Вода в АКПП. Как и что теперь?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Вода в АКПП. Как и что теперь?
Монтеро двиг. 6G74. Потекла охлаждающая жидкость по коробке на землю. Откуда течь - понять не просто. Кто-то считает, что помпа. Ездил неделю, доливая воду. Думаю, литров тридцать прогнал через радиатор и на землю. Сегодня встал на ремонт. Обнаружил в коробке эмульсию. Слил жижу - воды, наверное, литра три попало. Каким оразом это произошло? При этом в радиаторе масла нет. И нигде масло не капало. Причину течи еще не нашел. Понял только, что не помпа. Течь сальника помпы, как показало вскрытие, будет по передней части двигателя, а не в развал блока. Вот вопрос: как туда попала вода и что теперь делать с коробкой? Надеюсь на квалифицированное мнение настоящих гуру.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Как долго ездили с таким маслом? Вода в коробку могла момасть через основной радиатор, т.к. там стоит доп нагрев/охлаждение коробки (помимо радиатора акпп, что сразу за передним бампером).
В коробке по любас менять масло. Коробка то V4AW3 у вас. Она конечно живучая, но откровенную воду вместо масла не любит. Что в поддоне аккп имеете?
Если после этих манипуляций коробка не будет нормально работать - то тогда будет ремонт акпп.
В коробке по любас менять масло. Коробка то V4AW3 у вас. Она конечно живучая, но откровенную воду вместо масла не любит. Что в поддоне аккп имеете?
Если после этих манипуляций коробка не будет нормально работать - то тогда будет ремонт акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Ездил часов 5 - 7 в течении недели. Теплообменник в радиаторе накачивал давлением 2 кг.Утечки воздуха не заметил. Изменений в работе коробки не чувствовалось. Поддон не вскрывал. Конечно," хотелось бы", чтоб вода попала через теплообменник. Там она, по крайней мере, была чистая. Но если сверху ( ума не приложу - как), значит с грязью? Завтра попробую накачать большим давлением, но что-то сомнительно, что поможет определиться. Накачаю теперь не трубку, а с водой основное тело радиатора. Поддон не вскрывал. Масло, понятно, менять. И наверно несколько раз, промывая механизм. В связи с этим вопрос: рациональнее ли первый раз прогнать промывочной веретенкой?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
владимир михайлович, вот тока не надо веретёнки. Лучшая промывка для акпп - это атф или керосин. Заливать только Дексрон 2 и им же можно промыть.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Прислушиваюсь к мнению, но все же, почему плохо веретенка? Я хочу заливать на три минуты, подняв мост прокрутить коробку и сразу сливать. Пологаю, что эту процедуру надо делать много раз,и хотелось сначала, дабы вымыть воду, использовать нефтепродукт подешевле. Если керосин хорошо - буду начинать с керосина. Нашел и устранил место течи - лопнул шланг от двигателя к печке. Заодно поменял свечи. Наверно напрасно - при работе на газу они с виду как новые, хоть пробегоколо 60 000км. Но главный вопрос открыт: Как попала вода? Радиатор не прокачивал - поставлю так, а теплообменник и масляный радиатор АКПП временно отключу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Промывать акпп рекомендованно только атф или керосином. Рекомендует сервисмануал по акпп от митсу и не только они. Радиатор охлаждения акпп отключать не гут, спалите коробку перегретым атф.
А по поводу масла - атф имеет фрикционые и антиокислительные присадки. Это есть в веретёнке?
Думаю что нет. Тем более давать нагрузку акпп с залитой нештатной жидкостью - гарантия убийства акпп.
А по поводу масла - атф имеет фрикционые и антиокислительные присадки. Это есть в веретёнке?

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Сомневаюсь, что даже керосином можно мыть.
Только декстроном.
Айсиновские AW-2,3 ОЧЕНЬ живучие, может и выдержит керосин, а вот родная мицу может и дуба врезать.
Только декстроном.
Айсиновские AW-2,3 ОЧЕНЬ живучие, может и выдержит керосин, а вот родная мицу может и дуба врезать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Радиатор я отключу на период промывки, а длительность промывки небольшая, нескольео минут. За это время коробка не перегреется. Надеюсь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Жипер, ну я наверное не сам придумал про керосин. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
количество масла в коробке примерно 7 литров сливается через пробку литра 3-4 в итоге остается не сливаемого масла литров 3-4 вы ето все разбодяжите веретенкой или керосином поработет перемешается сольете опять литра 3 зальете ети же 3 АТФки и с улыбкой на лице о успешно проделаной операции угробите коробку.................
так что делайте как говорят покупаете масло 12 литров SP2 сливаете все с поддона снимаете его моете снимаете сетку моете ставите все обратно заливаем масло в коробку через щуп сдергиваем шланг обратки с масляного радиатора опускаем его в канистру помошник заводит двигатель но не более чем на 1 минуту глушит снова доливете и так пока из шланга радиатора не побежит чистое масло после шланг обратно на радиатор доводим уровень до нормы переключаем коробку на каждое положение с задержкой секунд по 5 в каждом режиме проверяем уровень и едем на испытание коробки
Любые другие методы приведут к очень быстрой смерти коробки!
