Недавно появились проблемы с автоматом.
Паджеро 2, рестайлинг, японец, автомат пятиступый типтроник, ставился на рестайлинг с 97 по 99 г, и на третий Пыж (гораздо больше и намного дольше, поэтому спрашиваю здесь).
Холодный работал отлично, как прогревался дергал при переключении 3-4-5, и вверх, и вниз.
Заказал фильтр, купил герметик, осталось докупить жидкость и хотел сделать частичную замену жидкости с заменой фильтра. Думал что поможет.
Но, сегодня неожиданно вдруг автомат перешел в аварийный режим: мигает "N", постоянно включена третья передача, при переходе в ручной режим можно включить только третью и вторую передачи.
При выключении зажигания аварийный режим сбрасывается, но коробка переходит в него как только пытается включить 4 передачу. Включит, перейдет в аварийный режим и тут же переключится на 3 передачу....
Кто сталкивался с подобным? Мож кто что умное скажет??? Поможет замена масла или искать спецов по коробкам?
Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
Что-то вот я при своей проблеме с автоматом таким - не смог найти вменяемых спецов...
Вообще страшно обращаться в сервисы по автоматам, "спецы" не могут отличить айсин от GM, перебирают коробки по колено в грязи и не задумываются о том, что разным коробкам показана разная жижа.
Не знаю, что посоветовать. Сам в растопырке, куда бечь.
Вообще страшно обращаться в сервисы по автоматам, "спецы" не могут отличить айсин от GM, перебирают коробки по колено в грязи и не задумываются о том, что разным коробкам показана разная жижа.
Не знаю, что посоветовать. Сам в растопырке, куда бечь.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
Сканер выдал ошибку 22: неисправность сигнала датчика скорости.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
Ну вот сам себе ответил! Датчик под замену!GerK писал(а):Сканер выдал ошибку 22: неисправность сигнала датчика скорости.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
Так как имеется тема клон, в профильной ветке, то 
