Страница 1 из 1
Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Добавлено: 18 авг 2010, 11:16
ЛеРа
Кто посоветует..самому сменить колодки на Паджеро-4
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Добавлено: 18 авг 2010, 11:58
Воффчег
Честно, не видел тонкостей

развел, снял суппорт(направляющие не перепутать--при установке обратно), снял колодки, вставил новые, собрал обратно. Делал также как и на п2)). Ну и резинки посмотреть на целостность, забить смазки если надо... А еще после Рольфа сломал два ключа с обеих сторон (накидной и торцевой), пытаясь открутить направляющий палец (или как его там). Плюнул--купил ударную головку. Пока ездил--залил вэдэшкой. Все сложилось. Полет нормальный уже 3-ую тк.
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Добавлено: 18 авг 2010, 23:24
ЛеРа
Спасибо!! все понял,просто пугали,что заднии колодки с сюрпризом снимают!!??
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Добавлено: 18 авг 2010, 23:28
Pashushara
Вроде нет сюрпризов. Стандартно. Вот есть авто других марок где поршни суппорта вкручиваются, но и там приноровились.
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Добавлено: 19 авг 2010, 09:34
АндрейV
Воффчег писал(а):(направляющие не перепутать--при установке обратно)
А чем направляющие отличаются?
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Добавлено: 19 авг 2010, 11:52
Воффчег
АндрейV писал(а):Воффчег писал(а):(направляющие не перепутать--при установке обратно)
А чем направляющие отличаются?
Глянул в Екзисте--ничем...

Просто сталкивался уже, что могут отличаться по диаметру ...поэтому всегда сохраняю прежний порядок...
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Добавлено: 19 авг 2010, 15:37
АндрейV
Я почему сросил.. На прошлой неделе менял колодки, померил, абсолютно одинаковые. Где-то читал, что на какой-то направляющей должна быть резинка(манжета) возле резьбы. Но у меня нет ничего. А по виду у меня отличаются цветом-верхние как будто грязноватые .. Может сильней нагреваются и смазка немного подгорает.. Не знаю..
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Добавлено: 20 авг 2010, 00:06
ЛеРа
Вот вот и я про резинки слышал,что их надо смазывать!!
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Добавлено: 20 авг 2010, 08:51
АндрейV
Смазывать в суппортах все нужно все, в том числе и направляющие, СПЕЦИАЛЬНЫМИ смазками, резинки - одними, железки - другими. Если не смазывать, суппорта клинят, если смазывать не тем, тоже самое (коксуется от высокой температуры). ИМХО направляющие смазывать обязательно после каждой разборки с удалением старой смазки.
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Добавлено: 20 авг 2010, 10:43
ЛеРа
Всем спасибо!! попробую сам покопаться.
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Добавлено: 22 авг 2010, 21:23
Lebed
О диаметре направляющих заднего суппорта не скажу, но на переднем точно разный диаметр направляющих. Наружняя задняя колодка двумя металлическими штырьками вставляется в суппорт и прижимается к суппорту пластиной. Для снятия легонько стукните молотком в центр колодки.
Re: Тонкости замены задних колодок Паджеро-4
Добавлено: 08 дек 2010, 22:16
РВА
Воффчег писал(а):Честно, не видел тонкостей

развел, снял суппорт(направляющие не перепутать--при установке обратно), снял колодки, вставил новые, собрал обратно. Делал также как и на п2)). Ну и резинки посмотреть на целостность, забить смазки если надо... А еще после Рольфа сломал два ключа с обеих сторон (накидной и торцевой), пытаясь открутить направляющий палец (или как его там). Плюнул--купил ударную головку. Пока ездил--залил вэдэшкой. Все сложилось. Полет нормальный уже 3-ую тк.
ок, спасибо