так что делайте как говорят покупаете масло 12 литров SP2 сливаете все с поддона снимаете его моете снимаете сетку моете ставите все обратно заливаем масло в коробку через щуп сдергиваем шланг обратки с масляного радиатора опускаем его в канистру помошник заводит двигатель но не более чем на 1 минуту глушит снова доливете и так пока из шланга радиатора не побежит чистое масло после шланг обратно на радиатор доводим уровень до нормы переключаем коробку на каждое положение с задержкой секунд по 5 в каждом режиме проверяем уровень и едем на испытание коробки
Любые другие методы приведут к очень быстрой смерти коробки!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
mike, поправка. Масла в V4AW3 не 7 литров, а 8.5 в машинах дорестайл и 10 в рестайлах. 7.6 литра - в V4AW2.
Керосин вреда коробке не сделает (уже проверяли на V4AW2). Промывали им коробку, использовали литров 20. Коробка правда была 4 раза до меня криворемонтированна и у человека 4 раза горели фрикционы на 4й передаче.
Хотя промывать чистым АТФ - это намного правильней.
Керосин вреда коробке не сделает (уже проверяли на V4AW2). Промывали им коробку, использовали литров 20. Коробка правда была 4 раза до меня криворемонтированна и у человека 4 раза горели фрикционы на 4й передаче.
Хотя промывать чистым АТФ - это намного правильней.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Пишу краткий отчет. Жаль, что рекомендации от "mike " пришли поздно. Промыл керсином в смеси с Д-2. Затем залил Д-2. Немного проехал - коробка закипела и через тросик между АКПП и сектором заслонки потек ручеек жидкости из АКПП. Соответственно внутри коробки создалось давление, поднявшее уровень жидкости на 0,5метра. Шок. Через пол-часа слил смесь из АТФ, воды и керосина. Залил 4 литра свежей АТФ. Машина, как ни странно, поехала. Через 5 км почувствовал опять симптомы кипения (или может вспенивания). Снова слил 4 литра ровно - именно столько сливается через пробку. Залил свежий АТФ. Проехал без проблемм 20 км. Еще раз слил и залил свежий АТФ. Проехал 20 км. Затем еще два раза поменял жижу. Получается, что , подсчитав пропорции, сейчас у меня бяки в коробке осталосьоколо 40 миллилитров. Наверно зря я заливал керосин. На жидкости с водой, а воды залилось не менее 2 литра, машина ехала без видимых проблемм. А с остатками керосина закипала. Зато керосин, как оказывается, имеет способность растворять воду, и в значительных количествах, если он горячий. Действительно, уже после третьей смены масла, эмульсии небыло видно вовсе, но запах керосина присутствовал и сильно. Не знаю конечно, что будет дальше, будем посмотреть. Пока коробка работает на всех режимах нормально. Кстати, пробег машины более 400 000км. Но главный вопрос остается для меня открытым: как затекла вода внутрь коробки, выливаясь из порванного патрубка от двигателя к печке? Через теплообменник радиатора исключено. И ведь когда под давлением жижа перла по тросику управления коробкой, поднимаясь до уровня капота, нигде из коробки ничего не капнуло.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
владимир михайлович, я же писал что нагрузку на акпп не давать при промывке. Только на нейтрали и на хх. А керосин имеет свойство испарятся.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Сверху АКПП есть сапун- пластиковый штуцер с надетым на него шлангом. Место ,где пластик втавляется в коробку НЕ герметично. Возможно там водичка и просочилась.Так же может потерять герметичность место входа в АКПП дроссельного тросика, там хоть и есть резинка, но к 400-м тысячам она точно стала стеклянной.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Да фиолетово сколько его там! факт в том что сливается в лутшем случае половинаZILLA писал(а):mike, поправка. Масла в V4AW3 не 7 литров, а 8.5 в машинах дорестайл и 10 в рестайлах. 7.6 литра - в V4AW2.
Хотя промывать чистым АТФ - это намного правильней.
вот насоветовали человеку керосин он на нем и поехал от незнания!
если даете совет какой либо то учитывайте что многие мало что понимают в авто и для них нада давать его так чтоб хуже он точно не сделал,а если человек знаюший то просто прочитает и подтвердит свои мысли!
А вода могла еще попасть при водных процедурах............. купание авто в реке или проруби или в озере на природе!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Купания машины не было. Никогда на вникал в конструкцию коробки и не поверил бы, что такое сложное и чуткое изделие, как АКПП, японцы не снабдят защитой от попадания воды даже через сапун. Ведь это элементарно осуществить. Но это при купании. У меня просто стекали ручейки по корпусу. Начинаю предпологать, что с штуцером сапуна какие то пробламмы. Может вообще трубки не стоит - мотор несколько раз вынимали для ремонтов. Сейчас, после многократных смен масла коробка работает нормально. Вопрос: если сливать масло через трубку маслоохладителя, сольется больше или те же 50 % ? Надеюсь, износа механизмов временное наличие керосина не сильно добавило. Перегрева не было - сигнализация перегрева исправна. Сам выводы сделать не могу, т.к. не видел конструкции узлов. Поделитесь соображениями на этот счет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
владимир михайлович, всё масло не сольётся, но сольётся больше. Если будете через трубку охладителя сливать, то нужно ещё и поддон скинуть. Там ок. 1 литра будет точно. Плюс масло в гидроблоке, масло в барабанах и в ГТ, которое не сливается.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
А вот интересно, какая скорость обмена масла в узлах. Ну например во вкладышах колена быстро, а в гидрокомпенсаторах медленно. А как в коробке?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
владимир михайлович, давление в рабочих магистралях коробки до 15 атм. В поддоне акпп давление атмосферное.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191