Страница 1 из 2

Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 16 авг 2010, 11:39
Симпсон
Всем здравствовать!
Я, с позволения форумчан и господ модераторов, буду выкладывать здесь жизнеописание моего трудяги.
Надо было, наверное, сразу написать - похвастаться, но руки не доходили.
В общем, ровно 3 месяца назад стал я обладателем своей боевой машины. Комплектация в подписи.
За это время много мы с ним покатались, правда, грязи он не видел еще, т.к. неживые на нем гранаты.
Но по-порядку.
От места предыдущего проживания моего крокодила до теперешнего 1200 км. При осмотре, да и по рассказам предыдущего хозяина, были определены основные болячки - гранаты наружные, течь масла из АКПП, недостаток ОЖ в радиаторе, подспускание переднего колеса, не работающий водительский стеклоподъемник. Остальные недочеты, наподобие рваных передних сидений, в расчет не берутся, т.к. на скорость и расход не влияют.
Долив необходимые жидкости и купив их в запас, выдвинулись мы в путь. :*YAHOO*:
Первое, что меня достало уже через 40 км - постоянно сползающее вниз водительское (мое!) стекло двери. Поэтому, остановившись на перекус, вскрыл дверь. Увидел "бороду" из тросика и обломленный корпус механизма стеклоподъемника. Починить на месте было нереально, поэтому просто зафиксировал стекло в закрытом положении.
По пути определил, что не работает электрозамок передней пассажирской двери.
Долил в коробку масла и поехал дальше.
В дороге заметил сильное рысканье машины, особенно на продольных волнах, что, во-первых, было неприятно, а во-вторых, обгоны стали просто опасными, т.к. амплитуда "рысканья" была около метра.
Найдя эстакаду, полазил под машиной и понял, что правому рулевому наконечнику пришел полярный лис, но люфт был только в одном положении руля, поэтому долго "найтись" не мог.
Коробка, тем временем, съела весь запас масла. До дома оставалось 500 верст.
Но, слава богу, уже начинался новый день, поэтому придорожный сервис очнулся от сна и предлагалось на выбор все, что хочешь. Так что через 40-50 км пополнил я запасы.
Кстати, всю дорогу крейсерская скорость моя была 60-70, только в одном месте разогнался до 90, а в горах вообще было все чудесно: перед подъемом разгоняюсь до 70, а заканчиваю его уже на 20! И это все коробка! :]:-O:
Ну да ладно, домой приехал уже к вечеру. Задняя дверь вся в масле и на днище "доп. антикор".

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 16 авг 2010, 11:40
Симпсон
Продолжение...
На следующий день купил рулевые наконечники (все 4, от греха!) и поменял. Заказал для АКПП прокладку поддона и сальник выходного вала (думалось, что причина течи масла в нем). Потом стал готовиться к техосмотру. Купил резину, повернул в фарах лампочки, сделал фаркоп и подсоединил колодку для подключения прицепа, натянул трос ручника. Попутно определилось, что сопливятся (еще не текут, но скоро) сальники обеих полуосей.
Починил стеклоподъемник вод. двери, поставил (его просто не было!) электрозамок на пасс. дверь.
Может гаишник в тот день был невыспавшийся, но техосмотр я прошел САМ! ("Без скрытых комиссий" ;))
Уф! Не знаю, как читать, но писАть я устал! Чуть позже продолжу.

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 18 авг 2010, 17:49
DIM Kras
КОШМАР !!!!! :(

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 18 авг 2010, 17:57
Симпсон
Чего? Где кошмар?
Машин все дни (кроме 2-х) на ходу.

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 18 авг 2010, 19:10
drcham
А что с АКПП было ?

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 19 авг 2010, 07:03
Симпсон
drcham, я описывал тут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=58442
Но сейчас все в порядке.
Вообще напишу более подробный отчет с калькуляцией. Только пока некогда.

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 25 авг 2010, 13:47
Симпсон
Едем дальше...
Вскорости после пригона авто нашел, что ремни генератора ослаблены. Натянул. Хватило на неделю. Грешил на то, что двиг. был весь в масляно-солярной пленке, а я ее смывал хоть и хорошим напором, но все же холодной воды. Думал, что попало на ремни. Нашел, откуда двиг "потел" - из-под пробки маслозаливной горловины. Там маленький болтик держит лепестки, которыми пробка прижимается к крышке ГБЦ. У болтика 2 нитки резьбы были тю-тю, поэтому он ничего не прижимал. Заменил болтик, заодно подогнул лепестки. Теперь все тип-топ!
Не крутился вентилятор кондиционера. Думал, совсем хана. Снял, разобрал, залил ВД-шкой. Через час отмокания включил - работает! Собрал его и положил в сарай до тех пор, пока не починю кондер.
Пока лазил с коробкой, понял, почему на каждой ямке челюсти стукали, - не было хода отбоя совсем! Торсионы выкручены были так, что верхние отбойники были сжаты! Ослабил. Правда, изменилась осанка - он теперь чуть вперед наклонен. Я думаю, что задние пружины какие-то не совсем родные. Проставок я там не нашел. Амортики, кстати, везде родные, с регулировкой жесткости, и все 4 не рабочие.
Недавно, когда решил "присмотреться" к помпе по части замены, нашел, почему свистят ремни генератора. Генератор шкивом стоит не в плоскости шкива КВ, его на кронштейне перекашивает. Ухо, похоже, уже болеет. Буду починять.

