Замеряем кабель кратно 45 см
Отмерять по 45 см - зачем? В описанном случае это не имеет никакого смысла.
Питание усилителя протянуто толстым проводом от аккумулятора
Предохранитель соответсвующего номинала в цепи питания усилителя поближе к аккумулятору поставить не забудьте.
с промежуточным реле от АСС
Т.е. судя по описанию усилитель будет постоянно включен, да еще и находиться будет под обшивкой?
Если так, то лучше переделайте влючение реле (или добавьте еще одно)
от кнопки в салоне.
Не факт (вероятность не высока) что это микробюджетное изделие воронежских умельцев (КП-12-100) будет нормально работать в амплитудной модуляции - надо заранее проверять перед поездкой, писать на корпусе можно все что угодно, но в большинстве случаев это не соответствует действительности (в FM они все работают, а применительно к работе услителя в АМ или SSB часто конфуз у производителя выходит)
Постоянное включение усилителя в АМ без возможности его отключить будет иметь 4 варианта негативных последствий для общения:
1. Дальность передачи с Вашим "набором" будет существенно превышать дальность приема. Т.е. то, что Вам ответят, Вы не услышите.
2. Качество работы конкретной модели в АМ. Перед выездом попросите контроль у тех же дальнобоев (а еще лучше найдите напраника с исправной аппаратурой) и попробуйте в 2-х режимах - с "компесатором" и без него.
Есть не нулевая вероятность, что что без него Вас слышать в АМ будут лучше.
Короче, я бы проверил заранее.
3. В том случае, если этот усилитель вдруг действительно в АМ работает. С включенным усилителем в АМ Вас не услышит ни одна близко идущая машина. Уровень сигнала от Вас у нее на приемнике будет на всю шкалу, а модуляция тихая-тихая, почти не слышная. В динамике радиостанции машины, которая будет находится от вас в нескольких десятках метров будет только тихое шипение. Будете удивляться - "почему никто не отвечает?".
4. Вероятность
случайно спалить усилитель (при постоянном включении от АСС без кнопки) вырастает до 99,9%.