Страница 1 из 1

Ошибка P0741 Делимся опытом!

Добавлено: 17 авг 2010, 16:13
d1M0n
Есть ошибка: P0741
По английски имеет расшифровку:
"Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off"
что в переводе на русский звучит примерно так:
"Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения"

Синдромы:
Загорается Check engine на трассе, на четвертой передаче, на скорости более 90 км/ч.

Добавлю, что при продолжительном движении на большой скорости (более 110 км/ч) начинается перегрев коробки. Возможно эти проблемы и не связаны между собой, но как факт.
Как то раз перед диагностикой меня попросили приехать с горящей ошибкой. Я выехал на трассу, дал 140-160, загорелась лампочка A/T temp, но check engine так и не загорелся. После короткой остановки и продолжения движения на скорости 90-100 Check все таки загорелся.

Также из наблюдений - на коробке имеются подтеки масла. Появляются после движенияи по трассе.

Есть понимание возможных неисправностей:
- жгут проводов
- электромагнитный клапан
- блок клапанов
- муфта блокировки гидротрансформатора
- механические элементы коробки передач
- электронный блок управления АКПП

Был ли у кого-нибудь практическийи опыт решенияи такой проблемы?
Совсем не хочется менять коробку, особенно если причина в каком-нибудь сальнике.

Re: Ошибка P0741 Делимся опытом!

Добавлено: 17 авг 2010, 16:23
kard
Причина скорее всего в гидротрансформаторе, мозг видит разность скоростей в гидротрансформаторе, несмотря на то что он должен быть заблокирован.

Re: Ошибка P0741 Делимся опытом!

Добавлено: 18 авг 2010, 05:40
аун
Периодически загорался чек при диагностике высвечивалась ошибка Р0741.
Симптомы: при движении в подъем происходил срыв блокировки, т.е. незначительные рывки в движении, по тахометру обороты двигателя возрастали на 300-400 оборотов, после чего загоралась ошибка и блокировка ГТР не включалась. Следствие повышенный расход топлива при движении по трассе до 17 - 18 литров.
Лечение: демонтаж коробки - 4000 руб. Разрезали гидротрансформатор,(разрыв сальника блокировочной плиты), замена сальника, сварка балансировка - 4500 руб, масло диа квин сп 3 - 10 литров - 3100 руб, фильтр АКПП - 1200 руб. Итого - 12800 руб.
Едем по трассе расход упал до 13-14 литров.

Re: Ошибка P0741 Делимся опытом!

Добавлено: 18 авг 2010, 09:16
d1M0n
kard писал(а):Причина скорее всего в гидротрансформаторе, мозг видит разность скоростей в гидротрансформаторе, несмотря на то что он должен быть заблокирован.
Проблема в том, что нет какого-то точного симптома. Вроде бы ЧЕК загорается на скорости 100 (+/- 5) км/ч при 3000 (+/- 500) оборотов, при условиии равномерного движения, но опять же не всегда. При этом есть четкое ощущениеи что трансформатор работает.

Re: Ошибка P0741 Делимся опытом!

Добавлено: 18 авг 2010, 09:19
d1M0n
аун писал(а):Периодически загорался чек при диагностике высвечивалась ошибка Р0741.
Симптомы: при движении в подъем происходил срыв блокировки, т.е. незначительные рывки в движении, по тахометру обороты двигателя возрастали на 300-400 оборотов, после чего загоралась ошибка и блокировка ГТР не включалась. Следствие повышенный расход топлива при движении по трассе до 17 - 18 литров.
Лечение: демонтаж коробки - 4000 руб. Разрезали гидротрансформатор,(разрыв сальника блокировочной плиты), замена сальника, сварка балансировка - 4500 руб, масло диа квин сп 3 - 10 литров - 3100 руб, фильтр АКПП - 1200 руб. Итого - 12800 руб.
Едем по трассе расход упал до 13-14 литров.
А что Вы подразумевается "под движением в подъем"? Насколько длительным и крутым должен он быть? Ощущалась потеря/нехватки мощности?

Re: Ошибка P0741 Делимся опытом!

Добавлено: 18 авг 2010, 09:24
kard
Тык трансорматор работает буксует "сцепление" в гидротрансформаторе.

Re: Ошибка P0741 Делимся опытом!

Добавлено: 18 авг 2010, 12:27
d1M0n
kard писал(а):Тык трансорматор работает буксует "сцепление" в гидротрансформаторе.
Был на серфисе у официалов. Скзали с механическойо частью порядок.
Нужно снимать поддон и проверять контакты и т.п.
Думается мне, что это последствия проблемы перегрева масла в коробке.
Нужно поставить доп радиатор для коробки и поменять масло.
Пойду поищу тему про доп радиатор.