Кованые диски - брать или не брать?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:08
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0, АКПП, 2006г.
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
Кованые диски - брать или не брать?
Встал вопрос - литые или кованые диски брать. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации кованых дисков на МПС, действительно ли они прочнее/качественнее литых и износ меньше? КРАМЗ, ВСМПО и т.д...
Брать хочу 18е + на них зимняя резина 255/55 или 255/60.
Поискал в инете - кованые диски на МПС от КРАМЗ ВСМПО похоже в природе не существуют:(.
Брать хочу 18е + на них зимняя резина 255/55 или 255/60.
Поискал в инете - кованые диски на МПС от КРАМЗ ВСМПО похоже в природе не существуют:(.
Pajero Sport 3.0, бензин, АКПП, 2006г.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Кованые диски - брать или не брать?
Я не понимаю, зачем переплачивать за помпезные 18" диски и резину на 18". Посчитайте разницу с тем же комплектом на 16", на эти деньги можно еще один комплект резины купить... Или Вы хотите добиться отточенной управляемости? На Спорте это не актуально, зимой тем более...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Кованые диски - брать или не брать?
Кованные действительно прочней литых , и очень значительно. Был опыт эксплуатации и литых и кованнах (причем не одна-две машины и не по пол года), правда на отечественных авто, но на одной из них были 15" и резина с профилем 50. Так вот были случаи наезда и на люк и в яму на скорости. Диски оставались целыми, резина конечно от таких ударов страдала и были случаи выхода ее из строя. НО! Диск цел, даже восмерки не было. А вот один литой, в похожей ситуации лопнул, при чем резина там тоже на выброс. Так, что все разговоры о том, что литье бережот резину, а ковка убивает-это от некомпетенции и отсутствия реального опыта.
Так, что даю утвердительный ответ-КОВКА.
У кованных дисков есть только один минус-простота дизайна, хотя кому то - это покажется плюсом.
Так, что даю утвердительный ответ-КОВКА.
У кованных дисков есть только один минус-простота дизайна, хотя кому то - это покажется плюсом.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Кованые диски - брать или не брать?
тут надо смотреть для каких целей. если понтоваться по москве - то нет смысла переплачивать, тем более на 18 со спортовскими параметрами врядли найдется ковка. имхо
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Кованые диски - брать или не брать?
Существуют, но меньшего радиуса. Крамз и ВСМПО-диски лёгкие и прочные.Поискал в инете - кованые диски на МПС от КРАМЗ ВСМПО похоже в природе не существуют:(.
Лично мне оч нравится Крамз Лидер 15" ЕТ-25
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Кованые диски - брать или не брать?
Берите кованые КраМЗ Анабар, в этой линейке есть диски с нашими параметрами, причем с разными вылетами!
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:08
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0, АКПП, 2006г.
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
Re: Кованые диски - брать или не брать?
Ага нашел 8.0 x 16 , 6x139.7 , ET 0 , DIA 110 Крамз Анабар - 5600 руб..
Pajero Sport 3.0, бензин, АКПП, 2006г.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 18:34
- Двигатель:: 3.2 дизель 4AT 2008
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Казань
Литые или кованые?
День добрый!
NMPS 2008 3,2 did at.
Стоят штатные литые диски 17.
Будет ли заметна большая разница в шустрости если поставить такие же кованые алюминиевые?
NMPS 2008 3,2 did at.
Стоят штатные литые диски 17.
Будет ли заметна большая разница в шустрости если поставить такие же кованые алюминиевые?
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Литые или кованые?
ковка будет весить легче. узнаешь разницу в весе, поймешь разницу в "шустрости".
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)