Ребят интересуют вопросы по поводу бюджетной подготовки Паджеро Спорта 3.0 Бенз . МКПП.
Какие работы надо проделать?
1. Резина?(размер,марки)
2. Аммортизаторы(присматриваюсь к Коням)
3. Обязательно ли усиливать раму и что подразумеваеться под этим понятием?
4. Каркас безопасности(надо или можно отложить?).
5. Чип-тюнинг(нужен ли?)
6. Диски?(подойдут ли родные?? или если менять то с каким вылетом?)
7. Выхлопная система?...
Машина будет использоваться как повседневно, так и выезжать на ралли. Тоесть машина не боевая и суперкар из неё строить не планируется(пока ).
Не посылайте в поиск перерыл уже все. В интернете тоже многого не найдешь.
Знающие люди подскажите, посоветуйте.
Вы спортсмен? Если "да" то и сами все знаете, если "нет" и просто нравятся данные дисциплины в любительском варианте то:
Sverg писал(а):
Какие работы надо проделать?
1. Резина?(размер,марки) БФГ, Купер. Бюджетно, по крайней мере
2. Аммортизаторы(присматриваюсь к Коням) Для начала стока хватит, а когда "убьете" сток поставите Кони... или не Кони
3. Обязательно ли усиливать раму и что подразумеваеться под этим понятием? Не нужно
4. Каркас безопасности(надо или можно отложить?). Отложить
5. Чип-тюнинг(нужен ли?) Нет
6. Диски?(подойдут ли родные?? или если менять то с каким вылетом?) Подойдут и родные
7. Выхлопная система?... Она есть и слава Богу
На звание "знающего человека" не претендую, просто в свое время тоже горел желанием сделать все и ездить везде, и такие советы дали мне. Считаю, что очень правильно.
А вообще-то, машина для ралли-рейдов/джип-спринтов и машина для повседневной езды - это два разных автомобиля. ИМХО.
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
kyzya11 писал(а):чукча не читатель, чукча писатель
в этом разделе и в профильном для модели есть все
В этом разделе обыскал уже все. Кроме темы про Паджеро 3 подготовку для ралли ничего не нашел=(. И то там мало чего описано.
to Deniss13
Спасиб. На данный момент я на любительском уровне.
Понимаю основы строения такой машины. Но беспокоят мелкие детали. Не могу понять с размером резины.(допустим)... 32"(265.75) тяжеловата для двигла Спорта(он то едет, но туже динамику по сравнению со сток размером потерял.)
По поводу аммортов, то уже раз уложил сток, на данный момент стоят Кайаба. Но они не устраивают. Слишком мягки(не смотря на то что газовые задние и газомасляные передние.)
Не могу понять с размером резины.(допустим)... 32"(265.75) тяжеловата для двигла Спорта(он то едет, но туже динамику по сравнению со сток размером потерял.)
динамика нужна?) тогда надо срочно менять спорт на ЭВО
имхо: р\рейд и джип спринт-стоят не совсем рядом...
по р\рейдам-поройся в сети:пилот семён смирнов,штурман сергей арсеньтьев----бибика-челленджер(почти тот же спорт...хе хе)георейд---из призов не вылезали....
попробуй взять их а\м за эталон,а уже дальше исходи из бюджета(ралли рейдовый болид-это писец как дорого,в гольф играть или яхтенный спорт-дешевле)
зы на серьезные соревы без амолохированного каркаса не пущають
зыы по аммо: либо ёлинс либо фокс с расшерительными бочками(или подобные разборные),всё остальное не будет доезжать до финиша
ты ждешь что тебе научный трактат напишут с обоснованием что да как????
основная масса людей здесь готовит машинки по чуть-чуть и самостоятельно, елси бюджет не ограничен обратиться в соответствующюю контору, где тебе за нал уделят массу времени и разобравшись в твоих потребностях предложат оптимальный вариант решения задачи
как пример приезжает ко мне владелец внедорожника и обясняет что он хочет мы идем и долго с ним общаемся смотрим фотки, кино, каталоги он думает, потом принимает решение
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Den-djan писал(а):ты ждешь что тебе научный трактат напишут с обоснованием что да как????
