Cел аккумулятор, загорелось ACS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Cел аккумулятор, загорелось ACS
Был в кузовном ремонте неделю. Устраняли мелкие повреждения. Приезжаю забирать авто. Мне его выкатывают и говорят, что у меня фиговый аккумулятор. Вспоминаю, что всегда после кузовного умирают аккумуляторы.
Тут чего то мастер засуетился, сказал, что завели от внешнего источника и надо сбросить ошибку. Смотрю на панель, а там горит ACS. Загнал он её обратно и вернул без ошибки.
Еду. Сразу ощущение, что что-то не так с левым передним колесом. Начинаю тормозить, а со стороны левого переднего колеса скрежет. Первая мысль, что авто долго стояло и диски поржавели. Но доехав до дома ситуация стала ещё хуже. Сегодня утром туго завелась. Хотел было скинуть колесо и посмотреть колодки с супортом, но вспомнил тему про ACS и её обучение.
Вопросы:
1. Если сел аккумулятор в ноль и авто заводили от внешнего источника, то будет сбой ACS?
2. Насколько важно, чтобы колёса стояли ровно при отключении аккумулятора или при прикуривании?
3. Как своими силами обучить ACS?
4. Отключать нужно оба аккумулятора или какой то один?
Тут чего то мастер засуетился, сказал, что завели от внешнего источника и надо сбросить ошибку. Смотрю на панель, а там горит ACS. Загнал он её обратно и вернул без ошибки.
Еду. Сразу ощущение, что что-то не так с левым передним колесом. Начинаю тормозить, а со стороны левого переднего колеса скрежет. Первая мысль, что авто долго стояло и диски поржавели. Но доехав до дома ситуация стала ещё хуже. Сегодня утром туго завелась. Хотел было скинуть колесо и посмотреть колодки с супортом, но вспомнил тему про ACS и её обучение.
Вопросы:
1. Если сел аккумулятор в ноль и авто заводили от внешнего источника, то будет сбой ACS?
2. Насколько важно, чтобы колёса стояли ровно при отключении аккумулятора или при прикуривании?
3. Как своими силами обучить ACS?
4. Отключать нужно оба аккумулятора или какой то один?
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Cел аккумулятор, загорелось ACS
насколько я помню лампочку ACS должна потухнуть после первого достижения скорости 90 км/ч.
С Уважением, Сергей.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Cел аккумулятор, загорелось ACS
Это конечно всё хорошо, но ведь у кого то же были подобные проблемы. Отпишитесь.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Cел аккумулятор, загорелось ACS
Ответы.Pashushara писал(а):Вопросы:
1. Если сел аккумулятор в ноль и авто заводили от внешнего источника, то будет сбой ACS?
2. Насколько важно, чтобы колёса стояли ровно при отключении аккумулятора или при прикуривании?
3. Как своими силами обучить ACS?
4. Отключать нужно оба аккумулятора или какой то один?
1. "Сбой" ASC образуется в момент полного отключения бортового питания. Я лично слабо себе представляю ситуацию, чтобы на мало-мальски исправной машине ДВА аккумулятора разрядились до полного нуля за разумный промежуток времени. Клеммы могли скидывать сами севисмены.
2. Важно. Если колеса в момент отключения питания стоят "криво" сбивается калибровка датчика положения рулевого вала. После чего система стабилизации начинает периодически сходить с ума от мысли, что машина едет прямо с вывернутыми колесами.
3. Если питание было отключено при прямо выставленных колесах - то просто проехать по прямой метров 200-300 до момента погасания пиктограммки. Если есть подозрение, что был косяк с положением колес, то выставить колеса прямо, скинуть клеммы с ДВУХ аккумуляторов (машина чудесно заводится и работает на любой из батарей, чем я не раз пользовался, отдавая один акб "на прокат" страдальцам от электрики ), "включить" зажигание (повернуть ключ - ускоренный метод "сброса" ошибок), выключить зажикание, вернуть клеммы на место, прокатится по прямой.
