Кажется мой гена совсем издох. Уже 2 раза ремонтировал (ротор, статор, сальники, подшипники), и вот опять нет зарядки. Причем после длительного лебежения. Видимо опять что-то погорело.
Короче третий раз ремонтировать нет ни сил, ни желания. Каждый раз по 5 тыщ оставляю.
ВОт задумался: толи с разборки б/у взять (в районе 6-7 тыров), толи заказать типа Delta autotechnik или Jakoparts (Nipparts) за 12 тыров. Вроде немецкие производители, не китай.
Кто-нибудь сталкивался с такими делами?
Гена на 90 А с вакуумным насосом сзади с 4Д56.
Купить генератор: б/у оригинал или новый типа Delta autotech
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Купить генератор: б/у оригинал или новый типа Delta autotech
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Купить генератор: б/у оригинал или новый типа Delta auto
В догонку.
Сегодня ремонтники предложили новый гену для Делики на 110 А. Но, по их словам, он чуть больше в размерах, и производитель некий RSP (Корея). У кого-нибудь есть опыт установки сего девайса на П-2 (я штатные еле-еле вытаскиваю из недр подкапотного пространства, а тут еще больше), и что за RSP такой? Стоит связываться?
Сегодня ремонтники предложили новый гену для Делики на 110 А. Но, по их словам, он чуть больше в размерах, и производитель некий RSP (Корея). У кого-нибудь есть опыт установки сего девайса на П-2 (я штатные еле-еле вытаскиваю из недр подкапотного пространства, а тут еще больше), и что за RSP такой? Стоит связываться?
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Re: Купить генератор: б/у оригинал или новый типа Delta auto
Какой не ставь, а результат будет, скорее всего, один -
Если при работе с лебёдкой помогаем колёсами, гену надо отключать.
кранты.Миша пОхеро писал(а): после длительного лебежения
Если при работе с лебёдкой помогаем колёсами, гену надо отключать.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Купить генератор: б/у оригинал или новый типа Delta auto
Все время пользовался лебедкой при заведенном моторе. Если лебедился сам, то еще и подгазовывал на передаче. Если других, то обороты ХХ подымал.
Но сегодня от ремонтников гены услышал мнение, что пользование лебедкой на заведенном авто - верная смерть гены. Ибо потребляемый лебедкой ток гораздо больше, чем выдает гена.
Я не силен в электрике, поэтому засомневался, а правильно ли я делаю??? Хотя еще ни разу не видел, чтоб винчевались на выключенном двиге.
Alex_F, а как его отключать?
Ну а ремонтеры сегодня вынесли вердикт: под замену регулятор напряжения и статор (замыкает на массу). Тока почему все сразу сломалось?
Но сегодня от ремонтников гены услышал мнение, что пользование лебедкой на заведенном авто - верная смерть гены. Ибо потребляемый лебедкой ток гораздо больше, чем выдает гена.
Я не силен в электрике, поэтому засомневался, а правильно ли я делаю??? Хотя еще ни разу не видел, чтоб винчевались на выключенном двиге.
Alex_F, а как его отключать?
Ну а ремонтеры сегодня вынесли вердикт: под замену регулятор напряжения и статор (замыкает на массу). Тока почему все сразу сломалось?
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Re: Купить генератор: б/у оригинал или новый типа Delta auto
Они тоже не совсем правы, сильно зависит от степени заряженности акб и его состояния, т.е. на сколько сильно падает напряжение. Чем больше, тем больше греется гена, тем более при малых оборотах охлаждение его не ахти какое. Скорее всего банальный перегрев приводит к смерти гены.
Ну а отключать, самое простое что приходит на ум, снимать ремень. Остальное несколько сложно.
Ну а отключать, самое простое что приходит на ум, снимать ремень. Остальное несколько сложно.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Купить генератор: б/у оригинал или новый типа Delta auto
Так а что по существу вопроса: "толи с разборки б/у взять (в районе 6-7 тыров), толи заказать типа Delta autotechnik или Jakoparts (Nipparts) за 12 тыров. Вроде немецкие производители, не китай.
Кто-нибудь сталкивался с такими делами?"
Никто генераторы не меняет что ли???
Кто-нибудь сталкивался с такими делами?"
Никто генераторы не меняет что ли???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!