основная масса людей здесь готовит машинки по чуть-чуть и самостоятельно, елси бюджет не ограничен обратиться в соответствующюю контору, где тебе за нал уделят массу времени и разобравшись в твоих потребностях предложат оптимальный вариант решения задачи
как пример приезжает ко мне владелец внедорожника и обясняет что он хочет мы идем и долго с ним общаемся смотрим фотки, кино, каталоги он думает, потом принимает решение
Тебе нечего сказать, так ты решил поумничать?? умничай другим. Я создал нормальную тему, нормально задал вопрос. Вон кто знает пишет мне в ЛС и ЕМУ НЕ В ПАДЛУ отвечать на мои поставленые вопросы. Форум для того и существует чтобы тут общаться, узнавать новое от других. От тебя я ничего нового не узнал.
ПЫСЫ Не нада меня посылать в поиски шмоиски, если вам нечего сказать по теме...промолчите...умнее покажитесь. Ибо ваши посты полный 0. Если раньше не создавали таких тем, это не значит что этот вопрос не есть интересным. Просто не решались создать. Ведь 4х4 это не только офф-роад, а и ралли-рейды, джип-спринты и т.д. Так почему эта тема не достойна быть сдесь??
Den-djan писал(а):
как пример приезжает ко мне владелец внедорожника и обясняет что он хочет мы идем и долго с ним общаемся смотрим фотки, кино, каталоги он думает, потом принимает решение
Прикольно,а я ,мудаг,думал,что для правильной работы подвески нуно знать неподрессоренную массу,развессовку и снаряженный вес авты...а тут ёфтать нуно картинки и киношку позырить.....
2топикстартер:начинай с аммов-в них управляемость....из самого простого:кони хэви трэк,либо билстайн 6100....но их нужно сдваивать....а 8 штук может быть дороже 4 фоксов.....-они на всю жизнь,НО к ним нуно прикупить:азотный баллон,редуктор,рем набор с резиночками,шайебочками для регулировки....."первый взнос" дорог,но он себя оправдывает....
Сергей Соболев-москоу ауто билдерс-лучше обращайся непосредственно к нему...
знаю его 15 лет,мой гуру....мегачел.....единсвенный минус:любит на чужих а\м эксперементы с подвеской
Den-djan писал(а):
ПЫСЫ Не нада меня посылать в поиски шмоиски, если вам нечего сказать по теме...промолчите...умнее покажитесь. Ибо ваши посты полный 0. Если раньше не создавали таких тем, это не значит что этот вопрос не есть интересным. Просто не решались создать. Ведь 4х4 это не только офф-роад, а и ралли-рейды, джип-спринты и т.д. Так почему эта тема не достойна быть сдесь??
УВАЖАЕМЫЙ-ВЫ Долпаеп!,вы смешали все дисциплины в одну кучу....ЧО ХОЧИТЕ То?ДенеГ хватит?(особо бесит "бюджетная подготовка под ралли рейды)
И САМОЕ ГЛАВНОЕ,как уважаемый чел из хохляндии заметил-дрочево совмещать городской и боевой корч,и трофийный а\м с натягом совместим,то р\рейдовый Адназначно нет,и если ВЫ не понимаете почему.... то курим сеть
зы а то ,что тюненхаторов развелось ,как грязи-факт!!!
Den-djan писал(а):
ПЫСЫ Не нада меня посылать в поиски шмоиски, если вам нечего сказать по теме...промолчите...умнее покажитесь. Ибо ваши посты полный 0. Если раньше не создавали таких тем, это не значит что этот вопрос не есть интересным. Просто не решались создать. Ведь 4х4 это не только офф-роад, а и ралли-рейды, джип-спринты и т.д. Так почему эта тема не достойна быть сдесь??
УВАЖАЕМЫЙ-ВЫ Долпаеп!,вы смешали все дисциплины в одну кучу....ЧО ХОЧИТЕ То?ДенеГ хватит?(особо бесит "бюджетная подготовка под ралли рейды)
И САМОЕ ГЛАВНОЕ,как уважаемый чел из хохляндии заметил-дрочево совмещать городской и боевой корч,и трофийный а\м с натягом совместим,то р\рейдовый Адназначно нет,и если ВЫ не понимаете почему.... то курим сеть
зы а то ,что тюненхаторов развелось ,как грязи-факт!!!
