Бюджет мероприятия: 46500 деревянных (43500 - 5 шин BFG A/T R17 265/70, 3000 - монтаж/демонтаж, балансировка), 2.5 часа времени "от двери до двери". Резина была куплена недалеко от Ходынки в одном подвальном помещении, у ребят, назвавшихся представительством тверского внедорожного клуба (название не пишу, чтобы не сочли за рекламу). Они же отрекомендовали сервис через пару улиц, где я и провел следующий час с гаком. Отбалансировались колеса сурово: одно потянуло аж на 130/190 грамм (а одно - на 5/5). Запаска встала на место штатной без проблем, но в упор: будь чуть шире и выше колесо, и оно торчало бы ниже выхлопной трубы, уменьшая угол съезда.
До этого, пересев на НМПС с "фокуса", я чувствовал себя реальным танкистом, и приятно удивлялся, что машина иногда позволяла "отжигать" засчет хорошей динамики дизеля на низах. На самом деле, танкистом я ощущаю себя теперь, появилось ощущение практически иной машины.
Сначала о плюсах: пресловутая шумность BFG A/T - миф чистой воды, по крайней мере, на скоростях до 120 км/ч и температуре +32. Плюс полтора сантиметра высоты по отношению к штатной резине действительно присутствуют, хотя на глаз это практически незаметно. Зато чего очень прибавилось визуально - так это агрессивности. Теперь с кроссовером-переростком авто не спутает даже ламер и при всем желании. Ощущение "крейсерности" при езде по асфальту усилилось, по прямой машина идёт сказочно. Наконец-то показания спидометра стали совпадать с показаниями GPS до 1-2 км/ч (до этого было расхождение в 7-8 км/ч, спидометр завышал относительно GPS).
Теперь о минусах: динамика ощутимо упала. В поворотах первые километры просто стрёмно - появилось ощущение валкости по крену (оно и до этого-то присутствовало, но тут совсем конкретно стало). Увеличился тормозной путь. В целом, машина стала менее маневренной, более "тупой".
Практический вывод: пора ставить силовой обвес
