальники клапанов то очень расстроился они вроде недорогие но на 24 клапана всеже по карману треснули хорошо.
Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 13 авг 2010, 15:42
ksnovich
вопрос возможно не совсем в "тему" ( просвятите начинающего ).
Катализатор стоит на выходе, т.е. в глушителе для очистки выхлопных газов. Как он может влиять на свечи ? Или отработанные газы поддаются вновь в камеру сгорания ( как в системе ЕГР ) ?
Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 13 авг 2010, 20:10
Grey78
ksnovich писал(а):вопрос возможно не совсем в "тему" ( просвятите начинающего ).
Катализатор стоит на выходе, т.е. в глушителе для очистки выхлопных газов. Как он может влиять на свечи ? Или отработанные газы поддаются вновь в камеру сгорания ( как в системе ЕГР ) ?
Мое ИМХО что то с движком не то, подсос воздуха еще что. Результат убило свечи, пошли пропуски в цилиндрах, топливо пошло в катализатор и.. за 10 000 что "экспереметировали" со свечами он помер. Т.е. он как бы результат плохой работы мотора.
Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 13 авг 2010, 22:40
EKorepanov
Jack_S писал(а):Кстате после выбивки катализатора сразу правельно начил работать инжайн стал отличать хорошое топливо от плохого .
Из серии "дело было не в бобине". Не очень логично делать вывод о ненужности родных свечей, если причина была в другом. Думаю, что и древние энгельсовские ходили бы, но зачем, если родные менять раз 30-40 тысяч?
Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 14 авг 2010, 10:15
Jack_S
Мое ИМХО что то с движком не то, подсос воздуха еще что. Результат убило свечи, пошли пропуски в цилиндрах, топливо пошло в катализатор и.. за 10 000 что "экспереметировали" со свечами он помер. Т.е. он как бы результат плохой работы мотора.[/quote]
Катализатор был забит изначально , при резком старте и высоких оборотах шол вой я грешил что воет каробка ,а как оказалось выли отработанные газы в каталезаторе которые искали путь к выходу.Свечи первые разы были родные ,я не говорю что родные свечи г...о ,просто ставят их для того чтоб туда реже лазить .Но я думаю что и те свечи которые установенны мной на данный момент проходят немало.
Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 19 авг 2010, 16:17
спортовод
Если я не ошибаюсь, иридивые и платиновые должны ходить 80000 км
У меня платиновые уже 60000 км прошли
Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 08 окт 2010, 10:50
scegocefal
Ребят,монтеро спорт ко мне только еще едет,но это уже седьмая моя машина....По этому поводу,насчет свечек.... Свеча в движке-это как анализ мочи и кала в организме человека. Серьезно говорю. Нормальный автомеханик,взглянув на свечи,многое скажет о состоянии движка....Ну и по поводу ходимости.... Приехал человек,и после 15тыс км захотел сменить иридиевые свечи... Хозяин-барин,поменяли,его старые свечи я поставил на свою(на тот момент)мазду323f 1.6.... Эти свечи мне отслужили еще 90 000км. Ну масло лил соответсвующее,колпачки сменил вовремя,и заправлялся,что очень важно,на нормальных заправках...Так что к свечам относитесь со всей серьезностью,как к анализам в поликлинику))))
Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 15 окт 2010, 09:27
Jack_S
Беру свои слова обратно , свечей хватило похоже на 6 месяев 10000 миль , сейчас на горячию нечего а на холодную движок калбасит и жутко прет запахом бензина , похоже что я лоханулся и попал опять на замену свечей (все познается на деле).Прошу у всех извенения.
Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 15 окт 2010, 11:21
Romen
Признать свои ошибки - это уже ПОСТУПОК.
Но.. вам же уже писали, что дело отнюдь не в свечах. Налицо проблема с движкой (я обобщаю), не иначе.
Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 15 окт 2010, 12:07
Jack_S
Romen писал(а):Признать свои ошибки - это уже ПОСТУПОК.
Но.. вам же уже писали, что дело отнюдь не в свечах. Налицо проблема с движкой (я обобщаю), не иначе.
Да с движкой то порядок прблема была в забитом катализаторе и когда выбивал надо было свечи нормальные поставить , хотя тогда и денег небыло на оригенальные свечи.
Re: Миф о дрогих свечах.
Добавлено: 17 окт 2010, 02:27
Forxfor
Возможно, что если бы не экономил на бензине и лил бы токо 92, а не 80-й, то и дешевые свечи дольше работали.И катализатор дольше проработал бы.