Кованые диски - брать или не брать?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Kiriyama
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0, АКПП, 2006г.
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Кованые диски - брать или не брать?

Сообщение Kiriyama »

Встал вопрос - литые или кованые диски брать. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации кованых дисков на МПС, действительно ли они прочнее/качественнее литых и износ меньше? КРАМЗ, ВСМПО и т.д...

Брать хочу 18е + на них зимняя резина 255/55 или 255/60.

Поискал в инете - кованые диски на МПС от КРАМЗ ВСМПО похоже в природе не существуют:(.
Pajero Sport 3.0, бензин, АКПП, 2006г.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Кованые диски - брать или не брать?

Сообщение Podzemshik »

Я не понимаю, зачем переплачивать за помпезные 18" диски и резину на 18". Посчитайте разницу с тем же комплектом на 16", на эти деньги можно еще один комплект резины купить... Или Вы хотите добиться отточенной управляемости? На Спорте это не актуально, зимой тем более...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Кованые диски - брать или не брать?

Сообщение Studebeker »

Кованные действительно прочней литых , и очень значительно. Был опыт эксплуатации и литых и кованнах (причем не одна-две машины и не по пол года), правда на отечественных авто, но на одной из них были 15" и резина с профилем 50. Так вот были случаи наезда и на люк и в яму на скорости. Диски оставались целыми, резина конечно от таких ударов страдала и были случаи выхода ее из строя. НО! Диск цел, даже восмерки не было. А вот один литой, в похожей ситуации лопнул, при чем резина там тоже на выброс. Так, что все разговоры о том, что литье бережот резину, а ковка убивает-это от некомпетенции и отсутствия реального опыта.
Так, что даю утвердительный ответ-КОВКА.
У кованных дисков есть только один минус-простота дизайна, хотя кому то - это покажется плюсом.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Кованые диски - брать или не брать?

Сообщение vito »

тут надо смотреть для каких целей. если понтоваться по москве - то нет смысла переплачивать, тем более на 18 со спортовскими параметрами врядли найдется ковка. имхо
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Кованые диски - брать или не брать?

Сообщение Fil »

Поискал в инете - кованые диски на МПС от КРАМЗ ВСМПО похоже в природе не существуют:(.
Существуют, но меньшего радиуса. Крамз и ВСМПО-диски лёгкие и прочные.

Лично мне оч нравится Крамз Лидер 15" ЕТ-25
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Кованые диски - брать или не брать?

Сообщение Podzemshik »

Берите кованые КраМЗ Анабар, в этой линейке есть диски с нашими параметрами, причем с разными вылетами!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Kiriyama
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0, АКПП, 2006г.
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Re: Кованые диски - брать или не брать?

Сообщение Kiriyama »

Ага нашел 8.0 x 16 , 6x139.7 , ET 0 , DIA 110 Крамз Анабар - 5600 руб..
Pajero Sport 3.0, бензин, АКПП, 2006г.
RikiTikiTawi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 май 2015, 18:34
Двигатель:: 3.2 дизель 4AT 2008
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Казань

Литые или кованые?

Сообщение RikiTikiTawi »

День добрый!
NMPS 2008 3,2 did at.
Стоят штатные литые диски 17.
Будет ли заметна большая разница в шустрости если поставить такие же кованые алюминиевые?
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Литые или кованые?

Сообщение Lelik »

ковка будет весить легче. узнаешь разницу в весе, поймешь разницу в "шустрости".
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»