Автомат-типтроник 5ст, переходит в аварийный режим
Добавлено: 12 авг 2010, 10:16
Недавно появились проблемы с автоматом.
Паджеро 2, рестайлинг, японец, автомат пятиступый типтроник, ставился на рестайлинг с 97 по 99 г, и на третий Пыж (гораздо больше и намного дольше, поэтому спрашиваю здесь).
Холодный работал отлично, как прогревался дергал при переключении 3-4-5, и вверх, и вниз.
Заказал фильтр, купил герметик, осталось докупить жидкость и хотел сделать частичную замену жидкости с заменой фильтра. Думал что поможет.
Но, сегодня неожиданно вдруг автомат перешел в аварийный режим: мигает "N", постоянно включена третья передача, при переходе в ручной режим можно включить только третью и вторую передачи.
При выключении зажигания аварийный режим сбрасывается, но коробка переходит в него как только пытается включить 4 передачу. Включит, перейдет в аварийный режим и тут же переключится на 3 передачу....
Кто сталкивался с подобным? Мож кто что умное скажет??? Поможет замена масла или искать спецов по коробкам?
Паджеро 2, рестайлинг, японец, автомат пятиступый типтроник, ставился на рестайлинг с 97 по 99 г, и на третий Пыж (гораздо больше и намного дольше, поэтому спрашиваю здесь).
Холодный работал отлично, как прогревался дергал при переключении 3-4-5, и вверх, и вниз.
Заказал фильтр, купил герметик, осталось докупить жидкость и хотел сделать частичную замену жидкости с заменой фильтра. Думал что поможет.
Но, сегодня неожиданно вдруг автомат перешел в аварийный режим: мигает "N", постоянно включена третья передача, при переходе в ручной режим можно включить только третью и вторую передачи.
При выключении зажигания аварийный режим сбрасывается, но коробка переходит в него как только пытается включить 4 передачу. Включит, перейдет в аварийный режим и тут же переключится на 3 передачу....
Кто сталкивался с подобным? Мож кто что умное скажет??? Поможет замена масла или искать спецов по коробкам?