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 25 авг 2010, 14:05
Симпсон
Вчера добрался-таки до люка.
Хвала форуму и тем, кто не гнушается здесь отвечать!
Все было, как и описывалось. Открутил и снял стекло, выдавив вверх и уложив на тряпочку на крышу.
Под стеклом было СТОЛЬКО мусора и грязи! Я полную рюмку набрал с одной только стороны! Дренажные отверстия сначала просто не нашел, но, по мере удаления мусора, они стали проступать. Прочистил старым тросиком от стеклоподъемника. Вода ушла. Я ей вдогонку еще очистителя кузова туда ливанул.
Рамка у стекла - мертвая! Сделал свое дело парниковый эффект. Все сейчас держится только за счет стекла. На кузове были пара пятен ржи. Я их зачистил, обработал преобразователем ржавчины и покрасил.
Полозья отчищал от говнолина долго. Отчистил, смазал силиконовой смазкой и погонял привод без стекла несколько раз. Потом промазал трансмиссионкой, прогнал еще пару раз и поставил стекло.
Так вот. Даже при снятом стекле медленно привод ходил, а когда поставил стекло, то движок может его двигать только от одного крайнего положения до другого. А в крайних 2-х сантиметрах там и там жужжит, а не едет. Похоже, что-то с моторчиком или редуктором. Но это уже до весны.
Кстати, через час после моей канители с люком пошел ТАКОЙ ливень! А у мну хоть бы хны!

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 25 авг 2010, 14:21
Симпсон
Теперь про расходы. Калькуляцией это все назвать язык не поворачивается, т.к. пунктов не много.
1. Рулевые наконечники внутр. - 840 руб.
2. Рул. нак. нар. - 680 руб.
3. Аргоновая сварка задней крышки АКПП - 700 руб.
4. Прикуриватель от 2110 - 250 руб.
Расходы на ТО я сюда не включаю, т.к. они плановые. А учитывая, что в неделю на соляру трачу 1000 руб., это не ремонт, а семечки. Правда, делал все сам. Вот если бы в сервис... Можно было бы смело еще нолик к общей сумме приписать.
В общем, что осталось сделать:
1. Заварить дырку в левом пороге.
2. Разобраться с задней печкой (ее просто нет, а вместо нее подключен испаритель заднего кондера)
3. Поменять помпу.
4. Поменять левый привод в сборе и наружную гранату на правом.
5. Установить электровентилятор вместо вискомуфты.
6. Заменить рамку стекла люка или в сборе со стеклом.
7. Установить фильтр-отстойник в топливную систему, заодно продумав подогрев соляры.
Для реализации п. 7 закуплен фильтр-отстойник от КАМАЗа объемом, наверное, литр. Еще на металлоприемке случайно куплен ТНВД от какой-то япономарки за 150р. От него откручен топливоподкачивающий насос (он с ручной подкачкой).
Все это дело планирую разместить на правом брызговике над главным тормозным. Места там полно.
Покритикуйте...

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 25 авг 2010, 14:44
ЕвгенийСамарский
Симпсон писал(а): 7. Установить фильтр-отстойник в топливную систему, заодно продумав подогрев соляры.
Для реализации п. 7 закуплен фильтр-отстойник от КАМАЗа объемом, наверное, литр. Еще на металлоприемке случайно куплен ТНВД от какой-то япономарки за 150р. От него откручен топливоподкачивающий насос (он с ручной подкачкой).
Все это дело планирую разместить на левом брызговике над главным тормозным. Места там полно.
Покритикуйте...
ну вот - УЖЕ КУПИЛ! хотел предложить тебе американский сепаратор с прозрачным отстойником и сменным фильтром тонкой очистки(аж 10 элементов- но 100ткм)
брал для себя вслепую, а по факту места нод капотом ВООБЩЕ НЕТ!!! да и по характеристикам тебе бы подошло идеально, у меня двигун побольше чуть ::-):

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 25 авг 2010, 15:42
Симпсон
А започем?
Я камазовский за 750р. купил. Но это просто большой железный отстойник с металлической сеткой внутри.
Я планирую ему назначить 2 функции - сбор воды и грязи и нагрев большего кол-ва соляры, чем в ФТО (но там тоже замучу подогрев.

