Cел аккумулятор, загорелось ACS

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Cел аккумулятор, загорелось ACS

Сообщение Pashushara »

Был в кузовном ремонте неделю. Устраняли мелкие повреждения. Приезжаю забирать авто. Мне его выкатывают и говорят, что у меня фиговый аккумулятор. Вспоминаю, что всегда после кузовного умирают аккумуляторы.
Тут чего то мастер засуетился, сказал, что завели от внешнего источника и надо сбросить ошибку. Смотрю на панель, а там горит ACS. Загнал он её обратно и вернул без ошибки.
Еду. Сразу ощущение, что что-то не так с левым передним колесом. Начинаю тормозить, а со стороны левого переднего колеса скрежет. Первая мысль, что авто долго стояло и диски поржавели. Но доехав до дома ситуация стала ещё хуже. Сегодня утром туго завелась. Хотел было скинуть колесо и посмотреть колодки с супортом, но вспомнил тему про ACS и её обучение.

Вопросы:
1. Если сел аккумулятор в ноль и авто заводили от внешнего источника, то будет сбой ACS?
2. Насколько важно, чтобы колёса стояли ровно при отключении аккумулятора или при прикуривании?
3. Как своими силами обучить ACS?
4. Отключать нужно оба аккумулятора или какой то один?
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
gusha
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Cел аккумулятор, загорелось ACS

Сообщение gusha »

насколько я помню лампочку ACS должна потухнуть после первого достижения скорости 90 км/ч.
С Уважением, Сергей.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Cел аккумулятор, загорелось ACS

Сообщение Needle »

Чтобы погасла лампочка ACS надо проехать по прямой метров 300.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Cел аккумулятор, загорелось ACS

Сообщение Pashushara »

Это конечно всё хорошо, но ведь у кого то же были подобные проблемы. Отпишитесь.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Cел аккумулятор, загорелось ACS

Сообщение Wolker »

Pashushara писал(а):Вопросы:
1. Если сел аккумулятор в ноль и авто заводили от внешнего источника, то будет сбой ACS?
2. Насколько важно, чтобы колёса стояли ровно при отключении аккумулятора или при прикуривании?
3. Как своими силами обучить ACS?
4. Отключать нужно оба аккумулятора или какой то один?
Ответы.
1. "Сбой" ASC образуется в момент полного отключения бортового питания. Я лично слабо себе представляю ситуацию, чтобы на мало-мальски исправной машине ДВА аккумулятора разрядились до полного нуля за разумный промежуток времени. Клеммы могли скидывать сами севисмены.
2. Важно. Если колеса в момент отключения питания стоят "криво" сбивается калибровка датчика положения рулевого вала. После чего система стабилизации начинает периодически сходить с ума от мысли, что машина едет прямо с вывернутыми колесами.
3. Если питание было отключено при прямо выставленных колесах - то просто проехать по прямой метров 200-300 до момента погасания пиктограммки. Если есть подозрение, что был косяк с положением колес, то выставить колеса прямо, скинуть клеммы с ДВУХ аккумуляторов (машина чудесно заводится и работает на любой из батарей, чем я не раз пользовался, отдавая один акб "на прокат" страдальцам от электрики ), "включить" зажигание (повернуть ключ - ускоренный метод "сброса" ошибок), выключить зажикание, вернуть клеммы на место, прокатится по прямой.

P.S. ИМХО "скрежет" с одного из колес к сбросу питания и загоранию ASC отношения не имеет. Равно как и плохой завод. Дело в чем то другом.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Cел аккумулятор, загорелось ACS

Сообщение Pashushara »

Огромное спасибо. Пойду попробую.

Авто было неделю в кузовном. При мне повернули ключ и была полная тишина на панели. Мне в этом сервисе уже не первый раз разряжают аккумуляторы. Завтра поеду писать жалобу главному. Супруга мне весь мозг съела т.к. она не понимает как можно забыть выключить свет в салоне, т.к. в кузовном обычно двери авто открыты.
Заводиться стала лучше, наверное аккумуляторы подзаряжаются, т.к. поездки после сервиса были короткие, надо на дачу смотаться.
Если сейчас ничего не поможет, то утром буду скидывать колесо, сейчас стемнело почти и дождь не перестаёт.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Cел аккумулятор, загорелось ACS

Сообщение Teddybearr »

Было такое со мной, Внедодожник три с половиной месяца простоял!
Акумы разрядились,сам не завелся!Завели от прикуривателя (Спасибо собрату на P3)!
Тоже горела ACS! проехал пару километров, заглушил машину, завел, тут точно не помню толи она сама погасла, толи на кнопку после завода нажал!
Вот такие страсти, мордасти! :]:-O:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Cел аккумулятор, загорелось ACS

Сообщение Teddybearr »

Pashushara писал(а):Был в кузовном ремонте неделю. Устраняли мелкие повреждения. Приезжаю забирать авто. Мне его выкатывают и говорят, что у меня фиговый аккумулятор. Вспоминаю, что всегда после кузовного умирают аккумуляторы.
Тут чего то мастер засуетился, сказал, что завели от внешнего источника и надо сбросить ошибку. Смотрю на панель, а там горит ACS. Загнал он её обратно и вернул без ошибки.
Еду. Сразу ощущение, что что-то не так с левым передним колесом. Начинаю тормозить, а со стороны левого переднего колеса скрежет. Первая мысль, что авто долго стояло и диски поржавели. Но доехав до дома ситуация стала ещё хуже. Сегодня утром туго завелась. Хотел было скинуть колесо и посмотреть колодки с супортом, но вспомнил тему про ACS и её обучение.

Вопросы:
1. Если сел аккумулятор в ноль и авто заводили от внешнего источника, то будет сбой ACS?
2. Насколько важно, чтобы колёса стояли ровно при отключении аккумулятора или при прикуривании?
3. Как своими силами обучить ACS?
4. Отключать нужно оба аккумулятора или какой то один?
А скрежет или она подтормаживает?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
den73
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:18
Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Cел аккумулятор, загорелось ACS

Сообщение den73 »

На фирменном СТО Мицубиси ставили сигналку на новый Р4. Забираю машину - горит ASC, говорю приёмщику об этом, зовёт электрика, он подключает комп, сбрасывает ошибку, лампочка продолжает гореть, зовут главного электрика, он сказал проехать несколько поворотов. После 300 метров и трёх поворотов лампочка погасла. Вот такой сервис Мицу в Беларуси, а блютуз в машине пока активировать не могут - ждут главного электрика из отпуска ::-D:
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: Cел аккумулятор, загорелось ACS

Сообщение **Белый** »

Всё правильно тебе сказали. Видимо АКБ отключали. И после включения, система сама самоадаптируется именно таким образом: надо просто проехать с поворотом руля!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»