Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоотчёт)

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR

Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоотчёт)

Сообщение SoundSpeed »

Решил вот тоже перед поездкой в Крым установить рацию. Вопрос встал в антенне. По идее, лучше всего, классика жанра- четвертьволновый вибратор в крышу (а чего мелочиться- рейлинг или магнит))), но ездить со штырём в 2.5 метра как-то не особо хочется- нигде не пролезу, а особенно в ворота на работе.... путём поиска достойных вариантов остановился на согласованной SIRIO Mini Snake со штырём 65 см., но по-любому в крышу! Скомпенсировать потери короткого штыря было решено усилителем- компенсатором потерь. Начал с антенны.
очень понравился вот этот подиум:

Изображение


ну...решил до него добраться:

Изображение

Изображение


Поскольку третий ремень мне не нун, но очень понравился выступ на потолке, поэтому решил заморочиться по максимуму, снять потолок :%):

Изображение

Изображение

Изображение

Откручиваем и выкидываем ремень вместе с переходным коленом

Изображение

Изображение


Остаётся кронштейн ремня, приваренный к заднему усилителю и не доходящий до потолка сантиметра на 3....
Берём болгарку и удаляем его:

Изображение

Изображение

Изображение


Остаётся вот такая чистая поверхность:

Изображение


Замеряем расстояние до выступа на потолке и крыше:

Изображение

Изображение


И сверлим центр:

Изображение


Затем уже сверху расширяем отверстие до 12 см.

Изображение

Изображение


Зачищаем крупной наждачкой для надёжного контакта:

Изображение


Вставляем и закручиваем антенну:

Изображение

Изображение


Кабель с разъёмом. как раз тот выступ на потолке в тему ))

Изображение


Замеряем кабель кратно 45 см.

Изображение

Изображение


Думаю, лучшего места не придумать!

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось SoundSpeed 17 авг 2010, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации

Сообщение SoundSpeed »

Теперь вопрос в усилителе.

Изображение

Изображение


Решили поставить сюда. И на металл и ничему не мешает и охлаждение правильное! То есть рёбра параллельно конвекции воздуха ))))

Изображение

Изображение


Найдена правильная масса. Штатная резьба в кузове и минимальной длины:

Изображение


Питание усилителя протянуто толстым проводом от аккумулятора с промежуточным реле от АСС

Изображение


Подключаем кабели и переходим к установке рации.

Изображение


Продолжение следует....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение Oleg_M. »

Я вот никак не решусь крышу продырявить. Течь не будет? Хватит стандартного уплотнения?
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение Koleso »

Замеряем кабель кратно 45 см
Отмерять по 45 см - зачем? В описанном случае это не имеет никакого смысла.
Питание усилителя протянуто толстым проводом от аккумулятора
Предохранитель соответсвующего номинала в цепи питания усилителя поближе к аккумулятору поставить не забудьте.
с промежуточным реле от АСС
Т.е. судя по описанию усилитель будет постоянно включен, да еще и находиться будет под обшивкой?
Если так, то лучше переделайте влючение реле (или добавьте еще одно) от кнопки в салоне.

Не факт (вероятность не высока) что это микробюджетное изделие воронежских умельцев (КП-12-100) будет нормально работать в амплитудной модуляции - надо заранее проверять перед поездкой, писать на корпусе можно все что угодно, но в большинстве случаев это не соответствует действительности (в FM они все работают, а применительно к работе услителя в АМ или SSB часто конфуз у производителя выходит)

Постоянное включение усилителя в АМ без возможности его отключить будет иметь 4 варианта негативных последствий для общения:

1. Дальность передачи с Вашим "набором" будет существенно превышать дальность приема. Т.е. то, что Вам ответят, Вы не услышите.

2. Качество работы конкретной модели в АМ. Перед выездом попросите контроль у тех же дальнобоев (а еще лучше найдите напраника с исправной аппаратурой) и попробуйте в 2-х режимах - с "компесатором" и без него.
Есть не нулевая вероятность, что что без него Вас слышать в АМ будут лучше.
Короче, я бы проверил заранее.

