HELP!!!! 4D56 прогретый не заводится

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

HELP!!!! 4D56 прогретый не заводится

Сообщение сузуковод »

Всем доброго времени суток. Проблема состоит в том что холодный движок стартует нормально и едет вроде тоже ничего но стоит мотор заглушить и через пару минут его вобще не завести крутиш впустую даже выхлопа нет, причём насос полон топлива и клапан отсечки тоже исправен. Похоже что накрывается плунжерная пара ( непродавливает форсунки) насос ЗИКСЕЛЬ с электронным управлением машина 2001 года, пробег почти 200тыс. Ездил по бошевским сервисам везде разводят руками то говорят что у них нет стэндов для поверки такого типа насосов, то что ( ЗИКСЕЛЯМИ не занимаются, что зиксель это кастрированый бош) и у них нет запчастей. Такое ощущение остаётся что это не сервисы а неизвестно что. Один спец посоветовал приоткрутить верхнюю голову ТНВД и на милиметр сдвинуть её в сторону распределителя типа этой манипуляцией можно увеличить впрыск топлива тем самым улутшить динамику движка. Так вот в чём суть этой темы :
1.Может ли так быстро умереть насос.
2.Кто сталкивался с такой проблемой.
3.У кого есть опыт в ремонте насосов такого типа.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: HELP!!!! 4D56 прогретый не заводится

Сообщение дедушка »

Мотор можно убить очень быстро. Есть много способов. А может, он долго умирал у предыдущего владельца. Японцы тоже
не все аккуратисты. Но, проблема на самом деле в ТНВД. Можно предположить, что это лечится заменой уплотнений и плун-
жера. Недавно знакомый , мучимый точно такой же проблемой, вылечил свой 4М40 в Новосибирске.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: HELP!!!! 4D56 прогретый не заводится

Сообщение сузуковод »

Мотор тут нипричём, масло не ест, турбина тоже не плюётся, с виду почти новый машин да и поездил то чуть больше года неужели соляр такой говенный ?
У моего друга ситроен HDI так он постоянно чистит сеточку на клапане в насосе там она металическая в виде стаканчика с отверстиями такими маленькими что видно тока под микроскопом так вот на ней набивается какие-то стекловидные тела затыкают микроотверстия и машина не едет и неразвивает обороты. Как такое происходит он сымает ентот клапан и на ультрозвук чистить и так почти каждые 2 месяца. А в моём насосе сеточка стоит тока на клапане обратки и на электроклапане опережения впрыска снизу насоса, в остальных местах на топливозаборнике, на регуляторе давления, на клапане отсечки топлива, сеточек нет. В отличии от механических насосов где они присутствуют. Типа насос с электронным управлением меньше боится ентой твердотельной гадости ? Или производители расчитывали такой насос только под EURO-2 и соответствующее топливо где твёрдых примесей недолжно быть? О этом можно только догадыватся.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»