AIR LIFT. Нашёл вот такую фигню, что скажете?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
это такая штука, которая одевается наглушак и накачивается выхлопн. газом?
ИМХО-хайджек надежней. Пробовали такую штуку на уазике и ТАХО. Результат: уазик стал подниматься. но потом в глушаке образовалась дырка, и все сдулось. А тахоприподнялся, и ход подвески почти выбрался. но когда представили это надувательство в условиях бездорожъя-единогласно принято решение-нах!
ИМХО-хайджек надежней. Пробовали такую штуку на уазике и ТАХО. Результат: уазик стал подниматься. но потом в глушаке образовалась дырка, и все сдулось. А тахоприподнялся, и ход подвески почти выбрался. но когда представили это надувательство в условиях бездорожъя-единогласно принято решение-нах!
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
нет, это другая штука :))
вставляется внутрь пружины и накачивается воздухом - увеличивает жесткость пружины и слегка приподнимает кузов
а про эйр джек - зря, с него прыгать в 100 раз безопаснее, чем с хай джека, просто для тахи не подойдет маленький, нужен соответствующий, типа 90 см высотой
и в болоте, снегу он не тонет :)
вставляется внутрь пружины и накачивается воздухом - увеличивает жесткость пружины и слегка приподнимает кузов
а про эйр джек - зря, с него прыгать в 100 раз безопаснее, чем с хай джека, просто для тахи не подойдет маленький, нужен соответствующий, типа 90 см высотой
и в болоте, снегу он не тонет :)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Не проще и не дешевл. Задачи перед этими вещами стоят разные. Одно другое не исключает. Никакими пружинами такого же эффекта не добьешься. Цена вопроса ~$100+. Скорость надува зависит от источника. Можно ручным насосом качать, а можно промышленным копрессором.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
100 убитых енотов($) в штате Канзас оборачиваються в 1000 бегающих зайцев($)в Москве.Monterorider писал(а):Не проще и не дешевл. Задачи перед этими вещами стоят разные. Одно другое не исключает. Никакими пружинами такого же эффекта не добьешься. Цена вопроса ~$100+. Скорость надува зависит от источника. Можно ручным насосом качать, а можно промышленным копрессором.

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Это как. Кто за столько денег перевозит? А то встал тут как-то вопрос.
В любом случае комплект airlift весит ну не больше 2кг.
В любом случае комплект airlift весит ну не больше 2кг.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Airlift официально не имеет комплекта. Polyair из Австралии имеет. Надо будет письмецо чиркануть в AirLift наверняка что-нибудь по размерам могли бы подобрать. В моем 92г например стоит коплект под номером, по моему, 60755, у него подушка немного выше, вроде как небольшого лифта проще добиться.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon