ЁПРСТ застрял

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

ЁПРСТ застрял

Сообщение Shewron »

#-o почти на ровном месте ...припарковался в сугробе, через 3 часа пытался выехать но увы.... при всех включенных блокировках тока закопался по фары... :( , при чём заметил, что передок гребет тока одно колесо... :-k ... и переодически загорается лампочка АБС... мож где какая засада подскажите плз, я конечно грешу еще на резину.... шоссейную Cooper (шиповка), но я ожидал что при блокировке диф. передок будет грести обеими лаптями.... мож что неисправно? Спасибо.
Выехал тока благодаря ребятне которым покайфу(небезвозмездно) жипа вытолкать....
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: ЁПРСТ застрял

Сообщение Krab »

Shewron писал(а):.. при всех включенных блокировках
а сколько их у тебя?
Shewron писал(а): ( , при чём заметил, что передок гребет тока одно колесо...
будет два грести, если у тебя есть блокировка в перднем мосту

да, а про заднее, сколько гребло одно или два? в заднем-то мосту есть блокировка?

Вообщим, всё у тебя работает, т..к. блокировка в передке встречается редко, (на серийные авто не устанавливается).
А когда ты блокировал диф, то ты жестко подрубил передок, т.е. грубо говоря 50% на перед и 50% на зад (гребет одно переднее и одно заднее). Далее блокировка в заднем мосту, тут варианты: если её нет, то также гребет одно переднее и одно заднее,
если есть (LSD или принудительная), гребут два задних и одно переднее.
В кратце так. На сайте много инфы по типу приводов, пошерсти.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: ЁПРСТ застрял

Сообщение AndyS »

Shewron писал(а):#-o почти на ровном месте ...припарковался в сугробе, через 3 часа пытался выехать но увы.... при всех включенных блокировках тока закопался по фары... :( , при чём заметил, что передок гребет тока одно колесо... :-k ... и переодически загорается лампочка АБС... мож где какая засада подскажите плз, я конечно грешу еще на резину.... шоссейную Cooper (шиповка), но я ожидал что при блокировке диф. передок будет грести обеими лаптями.... мож что неисправно? Спасибо.
Выехал тока благодаря ребятне которым покайфу(небезвозмездно) жипа вытолкать....
Штатно на П2 блокировка переднего моста не устанавливается.
При всех включенных блокировках должны грести 1 переднее и 2 задних.
Но ты скорее всего встал на мосты, в этом случае одних блокировок мало, нужно подкапываться. :wink:
P.S. По опыту иногда включать все блокировки в снегу не очень полезно. Я прошлом году сел и точно также включил все что можно и не выехал. Потом остаивил только 4H и враскачку через 3-4 минут выскочил. АБС в этом случае может загораться, это нормально (потом на дороге должна выкдлючиться). УДАЧИ.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

Спасибо за ответы! :) , скорее всего задние крулили оба тока они накатали легкий ледок и катались как сыр в масле ( обнаружил по небольшим ямкам) а переднее рвало как тузик грелку , оно и закопалось.... а блокировки штатные SS. Верно говорят что жип это такая машина которая застрянет там куда другая не заедет.... Надо резину по серьезней чтобы лезть на целину...
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Господа...возите зимой лопату...и еще подсказка на будущее: прокатавшись на машине по городу, шины имеют св-во нагреватся...даже не смотря на то, что за окном минус. Залезая в сугроб и оставляя машину будте готовы, что вокруг шин снег может самую малость подтаять а потом замерзнуть. Учитывая то, что назад надо будет выкатываться не по рыхлому, а по уже утрамбованому вами же выходит что шины стоят в ледяной ямке. Дальше-проще. Если с первого раза колеса выскочить не смогут-они начинают рыть вниз. Пара ударов ботинком сзади колес, или тычков лопатой-и вы уедете так же легко, как и заехали. Еще можно прежде чем ехать сразу назад, попробовать чуть тронуть вперед, если конечно нет жесткого наста.
Удачи.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ха-ха! Весной будте готовы к еще более смешному варианту. Когда на весеннем солнышке при температуре -1...-3 ледок под колесами подтает (колесо черное и нагревается до положительной температуры, а снег нет) т.к.пока вы куда-то бегаете, машин.... Ну вообщем застрять можно на ровном месте, имел опыт, день отрыбачил, а вечером... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»