3. В том случае, если этот усилитель вдруг действительно в АМ работает. С включенным усилителем в АМ Вас не услышит ни одна близко идущая машина. Уровень сигнала от Вас у нее на приемнике будет на всю шкалу, а модуляция тихая-тихая, почти не слышная. В динамике радиостанции машины, которая будет находится от вас в нескольких десятках метров будет только тихое шипение. Будете удивляться - "почему никто не отвечает?".

4. Вероятность случайно спалить усилитель (при постоянном включении от АСС без кнопки) вырастает до 99,9%.
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение Koleso »

В дополнение.
По Вашему описанию нельзя будет быстро без снятия обшивки добраться до антенного кабеля для настройки/проверки антенны.
Каждый раз придется снимать обшивку багажника?
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение SoundSpeed »

По поводу ликбеза спасибо. По дорогам и весям Орловщины и Белгородчины действительно никто из дальнобоев не отвечал конкретно мне (например, когда я сообщал об авариях и т.п)
По приёму всё чётко. Шумодавом душишь все шипения и слышу чётко машины далеко идущие, как будто они рядом. Надо попробовать ещё раз съездить в Крым (повод есть- рацию проверить )))))) гы...., соединив антенные штекеры "бочкой" в обход усилителя и посмотреть....
По поводу включения усилителя- мысль была изначально, только не успел сделать, хотя никогда не поздно переделать (релюха в правой кик-панели), выведя проводок типа "Remote" от рации, хотя кнопка действительно оперативнее.
По поводу сжечь- не сжечь усилитель: всё равно передачи у меня крайне мало, в основном приём, так что не перегреется....
По поводу доступа к разъёмам: на новом Спорте есть длинная прямоугольная вставка в обшивке багажника, вынимается снаружи и пожалуйста- вот они разъёмы....

В любом случае- усилитель был экспериментом, который продолжается.
Давайте вместе и проверим с ним и без него.
Готов переделать конструкцию по Вашим пожеланиям

ps^ провод, кратно 45 см.- ну так, на всякий случай )))) по канонам так сказать....

pps^ я всё же думаю, что четвертьволновый вибратор и без усилителя лучше, но решиться в крышу затолкать 2.5 м. пока не могу )))) троллейбусом не хочется быть ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение Koleso »

Наличие или отсутствие усилителя на прием никак не влияет, т.к. усилитель работает только на передачу. Есть экзотические модели с предусилителем приема, только вреда от них больше чем пользы - они усиливают в основном шумы и помехи.

Т.е. держать включенным усилитель для приема - бессмысленно (в худшем случае - будет только огрызаться помехами от соседних машин - это проявляется "треском" в динамиках поверх речи корреспондента)
Для приема в АМ - бессмысленно вдвойне.
Для передачи в АМ - повторюсь, на передачу в АМ он может и не работать вообще, надо смотреть по факту. Из известных мне только, кажется, RM KL-203 худо-бедно работает в АМ, а остальные RM не работают.

Длина кабеля при настройке критична только для магнитки, для врезной антенны она роли не играет (в разумных пределах).

По поводу "сжечь" - так оно всегда случайно происходит, плюс толстый кабель, да напрямую от аккумулятора, лежит через всю машину, мало ли чего, во избежание, как говорится.
Массу рубить у усилителя нельзя ни при каких условиях - чревато пожаром - работать он не перестанет, а массу он будет брать через оплетку антенного кабеля.
Фейерверк, однако, может случиться, при стечении обстоятельств.
Плюс, дефекты в виде самовозбуждения у усилителей непонятных моделей тож случаются.
Принудительный разрыв "плюса" нужен по многим причинам.
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение Koleso »

