Страница 1 из 1

А когда на падже качка, и бушует ураган

Добавлено: 18 авг 2010, 11:27
krasvital
Может, избито, но тем не менее...
исходные данные:
сход-развал - в норме
жесткость кузова - в норме
шины- одинаковые
рулевое - в идеале
передние аморты - kayaba
задние - оригинал
передние шаровые - свежие
ступицы передние - свежие
крепко держусь за руль двумя руками :=-O:

наблюдаются при перестроении резкие крены и провалы, как в воздушной яме
до этого был гранд чирок WJ так он был очень похож по провалам и кренам
иногда весьма страшно.

куда копать?

p.s. подумываю купить фуражку капитана и якорь

Re: А когда на падже качка, и бушует ураган

Добавлено: 18 авг 2010, 11:36
Sikorski
А что у нас со скоростным режимом? :)

Re: А когда на падже качка, и бушует ураган

Добавлено: 18 авг 2010, 12:17
krasvital
Sikorski писал(а):А что у нас со скоростным режимом? :)
Дарагой, мой черный машин едет быстро.
но в пределах разумного. например, 80

Re: А когда на падже качка, и бушует ураган

Добавлено: 20 авг 2010, 19:19
DenVer
Возможно просажены пружины. Поставит усиленные или ARB

Re: А когда на падже качка, и бушует ураган

Добавлено: 20 авг 2010, 21:25
krasvital
тогда нужна технология определения усталости/просаженности пружины

Re: А когда на падже качка, и бушует ураган

Добавлено: 20 авг 2010, 22:03
HiTEX
Всё таки виноваты амортизаторы. Они должны быть одинаковой упругости. Когда один не работает (особенно задний) машину так качает

Re: А когда на падже качка, и бушует ураган

Добавлено: 20 авг 2010, 22:29
krasvital
HiTEX писал(а):Всё таки виноваты амортизаторы. Они должны быть одинаковой упругости. Когда один не работает (особенно задний) машину так качает
дело! поставлю назад аналогичные каябы

Re: А когда на падже качка, и бушует ураган

Добавлено: 21 авг 2010, 08:46
DenVer
Просаженные пружины проверяются замерами от земли до крыши авто))) При условии штатной резины или поправки на иную. А аморты и вправду иметь лучше одинаковые и исправные)))