Страница 1 из 1
Замена масла на дизельном МПС
Добавлено: 11 авг 2010, 19:21
termit
Хочу сам поменять масло в двигателе, в поиске 2-ой день, умом понимаю должно быть, пожалейте дауна...
Re: Замена масла на дизельном МПС
Добавлено: 11 авг 2010, 19:49
jiuxo
пробку сливную не получается найти?
Re: Замена масла на дизельном МПС
Добавлено: 11 авг 2010, 20:39
drcham
С таким познанием лучше съездить на сервис.
Re: Замена масла на дизельном МПС
Добавлено: 12 авг 2010, 17:31
Winns
Ну ежели хочется совершенствоваться то пожалуйста. А если сэкономить то лучше не надо.
Снимай защиту ( первые 2 части) , снимай воздушный фильтр вместе с корпусом.
Далее открывай заливную крышку и откручивай сливную пробку (мотор прогретый).
Откручивай масленый фильтр он большой и дотянутся до него сверху легко (воздушка уже снята).
Посмотри на резинку на фильтре (бывает прилипает к посадочному месту) она должна уйти в помойку вместе со старым фильтром. Протри посадочное место чистой ветошью .
Возьми новый фильтр и налей в него новое масло и смажь резинку ( полный не наливай когда будешь его ставить все равно вытечет).
Закрути его на место. Закрути сливную пробку ( не забудь поставить новое уплотнительное кольцо).
Залей масло не более 5 литров , проверь уровень по щупу. На дизеле лучше под максимум.
Заведи дай поработать на холостых пару минут и глянь на стрелку должно быть чуть выше деления 2.
Заглуши поставь на места защиту , и воздушку ( да когда будеж заводить смотри что бы в коллектор ни чего не засосало или сразу перед пуском собери воздушку.
Пока ты все это соберешь пройдет время и можно глянуть что с уровнем. Если надо долей еще до отметки макс.
Все выпей холодного лимонада и почувствую какой кайф сменить род деятельности.
Удачи.

Re: Замена масла на дизельном МПС
Добавлено: 12 авг 2010, 20:43
Слава MPS
Вместо заливной горловины для начала лучше сперва вытащи немного щуп, а уж как открутишь сливную пробку тогда и пробку горловины снимай. Меньше запачкаешься

Re: Замена масла на дизельном МПС
Добавлено: 12 авг 2010, 22:54
melkiiserega
Только что менял масло. Не откручивал ничего. Так долез до фильтра, но я же Мелкий)). А так: не хочется возиться--откручивай все что мешает(это исключительно про воздушный фильтр и патрубки) и спокойно долезаешь до фильтра. Далее как писал товарищ Winns. Я завел даже без интеркулера.
Re: Замена масла на дизельном МПС
Добавлено: 13 авг 2010, 07:16
алексей - Маленький Мук
А просще из под колеса

Re: Замена масла на дизельном МПС
Добавлено: 13 авг 2010, 22:21
melkiiserega
То Алексей. Хорошо Вам с +6 то)))) А я на своем даже сдернуть не смог, хотя долез. И еще руки коротковаты получились)))
Re: Замена масла на дизельном МПС
Добавлено: 15 авг 2010, 23:02
iGregory
....ээээ насоветуете щас. давайте пол машины разберем.
колеса вправо выверни - подкрылок в сторону отведи - до фильтра дотянешься. если на жегуле менял хоть раз, то и здесь отвернешь
а масла мало (5л) только в 99 пони на старой версии - в 116 больше на литру с чем то
а еще проще 1 раз заплатить и посмотреть.. ну это чтоп пол машины по советам не разбирать
ЗЫ: походу поменял ужо
Re: Замена масла на дизельном МПС
Добавлено: 16 авг 2010, 00:02
melkiiserega
То iGregory: откуда данные по 5л на 99 кобылах?? у меня в мануале написано 6 с полтиной. залил правда ровно 6--осталось немного же)). Опять же, у меня машина в стоке, пишу как сам делал. При наличии рук все свободно и не особо напряжно.
Re: Замена масла на дизельном МПС
Добавлено: 16 авг 2010, 00:21
iGregory
вобщем уточнил
на замену в 99 указано 6.5
на 116 больше доливают на 500-600гр
если хорошо слить из 116 и налить 6.5 будет по минимальную риску или чуть ниже - проверено на себе
так что 5 ну ни как не хватит
если кто обсулуживается в Рольфе - у них в базе масло на старый движок заведено - проверяйте уровень после замены
Re: Замена масла на дизельном МПС
Добавлено: 16 авг 2010, 09:50
Winns
Так парни , я писал описание для человека который делает это в первый раз.
Откручивать или не откручивать, решает тот кто меняет. И топик стартер я думаю делал или будет делать замену , для собственного удовлетворения. А открутить 2 болта и 2 хомута не такая уж забота. Зато все видно и предельно доступно. Можно пальчиком покрутить крыльчатку турбины

, посмотреть и протереть воздуховоды, продуть воздушный фильтр. В общем рад что возник такой резонанс , а то тема висела ни кто не отвечал видимо писать было лень.

Re: Замена масла на дизельном МПС
Добавлено: 16 авг 2010, 11:05
Victorin
Winns писал(а):Так парни , я писал описание для человека который делает это в первый раз.
Откручивать или не откручивать, решает тот кто меняет. И топик стартер я думаю делал или будет делать замену , для собственного удовлетворения. А открутить 2 болта и 2 хомута не такая уж забота. Зато все видно и предельно доступно. Можно пальчиком покрутить крыльчатку турбины

, посмотреть и протереть воздуховоды, продуть воздушный фильтр. В общем рад что возник такой резонанс , а то тема висела ни кто не отвечал видимо писать было лень.

+100. Поддерживаю. Есе четко и понятною Молодца!!!
Re: Замена масла на дизельном МПС
Добавлено: 17 авг 2010, 06:17
krotkov
вопрос на засыпку, чем открутить фильтр? руками пробывал не получается, может кто чего посоветует
Re: Замена масла на дизельном МПС
Добавлено: 17 авг 2010, 06:58
алексей - Маленький Мук
Береш "наждачку "в руки и в путь, если не можеш стронуть: пробей отверткой и на излом

Re: Замена масла на дизельном МПС
Добавлено: 17 авг 2010, 09:41
RZNGall
тоже снимаю фильтр наждачкой, но это если силушка есть, а так в магазинах много фильтросъемников - рекомендую цепной. Еще после откручивания сливной пробки поддомкрачиваю левый борт. А масла в системе остается много (в маслянном радиаторе, каналах, на стенках), поэтоу 6,5 как по мануалу ровно не войдет.
Re: Замена масла на дизельном МПС
Добавлено: 17 авг 2010, 12:41
krotkov
спасибо за советы, попробую
Re: Замена масла на дизельном МПС
Добавлено: 21 авг 2010, 19:54
termit
Спасибо Winns именно этого я ответа и ждал.