предлагают такую машину, что скажете, где смотреть!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
предлагают такую машину, что скажете, где смотреть!
серебристый,3-х дверный, 8000 америк. долларов, коробка автомат, круиз контроль, свежая резина- но русская - КАМА, литые диски, стеклоподъёмники, АБС не работает(горит лампочка), гидроусилитель, кондинционер, потрёпаный салон, кое где ржавчинки, кенгурятник( скорее труба),подножки, накрывалась коробка- гонял в москву на ремонт - говорит перебрали ещё почти год назад, говорит, привода работают, двиг и подвеска в норме - утверждает, 3 литра двигатель, 150 л.с.,не полностью функционирует стартер - иногда не сразу схватывает! с какую сумму по ремонтам можно "влететь"-при неожиданных сюрпризах! и куда смотреть при тчательном осмотре! и говорит - расход бензина по городу 14 литров по трассе- 10-11! - верить или нет? - автомат всё таки, посоветуйте что нить!
у меня 3 л бензин 12 кл. по городу от 15 и выше было летом
щас ок 20 на полном приводе по целине, по трассе где-то 13-15 при скорости 90-100 (скорость выше - расход больше), а по поводу всего остального надо ИМХО к доктору... вскрытие покажет 


в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Да уж,. судя по описанному машина года так 92-93... причем была не в лучших руках... Совет раз - если в ПТС есть отметка люберецкого рынка - беги от этой машины подальше...
далее смотри кузов, возраст солидный можешь сразу попасть на замену кузова, особенно это видно передние арки, за резиновой шторкой, и задние арки так же...
далее по двигателю - должен работать ровно, без видимой тряски, если содрагается - значит один горшок на издыхании, и вскоре грозит переборкой.
С трансмиссией проще, у меня за 3 года проблем не возникало, кроме как замена ШРУСа, но отдиагностировать в кустах это сложно.
На АБС можешь забить, как загорелась - так ни разу и не менял, может из-за этого при экстренном торможении меня догнал Лексус470 а не я кого то. замена в принципе дешевая (около 100 баксов за датчик) но делать не стал...
Ну а в остальном смотри сам.. многое действительно определяется при вскрытии...
далее смотри кузов, возраст солидный можешь сразу попасть на замену кузова, особенно это видно передние арки, за резиновой шторкой, и задние арки так же...
далее по двигателю - должен работать ровно, без видимой тряски, если содрагается - значит один горшок на издыхании, и вскоре грозит переборкой.
С трансмиссией проще, у меня за 3 года проблем не возникало, кроме как замена ШРУСа, но отдиагностировать в кустах это сложно.
На АБС можешь забить, как загорелась - так ни разу и не менял, может из-за этого при экстренном торможении меня догнал Лексус470 а не я кого то. замена в принципе дешевая (около 100 баксов за датчик) но делать не стал...
Ну а в остальном смотри сам.. многое действительно определяется при вскрытии...
P2, 3.5, Автомат, Пулемет, Буксировочный трос(новый, уже обновленный), и еще куча хлама
А давай махнемся на мой Галлопер-1?
Махнусь или продам мой Галлопер-1:Alex2 писал(а):так может кто предложит за 8000 колов ??? желат . дизеля, а ещё лучше бы на обмен! хочу пересесть с рено мегана 2000г.в.! есть какие нить предложения?
http://www.cars.auto.ru/sale/HG67849/
Galloper-I, V6, 3 л., 1993, бензин, 5 дв., 5МКПП