А по поводу четвертьволнового вибратора (275см штырь + 5см основание) не комплексуйте! :)
Как написано в подписи у нашего модератора - "каждому свое" :)

Если нужна помощь любая - опытом поделиться или настроить - без проблем, обращайтесь.
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение SoundSpeed »

Массу никто и не собирается рубить! Она максимально короткая и на резьбе в кузове. Питающий провод естесственно с предом у аккумулятора.
По поводу стандартов прокладки проводки в машине мы в курсе- 10 лет ставим аудио и видео, несколько лет назад даже побеждали в соревнованиях по автозвуку ))))
А вот радиосвязь для нас направление относительно новое и нюансы рады будем познать. ну, КСВ-то настраивать умеем канеш ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение SoundSpeed »

Мдяя....посидев на радиосканнере и си-би форумах, немного офигел ))))
Такое ощущение, что кроме 2 метрового штыря ничего вообще не работает (не читайте до обеда советских газет как говорится))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение Alex_F »

SoundSpeed писал(а):Мдяя....посидев на радиосканнере и си-би форумах, немного офигел ))))
Такое ощущение, что кроме 2 метрового штыря ничего вообще не работает (не читайте до обеда советских газет как говорится))))
Здесь посерьёзнее -
cqham.ru
qrz.ru
vhfdx.ru
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение Koleso »

SoundSpeed писал(а):Такое ощущение, что кроме 2 метрового штыря ничего вообще не работает (не читайте до обеда советских газет как говорится))))
Диапазон СВ такой неудачный, длина волны почти 11 метров.
Не просто же так его отдали на растерзание гражданам, значит повод был ::-D:
И размеры антенн сыграли не последнюю роль.
Эффективность автомобильной антенны с уменьшением длины вибратора падает по экспоненте, вот и приходится...
В плане размеров антенн, при условно равной дальности связи, двухметровый диапазон УКВ (144 МГц) куда более предпочтительнее.
А на UHF антеннки вообще коротенькие, метр - это самая длинная из распространенных, кажется, обычно используют еще короче.
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14851
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение mamont56 »

Koleso писал(а):Эффективность автомобильной антенны с уменьшением длины вибратора падает по экспоненте
так это не только на СВ диапазоне...
почему-то все ждут от РАЦИИ качества FM диапазона.. стерео, чистый звук.... :*ROFL*:
не получится.. увы!
промышленные шумы.. свалка в эфире, избирательность приемника не на должном уровне.. несогласованные антенна, и выходной каскад передатчика... нестабилизированное питание.. помехи по питанию опять же....
смотрел у знакомых ребят, ходил в "студию" установки ::-D: .. потом взял на радиорынке Мегаджет,
поставил антену на водосток...
при хороших условиях - километров на 8-10 пробивается, так 1 - 3 км ...
результат считаю приемлимым....
:*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Tissom
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 08:39
Двигатель:: TDI 2,8
Мой автомобиль(и):: New TrailBlazer
Откуда: Подмосковье
Откуда: Бронницы
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение Tissom »

Вопрос автору темы: Куда разместил саму радиостанцию??? Если можно с фото. Спасибо
НМПС 2,5 TDI 2010г.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение SoundSpeed »

Так получилось, что заморочившись с антенной перед поездкой в Крым, не успел установить достойно саму рацию, ибо идея есть установить вниз, с переносом прикуривателя и кнопок обогрева сидений, сейчас собираюсь на днях устанавливать.....