УВАЖАЕМЫЙ! Не надо переходить на Оскорбления. Прошу следить за языком. Я не позволяю оскроблять кого-то и себя не позволю это раз.
Два. Если я вкину сейчас купу денег и построю раллийный болид, за призами я не сразу прийду. Отсюда вывод надо с чего-то начинать. И наварачивать круто машину нету смысла, не имея опыта нормального езды в этой дисциплине. Поэтому я и принимил словосочетание "бюджетная подготовка"(как бы вас это не бесило)...ибо я не считаю, что чтоб учавствовать в ралли на любительском уровне надо заряжать до опупения машину. (или я не прав??)
Раллийные джипы тоже готовятся под Т1 Т2 Т3...Так вот Т1 по сравнению с тем же Т3 и есть бюджетный вариант. Так я нормально обьяснил чего я хочу и что требовалось??
ЗЫ А насчет аммов спасибо. Учту.
Ув. Модератор закройте пожалуйста топик. Все кто надо, мне в ЛС отписались.
to Koleso
Извини после того, как на меня накинулось стадо форумных сиделок, когда я хотел узнать реально по делу(создал нормальный топик, нормальные вопрос(может слегка не коректен, я исправил) называть меня "троллем(хатя я хз что это, но явно не камплимент)" как-то глупо.
Народ!!!!
Вы че на чела накинулись-то????
Ну путает человек кошек с собаками, говорит-же что только хочет в любителях гонять..... судя по всему не особо видет разницу в подготовке авто для разных дисциплин, так как судя по всему не участвовал еще ни где, а жуть как нравиться и охото.... блин, терпимее надо быть все-же.....
З.Ы.
Да и слово троль - что-то слишком часто в темах мелькать начинает......
По теме!!!
Я хоть не гонщик и не реальный специалист в этой области, но до джипа я владел двумя спорткарами Тойота Супра GA70 на мкпп и Ниссан 300ZX, впрочем Супра и сейчас есть, но находится в другом городе. Файра у меня, конечно, только асфальт нюхала, а вот Супре я давал просраться и на грунтах, периодически посещали мысли под что нить раллийное её заточить, но ввиду отсутствия у нас в регионе такого спорта , все заглохло....
Вообщем не претендую на истину, но для себя, для начала я бы прокатился на полном стоке как он есть, но в соревнованиях... понял, нужно ли мне это, и что конкретно надо с машиной делать, а потом приготовил бы Паджер примерно так(возможны вариации но направление примерно такое):
1. Однозначно!!! Под замену все сайлетблоки вкруг на полиуриетан (благо это сейчас не дорого есть хоть на Полиуритан.ру (с ними можно и жесткость по Шору оговорить),хоть в других местах.
2. Однозначно!!! Замена всех амортизаторов на регулируемые по жесткости(здесь не надо экономить выше уже писали достойную модель)
еще, я бы наверное поставил рулевой демпфер, но это - спорно...
3. Однозначно!!! Замена всех стабилизаторов поперечной устойчивости на более толстые (я думаю гораздо толще чем родные, подбирать опять-же скорее всего имперически...)
4. Однозначно!!! Каркас безопасности, удобное кресло с хорошими боковыми поддержками например от Ниссан 300 ZX (удобней стокового кресла не встречал, спина никогда не устает!!!, но однако как оно в Паждере жить будет тоже вопрос....), хотя лучше наверное сразу ковш воткнуть и не париться, многоточечный ремень безопасности... ИГНОРИРОВАТЬ ВСЕ ЭТО Я БЫ НЕ СТАЛ!!! -ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ГАРАНТИЯ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
5. с пружинами и торсионами уже по факту после установки правильных аммов но скорее всего тоже жёще понадобяться....
6. LSD редуктор в задний мост (преднатяг тоже по манере езды подгонять)
7. Только МКПП ИМХО!!! Обязательно хорошее усиленное сцепление, может даже двухдисковую демпферную керамику (если конечно она есть в природе на пыжа) или любое хорошее усиленное.