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 25 авг 2010, 16:16
RIF
а зачем вообще такой гиммор приобрел?
или тебе его подарили?
()))))

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 25 авг 2010, 16:20
ЕвгенийСамарский
Симпсон писал(а):А започем?
Я камазовский за 750р. купил. Но это просто большой железный отстойник с металлической сеткой внутри.
Я планирую ему назначить 2 функции - сбор воды и грязи и нагрев большего кол-ва соляры, чем в ФТО (но там тоже замучу подогрев.
этот агрегат с запасными потрохами и доставкой мне достался за 5500, конечно дороже чем твоя приблуда. в инете можешь посмотреть подробнее.штука хорошая, но не лезет она в п3, помимафмльтра в ней реализованконус-отделитель хитрой формы!
хотелось бы конечно вернуть свое, но уж ктосколько предложити. кстати один сменный элемент 10ткм=200руб. снизу удобный сливной крантик, вот он лежит передо мной, новый и живой :*THUMBS UP*:

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 25 авг 2010, 16:26
ЕвгенийСамарский
а себе я позже поставил другой вместо штатного, принцип тот же, но уже с подогревом, насосом, прозрачной колбой, большего размера один элемент 10ткм=320руб
по-моему финский, стоит в машине нареканий нет

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 25 авг 2010, 16:40
RIF
евгенийсамарский писал(а):а себе я позже поставил другой вместо штатного, принцип тот же, но уже с подогревом, насосом, прозрачной колбой, большего размера один элемент 10ткм=320руб
по-моему финский, стоит в машине нареканий нет
спойлер то приобрел?

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 25 авг 2010, 19:16
Симпсон
RIF писал(а):а зачем вообще такой гиммор приобрел?
или тебе его подарили?
()))))
Да как сказать...
Скорее, из-за гимора и приобрел, наверное. ::-D: Да, если честно, нет особого-то гимора. Все это проходили. А сам процесс мне просто нравится! ::-|:
Предыдущий аппарат продал, когда нечего было уже восстанавливать.

евгенийсамарский, я бы приобрел, но уже начал процесс. В голове уже все устаканилось, осталось только реализовать. Сегодня уже примерил

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 25 авг 2010, 22:42
ЕвгенийСамарский
RIF писал(а): спойлер то приобрел?
нет! а в твоей ссылке посмотрел фото, нифига толком не понятно!

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 20 окт 2010, 06:50
Симпсон
Продолжаю свой рассказ.
Долго я собирался (и собирал инфу) поставить какой-нибудь подогрев. Думал об автономках, но
вспомнил, что у батьки в гараже пылится надыбанный мной еще в школьные годы термосифонный
подогреватель от 220В. Это аналог того, что сейчас выпускает Тюмень. Может, тот же завод и есть,
только советский. Мощность у него 1кВт и исполнение такое, что лучше его ставить вертикально,
чтоб не мешать нормальной циркуляции жидкости.
На установку у меня ушло полдня, т.к. пришлось разобрать слева (где стоят аккумуляторы) все,
чтобы добраться до того места, куда я его примострячил. Подключил по самой простейшей схеме:
подача в бульбулятор - от обратки печки через тройник, а от бульбулятора - в патрубок на радиатор
(через волговскую вставку). На шланг к радиатору поставил шаровый кран.
Включал при температуре за бортом -1. Так вот, при такой температуре 15 мин. работы подогрева не
достаточно. Прикупил розетку с мех. таймером, сегодня ставил на 45 мин. Клапанная крышка ощутимо
теплая, градусов 30-40. Так что мощности этого девайса хватит вполне. Таймер позволяет выбирать
любое время работы с шагом в 15 мин в течение суток. Т.к. у меня аппарат стоит во дворе и "эври
дей" в работе, то меня все это вполне устраивает. Главное - не забывать открывать и закрывать
кран :).
Еще в минувшее воскресенье заменил трубку обратки с форсунок, прокладку коллекторов и ремни на
гене. Но, дурик, под трубкой обратки не поменял шайбочки, поэтому вчера вечером пришлось снова
трубку снимать и ставить новые шайбочки. Теперь соляркой не потеет. :)
А вот когда вчера я это дело производил, нашел неприятный момент: от движка к турбине идет
трубка, по которой турбина смазывается. Вкручивается она в движок через переходной штуцер за
коллекторами, у самого моторного щита. Так у меня с этого соединения при прогазовках капает
масло. Видно все хорошо, а вот подлезть невзможно. Похоже, снова придется впускной коллектор
снимать. :(
А может кто знает, откуда еще можно запитаться на смазку турбины, чтоб место было подоступнее? А
то отверстие заглушить.
Хотел сделать фотки, но телефон что-то глючит, а фотик давно почил в мутных водах реки стикс, так
что сделаю чуть позже.

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 20 окт 2010, 08:07
Frik
У кого та вподписи было: "ЛУЧШЕ ЖЕНСКОЙ ПИСИ- ПАДЖЕРА МИЦУБИСИ" Афтар темы явна сексуальный маньяк )))))))))))))) Без обид,я в хорошем смысле этого слова)))))))))

Re: Через тернии... Путь моего аппарата

Добавлено: 20 окт 2010, 08:16
Frik
У мню друган такой же,да и сам секасам с паджериком занимаюсь горазда чаще чем с женой....