А пока рация пересвечена в два цвета будущей концепции подсветки машины:


Штатная подсветка:

Изображение

Изображение


Выкидываем лампочки:

Изображение


...и впаиваем SMD светодиоды (у них большой угол засветки с малого расстояния)

Изображение


Токоограничительные резисторы вместились только боком (дорожки узкие)

Изображение


Чтобы ничего не сломать, выпаиваем дисплей от греха подальше:

Изображение

Изображение


Снимаем рассеивающую линзу для переделки (она общая, а нужно, чтобы у дисплея и кнопок был разный цвет:

Изображение


Стачиваем все боковины у неё, таким образом, чтобы она осталась только под дисплеем

Изображение


Подсветка дисплея с двух боков светодиодами одного цвета, а кнопок- другого:

Изображение


Дополнительный рассеиватель, чтобы ровнее светились кнопки:

Изображение


В собранном виде:

Изображение
Последний раз редактировалось SoundSpeed 09 сен 2010, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение SoundSpeed »

Времени нет заниматься этим постоянно, но процесс идёт.
Вот, задумка установить сюда станцию. Изготовление рамки с прикуривателем и перенос кнопок обогрева сидений...


Вот сюда, вниз и хочется её установить:

Изображение


Места вглубь там мало (((( Но очень хочется...

Изображение


Поскольку прикуриватель тоже понадобится, на макете рамки его втискиваем рядом с рацией

Изображение


Кнопки подогрева сидений будут переноситься сюда, в свободную заглушку. Мне показалось, что тут им место даже поудобней:

Изображение


Готовая рамка из фольгированного текстолита:

Изображение

Изображение


Так примерно это будет:

Изображение


Укрепление и армирование самой рамки в штатном пластике:

Изображение


Всё, в покраску )))

Изображение

Скажу сразу: мордочка рации и база будут разделены, потому как места там мало....сделать это нетрудно- в радиостанции нет каких-то хитрых шлейфов, главное, при разделении, соблюдать правила экранировки коммутационных цепей, благо ВЧ всё остаётся в задней части девайса........

Следим за темой :*OK*:
Последний раз редактировалось SoundSpeed 09 сен 2010, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение SoundSpeed »

Продолжаем издеваться над рацией ::-D:
И не ищем лёгких путей )))))


Разбираем рацию для отделения панели от базы:

Изображение

Распаиваем экранированные шины на базе:

Изображение

...и на панели:

Изображение

Во избежание наводок на открытую панель со стороны двигателя, делаем медный экран:

Изображение

Изображение

Соединяем, проверяем на столе:

Изображение

Закрываем алюминиевой пластиной дырку на базе, где была панель.....и экранировка не страдает. Панелька нашлась от светящегося порога, которая имела ту же ширину, что и корпус рации. Даже с небольшим стёбом получилось )))))
Извиняйте, порог с надписью "Паджера" не нашёл ))))

Изображение
Последний раз редактировалось SoundSpeed 09 сен 2010, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение Arkhipov K. »

Внеси комментарии под фотографиями (или над ними) - непонятно, что ты делаешь с рацией. И вообще, фотографий слишком много и слишком они большие - урежь те, где детали не важны и оставь большими только те, где необходимо вглядываться в мелкие детали. Слишком большой объем фоток не позволяет быстро открывать тему, особенно тем, у кого интернет-канал не толстый.
Возможно имеет смысл удалить часть фотографий, не несущих особой смысловой нагрузки - сам решай. Да, еще: на некоторых фотографиях твой логотип SoundSpeed реально мешает визуально воспринимать данные на фото - подумай, может быть его сделать менее заметным или уменьшить в размерах, сместив в угол, где он не будет никому мешать?
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение SoundSpeed »

Arkhipov K., поправил, откомментировал, что-то удалил.
Маленькие фото неинформативные, а когда их мало-тоже. Это же ФОТООТЧЁТ, причём в названии написано, что подробный ))))) Вдруг кому-то понадобится, как пошаговый мануал....
Оставил разрешение 800Х600, чтобы хоть что-то было видно и понятно....

Так сойдёт?

зы: по поводу логотипа это вынужденная мера, ибо многие нечестные "студии" воруют фото, кровью и потом наработанные нами и используют в своих целях. Тут уж извините....самому не нравится, но....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ещё один вариант установки антенны и рации (подр. фотоот

Сообщение Arkhipov K. »

Ага, так значительно лучше стало. Спасибо.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»