Ошибка P0741 Делимся опытом!
Добавлено: 17 авг 2010, 16:13
Есть ошибка: P0741
По английски имеет расшифровку:
"Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off"
что в переводе на русский звучит примерно так:
"Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения"
Синдромы:
Загорается Check engine на трассе, на четвертой передаче, на скорости более 90 км/ч.
Добавлю, что при продолжительном движении на большой скорости (более 110 км/ч) начинается перегрев коробки. Возможно эти проблемы и не связаны между собой, но как факт.
Как то раз перед диагностикой меня попросили приехать с горящей ошибкой. Я выехал на трассу, дал 140-160, загорелась лампочка A/T temp, но check engine так и не загорелся. После короткой остановки и продолжения движения на скорости 90-100 Check все таки загорелся.
Также из наблюдений - на коробке имеются подтеки масла. Появляются после движенияи по трассе.
Есть понимание возможных неисправностей:
- жгут проводов
- электромагнитный клапан
- блок клапанов
- муфта блокировки гидротрансформатора
- механические элементы коробки передач
- электронный блок управления АКПП
Был ли у кого-нибудь практическийи опыт решенияи такой проблемы?
Совсем не хочется менять коробку, особенно если причина в каком-нибудь сальнике.
По английски имеет расшифровку:
"Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off"
что в переводе на русский звучит примерно так:
"Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения"
Синдромы:
Загорается Check engine на трассе, на четвертой передаче, на скорости более 90 км/ч.
Добавлю, что при продолжительном движении на большой скорости (более 110 км/ч) начинается перегрев коробки. Возможно эти проблемы и не связаны между собой, но как факт.
Как то раз перед диагностикой меня попросили приехать с горящей ошибкой. Я выехал на трассу, дал 140-160, загорелась лампочка A/T temp, но check engine так и не загорелся. После короткой остановки и продолжения движения на скорости 90-100 Check все таки загорелся.
Также из наблюдений - на коробке имеются подтеки масла. Появляются после движенияи по трассе.
Есть понимание возможных неисправностей:
- жгут проводов
- электромагнитный клапан
- блок клапанов
- муфта блокировки гидротрансформатора
- механические элементы коробки передач
- электронный блок управления АКПП
Был ли у кого-нибудь практическийи опыт решенияи такой проблемы?
Совсем не хочется менять коробку, особенно если причина в каком-нибудь сальнике.