P.S. ИМХО "скрежет" с одного из колес к сбросу питания и загоранию ASC отношения не имеет. Равно как и плохой завод. Дело в чем то другом.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Cел аккумулятор, загорелось ACS
Огромное спасибо. Пойду попробую.
Авто было неделю в кузовном. При мне повернули ключ и была полная тишина на панели. Мне в этом сервисе уже не первый раз разряжают аккумуляторы. Завтра поеду писать жалобу главному. Супруга мне весь мозг съела т.к. она не понимает как можно забыть выключить свет в салоне, т.к. в кузовном обычно двери авто открыты.
Заводиться стала лучше, наверное аккумуляторы подзаряжаются, т.к. поездки после сервиса были короткие, надо на дачу смотаться.
Если сейчас ничего не поможет, то утром буду скидывать колесо, сейчас стемнело почти и дождь не перестаёт.
Авто было неделю в кузовном. При мне повернули ключ и была полная тишина на панели. Мне в этом сервисе уже не первый раз разряжают аккумуляторы. Завтра поеду писать жалобу главному. Супруга мне весь мозг съела т.к. она не понимает как можно забыть выключить свет в салоне, т.к. в кузовном обычно двери авто открыты.
Заводиться стала лучше, наверное аккумуляторы подзаряжаются, т.к. поездки после сервиса были короткие, надо на дачу смотаться.
Если сейчас ничего не поможет, то утром буду скидывать колесо, сейчас стемнело почти и дождь не перестаёт.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Cел аккумулятор, загорелось ACS
Было такое со мной, Внедодожник три с половиной месяца простоял!
Акумы разрядились,сам не завелся!Завели от прикуривателя (Спасибо собрату на P3)!
Тоже горела ACS! проехал пару километров, заглушил машину, завел, тут точно не помню толи она сама погасла, толи на кнопку после завода нажал!
Вот такие страсти, мордасти!![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Акумы разрядились,сам не завелся!Завели от прикуривателя (Спасибо собрату на P3)!
Тоже горела ACS! проехал пару километров, заглушил машину, завел, тут точно не помню толи она сама погасла, толи на кнопку после завода нажал!
Вот такие страсти, мордасти!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Cел аккумулятор, загорелось ACS
А скрежет или она подтормаживает?Pashushara писал(а):Был в кузовном ремонте неделю. Устраняли мелкие повреждения. Приезжаю забирать авто. Мне его выкатывают и говорят, что у меня фиговый аккумулятор. Вспоминаю, что всегда после кузовного умирают аккумуляторы.
Тут чего то мастер засуетился, сказал, что завели от внешнего источника и надо сбросить ошибку. Смотрю на панель, а там горит ACS. Загнал он её обратно и вернул без ошибки.
Еду. Сразу ощущение, что что-то не так с левым передним колесом. Начинаю тормозить, а со стороны левого переднего колеса скрежет. Первая мысль, что авто долго стояло и диски поржавели. Но доехав до дома ситуация стала ещё хуже. Сегодня утром туго завелась. Хотел было скинуть колесо и посмотреть колодки с супортом, но вспомнил тему про ACS и её обучение.
Вопросы:
1. Если сел аккумулятор в ноль и авто заводили от внешнего источника, то будет сбой ACS?
2. Насколько важно, чтобы колёса стояли ровно при отключении аккумулятора или при прикуривании?
3. Как своими силами обучить ACS?
4. Отключать нужно оба аккумулятора или какой то один?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:18
- Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Cел аккумулятор, загорелось ACS
На фирменном СТО Мицубиси ставили сигналку на новый Р4. Забираю машину - горит ASC, говорю приёмщику об этом, зовёт электрика, он подключает комп, сбрасывает ошибку, лампочка продолжает гореть, зовут главного электрика, он сказал проехать несколько поворотов. После 300 метров и трёх поворотов лампочка погасла. Вот такой сервис Мицу в Беларуси, а блютуз в машине пока активировать не могут - ждут главного электрика из отпуска 

- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Cел аккумулятор, загорелось ACS
Всё правильно тебе сказали. Видимо АКБ отключали. И после включения, система сама самоадаптируется именно таким образом: надо просто проехать с поворотом руля!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)