8. Гидравлический ручник без фиксации (задействует контур задних дисковых тормозов)
9. на все тормозные шланги одеть защиту хотя-бы типа пружин во всю длинну шлангов, Сами тормоза надо прикидывать хватает их производительности или нет.... как легкий тюнинг можно суппорта попробовать 4-х поршневыевперед и 2-х поршневые назад от Ниссан прикрутить (от той-же 300zx или Скайлайна GTS-4, GT-R и .тд) на вид то-же самое брембо но с другой надписью и диски обязательно хотя-бы вентилируемые ...
10. легкая и прочная защита днища от а до я .
Мотор....
11. Первое что я бы сделал - замена радиатора на алюминевый большей производительности... замена масленного радиатора на большей производительности.
12. Мощность??? Не знаю, для начала думаю стока хватит, его-бы по полной правильно реализовать... далее каждому по потребностям.... (мало - плохо, много-очень плохо) при увеличении мощности не забываем про тормоза!!!
13.Трансмиссия
Все сток, возможно с ПЧ редукторов придется поиграться под себя...
Помоему ничего не забыл...
14.
Кеолеса???
ммммм..... ничего не скажу, тут наверное надо по конкретный грунт подбирать(ну к примеру, у друзей попробовать разные колеса взять для сравнения, хотя думаю есть признаные модели , надо только почитать на специализированых рессурсах)...
диски??? ..... тоже вопрос хороший, думаю наверное пошире чтоб были для устойчивости ...
ИТОГ...
Как Вы видете, даже незначительные переделки все равно влетят в круглую сумму денег....
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Добавлю 5 коп,не для стартера,а ,возможно для других,пытающихся"на коленке" построить ралли рейдовую бибику(тема уже поднималась,но безболезненно канула...)
на 90 % согласен с Денджер49рус
НО: полиуретан-нах-не держит нагрузку на зжатие и запросто через шайбы перелезет
пункт №8 правильный,но им нуно уметь пользоваца на высоких машин,к нему я б добавил ручной распределитель усилия зад\перед
...от себя
1рама: на изгибах в районе моторного щита усиливать с 2-х сторон,желательно то же сделать сзади ...
2кузов:скидываеться,привариваються петаки в месте кузовных подушек,иначе они могут в салон вылезти....выкидываються задние стекла и ввариваеться джелезо-кузов джесче и как следствие -управляемость....капот и всё возможное по ТТ меняем на композит
3 зад.мост косыница и подвязываеца
4 пер.редуктор----возиться в техничке запасной----тупик!
5стягиваеться движок\коропка\раздатка продольными тягами,а то есть вероятность энту длинную "сборку" переломить
6 передние рычаги: снимаем,обвариваем,меняем однозначно верхние "ффтулки",
усиливаем "домик" верхнего крепления аммов
7 в идеале-тягу панара заменить на маятник Уата
8 доп бак в салон
8 защищенный "вхлоп" от пыли с циклоном
9 выхлоп большего диаметра
10 замена редукторов на усиленные
все энти переделки ,даже на "продакшн" не дотягивают....ценник надеюсь понятен
зы покупать юзанную раллийку по чипам я б не советовал,тк они сафсем уставшие,...особо с кулачковыми кпп,которые не ремонтируюца,а новая-40 евро,ессно тыр,а если(верняк)дифы были поменяны,то вернуться к "гражданским" п\оськам и тд будет ЖОПОЙ....
Кажись ака "Alex" прикупил "пластмассового"и адаптировал под стоковые зч......
мне кажется вопрос должен был стоять так-есть столько денег -с чего начать? я бы начал с полной ревизии ходовой части\потому как на ралли ломается то что обычно не ломается \шаровые .шрусы. крестовины моста и рулевой.подушки .рулевые тяги .....также купил бы каску\ и после поездить именно в каске-привыкнуть \ диски ралийные обычно не красивые но дорогие-в магазине сразу видно...шпильки и болты на новые...и т.д. конца не видно да и его нет- спортсменам есть всегда что делать с машиной как и джиперам ограничением может стать только бюджет
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
to МШУ
Вот за это тоже огромное спасибо.
ЗЫ шлем есть=)
ЗЫЫ В принципе основа(большая) мне стала понятна. Ну что ж...с чего надо начинать. Попробую в стоке - понравится продолжим далее. Всем спасибо за ответы.