Выехал тока благодаря ребятне которым покайфу(небезвозмездно) жипа вытолкать....
ЁПРСТ застрял
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
ЁПРСТ застрял
#-o почти на ровном месте ...припарковался в сугробе, через 3 часа пытался выехать но увы.... при всех включенных блокировках тока закопался по фары...
, при чём заметил, что передок гребет тока одно колесо... :-k ... и переодически загорается лампочка АБС... мож где какая засада подскажите плз, я конечно грешу еще на резину.... шоссейную Cooper (шиповка), но я ожидал что при блокировке диф. передок будет грести обеими лаптями.... мож что неисправно? Спасибо.
Выехал тока благодаря ребятне которым покайфу(небезвозмездно) жипа вытолкать....
Выехал тока благодаря ребятне которым покайфу(небезвозмездно) жипа вытолкать....
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Re: ЁПРСТ застрял
а сколько их у тебя?Shewron писал(а):.. при всех включенных блокировках
будет два грести, если у тебя есть блокировка в перднем мостуShewron писал(а): ( , при чём заметил, что передок гребет тока одно колесо...
да, а про заднее, сколько гребло одно или два? в заднем-то мосту есть блокировка?
Вообщим, всё у тебя работает, т..к. блокировка в передке встречается редко, (на серийные авто не устанавливается).
А когда ты блокировал диф, то ты жестко подрубил передок, т.е. грубо говоря 50% на перед и 50% на зад (гребет одно переднее и одно заднее). Далее блокировка в заднем мосту, тут варианты: если её нет, то также гребет одно переднее и одно заднее,
если есть (LSD или принудительная), гребут два задних и одно переднее.
В кратце так. На сайте много инфы по типу приводов, пошерсти.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Re: ЁПРСТ застрял
Штатно на П2 блокировка переднего моста не устанавливается.Shewron писал(а):#-o почти на ровном месте ...припарковался в сугробе, через 3 часа пытался выехать но увы.... при всех включенных блокировках тока закопался по фары..., при чём заметил, что передок гребет тока одно колесо... :-k ... и переодически загорается лампочка АБС... мож где какая засада подскажите плз, я конечно грешу еще на резину.... шоссейную Cooper (шиповка), но я ожидал что при блокировке диф. передок будет грести обеими лаптями.... мож что неисправно? Спасибо.
Выехал тока благодаря ребятне которым покайфу(небезвозмездно) жипа вытолкать....
При всех включенных блокировках должны грести 1 переднее и 2 задних.
Но ты скорее всего встал на мосты, в этом случае одних блокировок мало, нужно подкапываться.
P.S. По опыту иногда включать все блокировки в снегу не очень полезно. Я прошлом году сел и точно также включил все что можно и не выехал. Потом остаивил только 4H и враскачку через 3-4 минут выскочил. АБС в этом случае может загораться, это нормально (потом на дороге должна выкдлючиться). УДАЧИ.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Спасибо за ответы!
, скорее всего задние крулили оба тока они накатали легкий ледок и катались как сыр в масле ( обнаружил по небольшим ямкам) а переднее рвало как тузик грелку , оно и закопалось.... а блокировки штатные SS. Верно говорят что жип это такая машина которая застрянет там куда другая не заедет.... Надо резину по серьезней чтобы лезть на целину...
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Господа...возите зимой лопату...и еще подсказка на будущее: прокатавшись на машине по городу, шины имеют св-во нагреватся...даже не смотря на то, что за окном минус. Залезая в сугроб и оставляя машину будте готовы, что вокруг шин снег может самую малость подтаять а потом замерзнуть. Учитывая то, что назад надо будет выкатываться не по рыхлому, а по уже утрамбованому вами же выходит что шины стоят в ледяной ямке. Дальше-проще. Если с первого раза колеса выскочить не смогут-они начинают рыть вниз. Пара ударов ботинком сзади колес, или тычков лопатой-и вы уедете так же легко, как и заехали. Еще можно прежде чем ехать сразу назад, попробовать чуть тронуть вперед, если конечно нет жесткого наста.
Удачи.
Удачи.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Ха-ха! Весной будте готовы к еще более смешному варианту. Когда на весеннем солнышке при температуре -1...-3 ледок под колесами подтает (колесо черное и нагревается до положительной температуры, а снег нет) т.к.пока вы куда-то бегаете, машин.... Ну вообщем застрять можно на ровном месте, имел опыт, день отрыбачил, а вечером... 
Броня крепка и спирт залит в канистры!
